Страница 1 из 3

Sorento new 2,4 vs X-trail 2,5

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2012, 00:32
_Andrey_
Стоят примерно одинаково.
Трейл чуть поживее по динамике.

Хотелось бы сравнить именно новый Соренто (lux) и Ниссаном с бензиновым двигателем.

Re: Sorento new 2,4 vs X-trail 2,5

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2012, 07:34
Практик
_Andrey_ писал(а):Стоят примерно одинаково.
Трейл чуть поживее по динамике.

Хотелось бы сравнить именно новый Соренто (lux) и Ниссаном с бензиновым двигателем.


Вроде уже есть тема: Тема: Sorento R vs Nissan X-Trail II

Re: Sorento new 2,4 vs X-trail 2,5

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2012, 09:47
_Andrey_
ну там старый соренто

Re: Sorento new 2,4 vs X-trail 2,5

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2012, 10:05
Maddik
А чего тему завел в разделе старого ?

Re: Sorento new 2,4 vs X-trail 2,5

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2012, 10:16
YAN
 Замечание от модератора: YAN
Тему перенес в правильный раздел.

Re: Новый Sorento 2013

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2012, 16:41
АлексNet
Приветствую всех!

Тут собственно такое дело, хочу поменять Киа Сид, на что-нибудь столь-же вместительное, но более проходимое.
Из всего многообразия на рынке, остановил своё внимание на Соренто и Ниссан Х-треле. В бюджет правда первый уже не влезает, но пару тысяч баксов погоду не сделают.
Вообще на предыдущем Соренто меня смущала задняя подвеска, и судьба моих домочадцев на заднем сиденье, поскольку дорога в одну из деревень, последние сто км. представляет из себя лоскутное одеяло из щебня и асфальта.
Так вот может кто уже прикупил рейсталинговую модель, и как там дела обстоят с подвеской и плавностью хода?
Правда там на новом соренто появился моднявый передний бампер который резко убавил угол въезда, что не очень хорошо.
Но с этим я пожалуй смирюсь, поскольку по идее, он должен быть всё побольше чем у Теаны, на которой я и произвожу все внедорожные выезды. :)
И вроде пока справляюсь. Так что особенно ценно мнение тех, кто поменял, предыдущий вариант на новый, а тог правда домашних жалко, особенно кошку. :)

Re: Новый Sorento 2013

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2012, 16:44
Лео
Смущает на Х- трейле наличие вариатора :Yahoo!:

Re: Новый Sorento 2013

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2012, 17:52
OlegHR
Да, вариатор то напрягает несколько....меня, например. А вообще, каждый раз спрашивает кто-нибудь, что мол выбрать и всё такое. Кроме самого человека никто не может принять решение, а так получается, что принятие решения как бы перекладывается на других.
У всех же свои критерии. Если уж спрашивать, то спрашивать о конкретных вещах, связанных с эксплуатацией, о жёсткости или мягкости подвески, о реальной проходимости, наличии типичных проблем, о фактическом расходе топлива и т.п. Т.е. о том, чего нет в официальных технических характеристиках и описаниях.
На форуме Ниссан Вам посоветуют Ниссан, на Форму Соренто - Соренто. Поймите какой у Вас сценарий использования машины, что важно и задавайте конкретные вопросы.

Добавлено через 3 минуты 11 секунд:
АлексNet писал(а):Приветствую всех!

Тут собственно такое дело, хочу поменять Киа Сид, на что-нибудь столь-же вместительное, но более проходимое.
Из всего многообразия на рынке, остановил своё внимание на Соренто и Ниссан Х-треле. В бюджет правда первый уже не влезает, но пару тысяч баксов погоду не сделают.
Вообще на предыдущем Соренто меня смущала задняя подвеска, и судьба моих домочадцев на заднем сиденье, поскольку дорога в одну из деревень, последние сто км. представляет из себя лоскутное одеяло из щебня и асфальта.
Так вот может кто уже прикупил рейсталинговую модель, и как там дела обстоят с подвеской и плавностью хода?
Правда там на новом соренто появился моднявый передний бампер который резко убавил угол въезда, что не очень хорошо.
Но с этим я пожалуй смирюсь, поскольку по идее, он должен быть всё побольше чем у Теаны, на которой я и произвожу все внедорожные выезды. :)
И вроде пока справляюсь. Так что особенно ценно мнение тех, кто поменял, предыдущий вариант на новый, а тог правда домашних жалко, особенно кошку. :)


В принципе у Вас пожалуй относительно конкретно, сорри. Может кто и отпишется по поводу подвески. Кто-то тут тестил рестайлинг по кригашению КМР, поищите, почитайте ну или тест-драйв.

Re: Новый Sorento 2013

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2012, 19:01
Владимирыч
АлексNet писал(а):Из всего многообразия на рынке, остановил своё внимание на Соренто и Ниссан Х-треле.

Покатался тут на новеньком Трейле 2012 Приятеля, за 950 т.р. со всеми скидками (6-механика, ПП, 2,0). Работа подвески меня просто покорила! :o

Re: Новый Sorento 2013

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2012, 19:24
nikosan
ни ниссане при заднем ходе остается только передний привод, при буксовании более 1.5 минут сначала выключается задний привод(гребе только перед),а потом перегревается вариатор. после объединения ниссана с рено и самсунгом это уже очень не японские машины.

Re: Новый Sorento 2013

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2012, 19:53
jsver
остановил своё внимание на Соренто и Ниссан Х-треле

есть деньги - бери трейл (расход/страховки/обслуга наверняка будут дороже)
вариатор - классная штука (если не месить Г и не насиловать - живет больше 100ккм без каких-то затрат)

Re: Новый Sorento 2013

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2012, 21:31
АлексNet
Лео писал(а):Смущает на Х- трейле наличие вариатора :Yahoo!:

Меня не смущает, скорее наоборот, поскольку езжу на Ниссан теана 2.5 4вд, с вариатором пробег с 20.05.10г. составил, чуть более 100 т.к. ни одной поломки, только ТО. Вторая теана на фирме 3.5л пробежала 150т.к. заменены передние стойки и стойки и втулки стабилизатора. С моторами и трансмиссией никаких проблем не было.
nikosan писал(а):ни ниссане при заднем ходе остается только передний привод, при буксовании более 1.5 минут сначала выключается задний привод(гребе только перед),а потом перегревается вариатор. после объединения ниссана с рено и самсунгом это уже очень не японские машины.


Вы хотя=бы за рулём трейла сидели? Прежде чем писать откровенную чушь, надо быть хотя-бы в теме. К слову на полно приводной теане стоит трансмиссия и движок аналогичный трейловскому. А я на ней больше ста тысяч проехал, причём когда писал, что использую для поездок в деревню в распутицу, когда на сиде туда соваться бесполезно, я отнюдь не для красного словца это делал. Поскольку на этом седане есть кнопка блокировки муфты и и кнопка отключения анти-пробуксовочной системы. Так что проходимость ограничена только геометрией кузова. :) Что касается крутизны Вами перечисленных фирм, я оставлю это без комментариев, как впрочем и сказки о ломучести, Ниссанов и Рено, хотя и у той и другой фирмы были неудачные модели.
А по поводу перегрева, почитайте это:http://x-trail.drom.ru/
St.Paul писал(а):OlegHR
я чуть раньше описывал работу подвески обновленного соренто ХМ

Прошу прощения, насколько долго Вы на нём ездите и по каким дорогам? Потому как на тест драйве ни фига не понятно, круг по Коптеву, если тока на трамвайные пути загнать попробовать. :)

Добавлено через 18 минут 17 секунд:
jsver писал(а):
остановил своё внимание на Соренто и Ниссан Х-треле

есть деньги - бери трейл (расход/страховки/обслуга наверняка будут дороже)
вариатор - классная штука (если не месить Г и не насиловать - живет больше 100ккм без каких-то затрат)

Пожалуй только страховка подороже будет, если трейл взять, расход бензина будет примерно одинаковый. В силу некой специфики эксплуатации, для меня предпочтительнее бензин. Да и дизеля у Киа дороговаты. При небольших годовых пробегах подкупает пятилетняя гарантия у Киа минус что она несколько ограничена, в отличии от Нисановской. Если-бы не кучи поклажи которые вожу из деревни в деревню, то ниссан теана 4 вд, пожалуй идеальный автомобиль для наших климатических условий за честную цену. Но увы идеала не бывает. :) Багажник прямо скажем не выдающийся, а задние спинки не складываются. Поэтому и взяло сид на подмогу.Два года погода стояла сухая, а в этом году всю осень льёт, на сиде еле выполз в самом начале распутицы, приходится ездить на теане.

Re: Новый Sorento 2013

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2012, 22:32
nikosan
Что касается крутизны Вами перечисленных фирм, я оставлю это без комментариев

я как раз про падение качества авто (этих марок). на Трейле проехал по нашему кольцу на прошлой неделе- для меня медленная и неустойчивая машина.качество салона(для меня) хуже Но повторюсь-каждому свое.

Re: Новый Sorento 2013

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2012, 05:44
АлексNet
nikosan писал(а):
Что касается крутизны Вами перечисленных фирм, я оставлю это без комментариев

я как раз про падение качества авто (этих марок). на Трейле проехал по нашему кольцу на прошлой неделе- для меня медленная и неустойчивая машина.качество салона(для меня) хуже Но повторюсь-каждому свое.

По поводу динамики, скажу следующие, у трейла 2.5л. она, на уровне дизельного соренто, другой вопрос, что на авто с вариатором, она воспринимается по другому. :)
По поводу качества и ресурса выпускаемых ныне авто, то увы оно ныне не-то что давеча. :) У всех фирм. Виной тому модель рыночной экономики, рассчитанная на общество потребления, ну и глобализация естественно.
Однако на теане за сто тысяч км. , я не поменял ничего, а на сиде за 33 тысячи поменял переднюю стойку стабилизатора и датчик температуры за бортом.
Пустяк конечно, если не считать что запчасти в в обоих случаях пришлось ждать от двух недель до месяца.

Добавлено через 16 минут 26 секунд:
medan писал(а): меня уже в сторону седана унесло, подобрал конфигурацию оптимальную по деньгам. вот, что-то держит еще, за Соренту надеюсь уцепиться)

Если для Вас, не критичен объём перевозимого барахла, посмотрите Ниссан Теана 4вд в комплектации премиум, при цене ниже 1,4 ляма Вы получите полностью укомплектованный авто, который очень достойно ведёт себя на зимних дорогах, позволяет с комфортом преодолевать лёгкое бездорожье. А по уровню комфорта для пассажиров,в этой ценовой категории,этому авто просто нет равных.

Re: Новый Sorento 2013

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2012, 07:49
регион 63
АлексNet писал(а):А по уровню комфорта для пассажиров,в этой ценовой категории,этому авто просто нет равных.

Рассматривал одно время полноприводную Теану, после тест-драйва потерял к ней интерес. Рассказы об её уровне комфорта (особенно акустическом), имхо, сильно преувеличены. А вариаторы, как класс, просто бесят - не переношу этих завываний при разгоне. Все это, разумеется, мои личные ощущения.