Terran писал(а):Так что кроме техники и кучи электроники ещё и голову надо.
согласен на все 100. Не давно заехал на проселочную дорогу и зарылся а ложбине с водой .Грязи по самые пороги .ЭСП не отключал , а блокировку не включал.В общем сижу , буксую, в ходовой все щелкает, работает. Попробовал выйти из машины - дверь еле открыл, грязь и песок. ВЫХОД- вырубил ЭСП, включил LOOK. Начал раскачивать машину.И выехал как будто с парковки.Честно слово. ЭСП иногда во вред. Вот на мокрой дороге , в повороте- большой плюс.
По поводу TCS. У меня на Туссане такая штука есть.Так что бы шибко помогала не скажу. А вот когда тебе необходимо стартануть допустим на перекрестке налево перед приближающимся на встречу автомобилем -СЮРПРИЗ. Выезжаешь на середину и тут - TCS притормаживает пробуксовывающие колеса( две-три секунды машина не двигается). И ты как дибил смотришь в лицо встречного водителя(А на нем все написано). Всегда выключаю TCS/