Sorento new 2,4 vs X-trail 2,5

Сравнение автомобиля Sorento XM (2009MY) с другими автомобилями

Re: Новый Sorento 2013

Сообщение АлексNet » 28 ноя 2012, 10:23

регион 63 писал(а):
АлексNet писал(а):А по уровню комфорта для пассажиров,в этой ценовой категории,этому авто просто нет равных.

Рассматривал одно время полноприводную Теану, после тест-драйва потерял к ней интерес. Рассказы об её уровне комфорта (особенно акустическом), имхо, сильно преувеличены. А вариаторы, как класс, просто бесят - не переношу этих завываний при разгоне. Все это, разумеется, мои личные ощущения.

Боюсь Вас расстроить, но если попробуете прокатиться на новом меседесе S класса и БМВ 7 серии то шум от дороги Вы то-же услышите. особенно на зимней шипованной резине. Так что тут, всё довольно относительно. На полноприводной теане, в режиме "тапка в пол" звук движка, орущего на 5-6 тысячах оборотах слышен отчётливо, и по началу очень непривычно, на трассе при скорости 120-140 км/ч, звука двигателя не слышно. Правда комфорт, включает в себя такие понятия как микроклимат в салоне, музыка, плавность хода, удобство посадки высадки а с этим у теаны всё в порядке.
А вариатор, как впрочем и вся трансмиссия на теане работает совершенно бесшумно. А для городских гонок следует, подобрать какой-нибудь "горячий" хэч, или кроссовер от БМВ или Инфинити.
Ни Теана ни Соренто, для этого не годятся. :) Это я про "тапок в пол".

Добавлено через 3 минуты 22 секунды:
alex_w писал(а):А кто-то (Я) уже купил. Доволен, как слон :D

Поздравляю.
Не поделитесь впечатлениями от работы подвески, в сравнении с предыдущим Соренто.
И была-ли возможность попробовать его на разбитом асфальте?
АлексNet
 
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 16:15
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Nissan Teana 2.5 4WD 2010г.
Kia Ceed SW 1,6 5МТ 2010г.

Re: Новый Sorento 2013

Сообщение регион 63 » 28 ноя 2012, 12:46

АлексNet писал(а):шум от дороги Вы то-же услышите. особенно на зимней шипованной резине. Так что тут, всё довольно относительно.

АлексNet писал(а):комфорт, включает в себя такие понятия как микроклимат в салоне, музыка, плавность хода, удобство посадки высадки а с этим у теаны всё в порядке.

Никто и не говорит, что у неё с комфортом что-то не так. Но то что Теане 4*4 по уровню комфорта нет равных в её ценовой категории - сильное преувеличение. Ничего выдающегося ни в плавности хода, ни в шумке я не заметил. Лично для меня гораздо комфортнее показались, например, С5, Камри, да та же Теана, только переднеприводная с любым движком V6. А уж если говорить, например, про удобство посадки-высадки, то тут и Соренто ей нос утрет.

АлексNet писал(а):вариатор, как впрочем и вся трансмиссия на теане работает совершенно бесшумно.

При этом заставляя и так не тихий движок уж очень назойливо реветь при более менее активном разгоне. Или разгоняться положено только спорткарам? :)

Однако, мы отвлеклись, по Теане есть отдельная тема.
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Новый Sorento 2013

Сообщение АлексNet » 28 ноя 2012, 13:08

регион 63 писал(а):Никто и не говорит, что у неё с комфортом что-то не так. Но то что Теане 4*4 по уровню комфорта нет равных в её ценовой категории - сильное преувеличение.


Ну-ну. А теперь на вскидку мне назовите полноприводной седан, в этой ценовой категории.
регион 63 писал(а): Лично для меня гораздо комфортнее показались, например, С5, Камри, да та же Теана, только переднеприводная с любым движком V6.

Ни одна из этих машин, не может считаться заменой полноприводному кроссоверу в зимних городских условиях (гололёд, не чищенные дороги,парковка во дворах, проезд в гаражи.)
Именно в этом контексте я и привёл данное авто. Да и в режиме лёгкого бездорожья, при поездках в деревню, ни один седан бизнес-класса не сравняется с ней в проходимости.
регион 63 писал(а):А уж если говорить, например, про удобство посадки-высадки, то тут и Соренто ей нос утрет.

Ага, бабушку лет под девяносто не пробовали сажать? :)

Добавлено через 15 минут 56 секунд:
jsver писал(а):Мне кажется, что спрашивать про отличия надо
на пробеге тысяч 8-10
До этого времени бесполезно: она не разработалась, косяки не вылезли, впечатления (особенно у пересевших с более низкого уровня, не в обиду) будут носить восторженный характер

Да это понятно, просто вот по случаю зарегился, пока времени свободного много, глядишь так по крупицам к весне какая никакая инфа будет. Да и прокачусь пару разиков, на тест-драйве.
Вот как-то так. :)
АлексNet
 
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 16:15
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Nissan Teana 2.5 4WD 2010г.
Kia Ceed SW 1,6 5МТ 2010г.

Re: Новый Sorento 2013

Сообщение регион 63 » 28 ноя 2012, 13:29

АлексNet
Так ты расхваливаешь комфорт Теаны 4*4 среди авто "в этой ценовой категории", или среди её полноприводных одноклассников? Определись уже? Если первое - причем здесь полноприводность, если второе - с чем её тогда вообще сравнивать? Полноприводных седанов размера Теаны за эти деньги в принципе больше нету, так какой смысл говорить о том, что она лучшая по комфорту, если она одна в списке? :lol:

АлексNet писал(а):ни один седан бизнес-класса не сравняется с ней в проходимости.

Тот же С5 при определенных условиях (та же глубокая ледяная колея) пройдет там, где Теана беспомощно сядет на брюхо, несмотря на свой полный привод. Да и не для того бизнес-седаны делают полноприводными, чтобы на них бездорожье штурмовать.

АлексNet писал(а):бабушку лет под девяносто не пробовали сажать?

А что, это так актуально для большинства водителей? Ты в своих постах пишешь о своих ощущениях, или ощущениях девяностолетней бабушки? Мне, например, после кроссовера уже неудобно влезать в пузотерку и особенно вылезать из неё. Стану 90-летним дедушкой, возможно изменю свое мнение. Хотя... Помню как-то возил бабушку (ходила с палочкой) в Мазде 6, так вытаскивали мы её оттуда вдвоем, сама она вылезти не могла. Когда вылезала из Сорика - просто подавал ей руку.

ЗЫ.
регион 63 писал(а):Однако, мы отвлеклись, по Теане есть отдельная тема.
:oops:
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Новый Sorento 2013

Сообщение АлексNet » 28 ноя 2012, 13:58

регион 63 писал(а):Тот же С5 при определенных условиях (та же глубокая ледяная колея) пройдет там, где Теана беспомощно сядет на брюхо, несмотря на свой полный привод.

Чего вдруг? У теаны клиренс 170мм а у С5 сколько? К стати у соренто вроде 185мм он то-же на брюхо
сядет, если колея на 15 мм. глубже будет? А С5 видимо пройдёт?

регион 63 писал(а):Да и не для того бизнес-седаны делают полноприводными, чтобы на них бездорожье штурмовать.

А для чего, на ей есть кнопка блокировки муфты? Больше седана с такой фичей не знаете?
регион 63 писал(а):что она лучшая по комфорту, если она одна в списке? :lol:


Не полноприводных седанов много, самый близкий по цене легаси. :)

Добавлено через 3 минуты 38 секунд:
регион 63 писал(а): регион 63 писал(а):Однако, мы отвлеклись, по Теане есть отдельная тема.

:oops:

Тут Вы правы, от безделья несколько увлёкся.
Мож сподоблюсь и нарисую темку теана супротив соренто.
Прошу прощения у модератора. :)
АлексNet
 
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 16:15
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Nissan Teana 2.5 4WD 2010г.
Kia Ceed SW 1,6 5МТ 2010г.

Re: Новый Sorento 2013

Сообщение регион 63 » 28 ноя 2012, 14:02

АлексNet
Спорить можно долго, но лучше это делать в соответствующей теме.
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Новый Sorento 2013

Сообщение nikosan » 28 ноя 2012, 15:54

у С5 до 20 см клиренс(10 км/ч)
Все реально и возможно.Надо только верить.
nikosan
 
 
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 20 авг 2011, 22:18
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Audi Q7 3.6 FSI

Re: Новый Sorento 2013

Сообщение AleksPit » 29 ноя 2012, 03:04

АлексNet писал(а):Ну-ну. А теперь на вскидку мне назовите полноприводной седан, в этой ценовой категории.

Рассматривал к покупке Opel Insignia Cosmo 4x4 2.0T (250сил на полном приводе), как раз в этой ценовой категории. Ездил на тест драйв, прям влюбился в неё :D , по опциям рядом никого нет(адаптивный полный привод, адаптивный автомат, адаптивная подвеска, адаптивный СВЕТ(как он светит О_о)),и еще много всего вкусного. Если бы не ожидание 3-4 месяца, взял бы не задумываясь. А так заказал нового Сорика 3.5 из КЗ.
AleksPit
 
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 17 июл 2012, 10:07
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM F/L, 3.5 (276 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2013
Доп. информация: 2013г. Казах.

Re: Sorento new 2,4 vs X-trail 2,5

Сообщение LeeHarveOsvald » 30 апр 2013, 00:54

Странная и непонятная тема про Сравнение Хитрилы и Сорика, а собственно самого сравнения и нет. :oops:
Попробую частично исправить данное упущение тк был куплен недавно Хитрила Платинум эдишн 2010 года 2.5 CVT с пробегом 30 тысяч километров. (цена 850к). Это не измена Сорику, авто был куплен Тестю и любимой жене для поездок по городу и на дачу.
Тут в теме про Сорик 2.4 , но у меня Соренто 2011 года(из последних Корейцев) 2.2 TD с чиптюнингом до 250 ЛС в полной комплектации.

ИТАК: Сравнивать два этих автомобиля очень сложно, хоть и кажется, что они из одной ниши кроссоверов, но такие разные по духу и идеологии. ИМХО Хтрэйл больше из группы Тигуана, Спортаджа, ix35, CX7\5 при этом он будет одним из самых консервативных, тк за 10 лет в нем особо ничего не изменилось(Вообще сравнение походит на НИВА против Шевроле НИВА :P ).

По сравнению с Соренто у Хитрилы очень хороша подвеска, она действительно не гулкая, собранная и комфортная, но там где я повороты на Соренто проходил на 130 км\ч Трейл просто вываливается наружу. При езде по трассе и колее после 120км\ч Трейл нужно внимательно контролировать, тк его начинает переставлять, чего с Сориком никогда небыло. По управляемости мне Соренто больше нравиться, тк в соренте мы сидим ближе к переднему свесу и выше.(Хотя казалось бы должо наоборот.) Причина тут кроется в очень длинной передней торпеде на Трейле и низкой посадке, а длина капота у автомобилей почти одинакова. В любом случае оба автомобиля управляются ближе к легковым. Информативность руля лучше у Соренто(Возможно из-за ЭУР на Хтрейл, а как тогда на Соренто 2013 с его ЭУР и степенями регулировок?? :P )
Если вы привыкли ездить спокойно и размеренно то подвеска Хтрайл лучший вариант, если любите ездить активно то Соренто(тут следует учесть, что на Соренто 2013 года подвеску ?переработали? и возможно она более комфортна"?")

По динамике рассказывать сложно, тк сравнивать бензиновых 170 лс с вариатором против 250 дизельных лс на автомате просто неприлично. Трейл может разгонятся вполне шустро, но только после того как выкрутит обороты до 4-5 тысяч(по паспорту около 10 секунд), для его массы динамика вполне хорошая, но расход бензина меня пока пугает %) При моих пробегах в 50 тысяч километров в год лучше конечно использовать дизель, в полтора раза дешевле пробег точно обходится. Для сравнения: Бак Трейла 64 литра на 500 км, бак Соренто 70 литров около 800 км, при этом на Хитриле приходится ездить более спокойно. Вобщем если сказать о динамике Соренто с дизелем, то он даже без чиптюнинга едет лучше во всех диапазонах скоростей, что с 0 - 60, что с 80 - 120, что со 110 - 160. Тут все ясно из ТТХ. По рабоче АКПП и Вариатора в обоих случаях претензий нет. По звуку двигателя :D на вкус и цвет, судить сложно(мне нравится как оба звучат).

По салону и функционалу :o :?
В Хтрейле
+ мягкая обивка салона
+ акустика Bose с сабвуфером
+ Навигация от ИнфинитиФХ 7 или 8 дюймов ( -кстати сейчас на новые ставят навигацию с Кашкая :lol: так там экран 4 или 5 дюймов).
+ Климатконтроль одна зона


в Соренто
+ Навигация Навител\ИГО с возможностью оптимального хотения
+ 2 Зоны Климат +кондей 3го ряда (у кого 7 мест)
+ подсветка салона, дверей
+ панель приборов супервижн(только в топе)

В общем сравнивать оснащение особо не стоит, но вот качество отделки у Хтрейла хоть и лучше, но менее эргономичное. К примеру отсутсвие регулировки наклона сидушки сиденья в Хтрейле меня удивило, в то время как в Соренто эта регулировка есть. Подлокотник в Соренто намного больше и удобней, в то время как в Хтрейл удобный подлокотник для левой руки на двери.

Остальное попробую описать позже.. Надо еще бездорожье покатать, с семьёй проехать, по плохим дорогам дребезжвать и тп.

PS^ Честно и субъективно Соренто Р с Дизелем лучше всем, кроме подвески и акустики, это конечно можно решить за дополнительные затраты (пружины НР, аморты Кони, акустику поменять), но в то же время Хтрейл (если не брать топовые комплектации) вполне неплохой конкурент не топовым бензинкам 2.4 со своим старомодным японским колоритом :Search:
Abandon all Hope
Аватара пользователя
LeeHarveOsvald
 
 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 22:21
Откуда: Чехов\Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: 253лс and Military Land Rover Series 3 1984г

Re: Sorento new 2,4 vs X-trail 2,5

Сообщение aquaracer » 06 июн 2013, 08:01

Был трэйл до последнего его обновления, подвеска шикарная, но экстерьер скучноват и староват... замена вариатора на 35 тык по гарантии! Могу сказать, что соренто с дизелем тупее ... бензин думаю еще тупее! Замена вариатора говорят нонсенс... но факт!
aquaracer
 
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 30 май 2013, 15:52
Откуда: мск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: д
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Sorento new 2,4 vs X-trail 2,5

Сообщение Виктор Ишимский » 06 июн 2013, 08:40

aquaracer

Машина митцубиси, как девушка без писи! :)
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Sorento new 2,4 vs X-trail 2,5

Сообщение Ramb » 06 июн 2013, 10:01

aquaracer писал(а):что соренто с дизелем тупее


мож у вас что то с движком... я с ним на ровне с нуля... а на скорости 80 -140 я в легкую делаю
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5274
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Sorento new 2,4 vs X-trail 2,5

Сообщение Locke676 » 11 сен 2013, 10:09

К Новому году появится совсем новый x-trail:
http://autorambler.ru/journal/frankfurt ... _block_new

Похоже японцы устаранили самый главный недостатак - скучный салон. ИМХО - это здоровый конкурент для Сорика.
Вложения
x-trail.jpg
Салон вполне веселенький...
More guns, less crime
Продаю квартиру 2 комнаты, СЗАО, Митино
Аватара пользователя
Locke676
 
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 17:01
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Вадим
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: LIMITED

Re: Sorento new 2,4 vs X-trail 2,5

Сообщение vflimciti » 11 сен 2013, 22:29

ниссан на новом х-трейле не отказывается от вариатора а это их слабое место
я сам откатал два х-трейла до 120000 км. и у обоих к этому пробегу вариаторы стали кончаться. автомобиль всем устраивал но из за коробки пришлось взять сорика.и кстати не жалею
vflimciti
 
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 19 июл 2013, 16:32
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Вадим
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Sorento new 2,4 vs X-trail 2,5

Сообщение Pauls001 » 12 сен 2013, 06:10

Как говорят во Владике, купил Ниссан еби..ся сам!
Это лирика!
В линейке этой компании мне только Тиана и Патруль нравится, остальное..... :o
Pauls001
 
 
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 01:58
Откуда: Томск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Престиж. Цвет Бронза

Пред.След.

Вернуться в Sorento XM vs. ...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1