Муки выбора.

Выбор комплектаций и обсуждение нюансов процедуры покупки автомобиля KIA SORENTO XM (2009MY)

Муки выбора.

Сообщение al_com » 19 июл 2020, 10:37

Добрый день, форумчане!
Встал вопрос о смене своего авто на более новый. Сейчас у меня хендай туксон 2006г.в. 4вд, бензин 2л.
Т.е. с корейским автопромом немного знаком и ничего плохого сказать не могу- вполне достойный аппарат, который ни разу за 4 года не подвел!

Сейчас рассматриваю шеви каптива, либо киа соренто обе машины 2011-2012 г.в.
Вчера ездили с супругой смотрели, щупали, сидели в этих автомобилях, ну и, чисто с эстетической стороны, склоняемся к соренто.
Но кроме эстетики есть еще техническая сторона. Дальнейшее обслуживание при эксплуатации.
Вот, собственно, и подобрались к сути вопроса.

При бюджете в 800т.р. и 2013г.в. пробег у машины будет не меньше 100 т.км.
Какие болячки появляются у соренты к этому пробегу? На что обратить, заострить внимание?
Косяки кузовщины не интересуют- они у вмех машин одинаковы.
Интересуют именно болезни агрегатов.

Ещё интересно как ведет себя дизель в Сибирском климате- машина ночует в теплом гараже, но весь день стоит на морозе, а морозы у нас бывают и ниже -40. Ну и пробег за 100 тоже учитывать. Никогда небыло машины с дизелем
al_com
 
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 19 июл 2020, 09:19
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: 2012

Re: Муки выбора.

Сообщение Ramb » 19 июл 2020, 13:55

Сложный вопрос, и к тому же очень обширный
Если в двух словах, полный привод проблема у всех, если за ним следи все хорошо... но это если за ним следили
У бензинок бываю задиры, без эндоскопии покупать стремно
Если за дизелем "следилм" то 300к это у него только разминка... но это если следили, есть уникумы которые его клали за 80к
плюс у всех тачек скручен пробег... я самый большой скрученный пробег видел, 198 000 к скрутили (с 300 000 до 100 000 скрутили)))))))))))))))))))
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5274
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Муки выбора.

Сообщение al_com » 19 июл 2020, 14:24

Вопрос, конечно, сложный и обширный, но по крупицам ответ соберется.
Вот уже: 1) бензинку только с эндоскопом.
Какие признаки скорой кончины дизеля?
И как он, все таки, ведет себя в мороз? Заправляюсь на газпроме.
Ну и, в принципе, понятно, что если за машиной следили- она более менее в порядке, если нет- то нет.
Но интересны, в первую очередь, боляки именно соренты.

Добавлено через 7 минут 4 секунды:
Ramb писал(а):300к это у него только разминка

Т.е. дизель, априори, надежней бенза? Но как он в обслуживании? Более дорогой или нет? Требует к себе больше внимания?
Вообще, есть тут люди, которые накатали больше 100 т.км. или купили машину с таким пробегом? С какими проблемами (крупными- серьезными) сталкивались?
al_com
 
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 19 июл 2020, 09:19
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: 2012

Re: Муки выбора.

Сообщение авто-любитель » 19 июл 2020, 14:45

У меня первым дизелем был Фрилендер. Заводился сам, без всяких подогревов до минус 35. После него была бензиновая Тойота. Заводилась до минус 27. Сравнение в пользу дизеля оказалось )). Заправлялся на Лукойле.
Так же никто не отменял Вебасту. Заодно и салон будет прогреваться куда быстрее.
Аватара пользователя
авто-любитель
 
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 24 июн 2019, 07:42
Откуда: Киров/Москва
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011

Re: Муки выбора.

Сообщение Hotdad » 19 июл 2020, 15:16

al_com писал(а):дизель, априори, надежней бенза?


Нет. Т.к. априори сложней, давления больше, нагрузки на все детали КШМ больше, энергия для заводки больше.
One Bratha to Another
Аватара пользователя
Hotdad
 
 
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: 09 ноя 2017, 20:22
Откуда: Подмосква, Одинцово
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 171 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2017

Re: Муки выбора.

Сообщение al_com » 19 июл 2020, 19:03

Читая интернет нашел две болячки, а именно- срезает шлицы на переднем правом приводе и часто попадается проворот вкладыша.
Интересно, на сколько часты эти неисправности?
al_com
 
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 19 июл 2020, 09:19
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: 2012

Re: Муки выбора.

Сообщение ...Михалыч! » 19 июл 2020, 19:48

al_com писал(а): а именно- срезает шлицы на переднем правом приводе и часто попадается проворот вкладыша.

1. шлицы дифа акпп(на угловую раздатку-полный привод)-правда... у меня было почти на 250 ткм...
2. возможно ,но пускай бензинщики ответят...
Аватара пользователя
...Михалыч!
 
 
Сообщения: 1536
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 13:45
Откуда: Минск
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 118 раз.
Имя: Георгий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: (было-68,5ткм, сейчас-340ткм),Valvoline SynPower 5w-40

Re: Муки выбора.

Сообщение Alesan » 19 июл 2020, 21:01

al_com писал(а):Читая интернет нашел две болячки, а именно- срезает шлицы на переднем правом приводе и часто попадается проворот вкладыша.
Интересно, на сколько часты эти неисправности?

Но как часто... Бывает конечно, но не прям так катастрофа.
Все зависит от владельца или владельцев эксплуатирующего(их) Соренто до вас. Если следили за приводом и делали профилактику то все хорошо и пройдет очень долго.
Насчет бензинового мотора тут вопрос двоякий. Как повезет и опять же от владельца(ев) многое тоже зависит. Как часто масло меняли, как эксплуатировали. К тому же у вас регион Сибирь и морозы и движок часто молотит наверное на холостых, что тоже не есть гут.
И как бы там советовали смотреть эндоскопом, что для 2.4 совсем не подходит. Задиры бывают на 2.0 бензинке на Спортажах. А на Соренто бывает именно проворот вкладышей а не задиры. А состояние вкладышей смотреть сами понимаете только полной разборкой ДВС.
Так что надо подходить к выбору предельно внимательно и очень хорошо если найдете из под знакомых, друзей авто.
Каптиву я бы вообще не рассматривал, косяков и проблем там намного больше.
Аватара пользователя
Alesan
 
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 20:53
Откуда: Мос., область
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Муки выбора.

Сообщение al_com » 20 июл 2020, 05:48

Ну, будем считать, что за машиной не особо следили.
Как я понял если срежет шлицы- то ехать, в принципе, можно, но не будет вд? То же касаеься и муфты. Или я ошибаюсь?
Я туксона покупал 4вд, но без кардана, редуктора и задних приводов и за год все это восстановил.
Более критично- двигатель...
Тогда, может, лучше рассматривать дизель? Какие там труднодиагностируемые подлянки могут подстерегать?
al_com
 
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 19 июл 2020, 09:19
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: 2012

Re: Муки выбора.

Сообщение ...Михалыч! » 20 июл 2020, 08:48

al_com писал(а):Как я понял если срежет шлицы- то ехать, в принципе, можно, но не будет вд?
не ошибаешься,не будет работать задняя ось

Добавлено через 2 минуты 50 секунд:
al_com писал(а): Какие там труднодиагностируемые подлянки могут подстерегать?

наверное ТНВД... надо следить ,что б к нему всегда подавалась нормальная солярка
Аватара пользователя
...Михалыч!
 
 
Сообщения: 1536
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 13:45
Откуда: Минск
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 118 раз.
Имя: Георгий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: (было-68,5ткм, сейчас-340ткм),Valvoline SynPower 5w-40


Вернуться в Выбор и покупка (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11