Лео писал(а):Смущает на Х- трейле наличие вариатора
Меня не смущает, скорее наоборот, поскольку езжу на Ниссан теана 2.5 4вд, с вариатором пробег с 20.05.10г. составил, чуть более 100 т.к. ни одной поломки, только ТО. Вторая теана на фирме 3.5л пробежала 150т.к. заменены передние стойки и стойки и втулки стабилизатора. С моторами и трансмиссией никаких проблем не было.
nikosan писал(а):ни ниссане при заднем ходе остается только передний привод, при буксовании более 1.5 минут сначала выключается задний привод(гребе только перед),а потом перегревается вариатор. после объединения ниссана с рено и самсунгом это уже очень не японские машины.
Вы хотя=бы за рулём трейла сидели? Прежде чем писать откровенную чушь, надо быть хотя-бы в теме. К слову на полно приводной теане стоит трансмиссия и движок аналогичный трейловскому. А я на ней больше ста тысяч проехал, причём когда писал, что использую для поездок в деревню в распутицу, когда на сиде туда соваться бесполезно, я отнюдь не для красного словца это делал. Поскольку на этом седане есть кнопка блокировки муфты и и кнопка отключения анти-пробуксовочной системы. Так что проходимость ограничена только геометрией кузова.
Что касается крутизны Вами перечисленных фирм, я оставлю это без комментариев, как впрочем и сказки о ломучести, Ниссанов и Рено, хотя и у той и другой фирмы были неудачные модели.
А по поводу перегрева, почитайте это:
http://x-trail.drom.ru/St.Paul писал(а):OlegHRя чуть раньше описывал работу подвески обновленного соренто ХМ
Прошу прощения, насколько долго Вы на нём ездите и по каким дорогам? Потому как на тест драйве ни фига не понятно, круг по Коптеву, если тока на трамвайные пути загнать попробовать.
Добавлено через 18 минут 17 секунд:jsver писал(а):остановил своё внимание на Соренто и Ниссан Х-треле
есть деньги - бери трейл (расход/страховки/обслуга наверняка будут дороже)
вариатор - классная штука (если не месить Г и не насиловать - живет больше 100ккм без каких-то затрат)
Пожалуй только страховка подороже будет, если трейл взять, расход бензина будет примерно одинаковый. В силу некой специфики эксплуатации, для меня предпочтительнее бензин. Да и дизеля у Киа дороговаты. При небольших годовых пробегах подкупает пятилетняя гарантия у Киа минус что она несколько ограничена, в отличии от Нисановской. Если-бы не кучи поклажи которые вожу из деревни в деревню, то ниссан теана 4 вд, пожалуй идеальный автомобиль для наших климатических условий за честную цену. Но увы идеала не бывает.
Багажник прямо скажем не выдающийся, а задние спинки не складываются. Поэтому и взяло сид на подмогу.Два года погода стояла сухая, а в этом году всю осень льёт, на сиде еле выполз в самом начале распутицы, приходится ездить на теане.