Страница 1 из 4

Sorento R 2009MY vs. 2013MY

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2012, 08:01
marchello
Год назад пригнал из Кореии, абсолютно новый Киа Соренто: полный фарш, передний привод, дизель 186 лошадей, 7 мест, панорамная крыша, кожа\вентиляшка и т.д. Проехал 40 т.км.

Через 3 дня получаю из салона в Москве абсолютно новый Киа Соренто нового последнего поколения
. Kia Sorento New. Комплектация комфорт, автомат, бензин 2.4, передний привод. (1209900р)

Следите за сообщениями, обещаю подробно рассказать свои ощущения. Я думаю я один такой в России, кто вторую машину купил тоже соренто, так еще и предыдущая была тоже переднеприводная. Если не считать дизель, то эксперимент был бы вообще чистый.

P.S. выбирал вторую машину. Корпоративную положено VOlov XC70. Прошёл тест драйв вольво, и понял, что Соренто лучший автомобиль! Решили покупать второй автомобиль, а не использовать корпоративный. Думал опять использовать схему из КОреи напрямую пригнать, но сейчас аппетиты перегонщиков зашкаливают! (1200т.р. за Спортэдж!) В итоге увидел, что новое поколение поставляется с передним приводом - и сразу забронировал новый автомобиль в салоне. Я - любитель рыбалок, ни разу не застрял на своём переднеприводном первом Соренто. Вообще не понимаю зачем полный привод НА КРОССОВЕРЕ. (он релевантен для машин с лебёдками и т.д. ИМХО)

 Замечание от модератора: ShineOn
Тему немного переименовал и перенёс в более подходящий раздел.

Re: Sorento NEW 2013 VS Old

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2012, 08:36
hokkeist
marchello

Зачем нужен полный привод? Я как-то у знакомого прошел тест-драйв на его передеприводном ХС70 :D Зимой около озерца разворачивался на проселочной дорожке. Передок съехал на обочину в снег и сел. И хрен я выехал оттуда без помощи пассажира, толкающего мой нос :D И уж совсем молчу про полный привод(даже такой НЕдопривод) на рыбалках 8)

Re: Sorento NEW 2013 VS Old

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2012, 08:42
alexius
Лично мне полный привод нужен когда я зимой в неочищенный от снега двор (передаю привет комунальщикам :evil: ) приезжаю и начинаю парковаться в сугроб или пытаюсь вылезти из колеи перед детским садом. И я уверен, что я не один такой в России. А на рыбалку люди и на ОКЕ ездят, там где я на первом спортяге аккуратненько ехал, кстати не самый плохой проходимец.

Re: Sorento NEW 2013 VS Old

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2012, 08:43
marchello
я же написал ИМХО. Я не разу ни застрял и не ограничивал себя в выборе маршрутов. it's nice to have, not MUST.

Re: Sorento NEW 2013 VS Old

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2012, 08:46
hokkeist
marchello

Ну это было так, дружеское негодование на форуме "кроссоверов" :D Ждем отчета. Мне вот очень интересно

Re: Sorento NEW 2013 VS Old

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2012, 09:14
alexius
и мне

Re: Sorento NEW 2013 VS Old

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2012, 08:57
marchello
Вчера забрал из салона свою красавицу. Доехал по Москве до парковки, потом поехал домой на старом Соренто.
Краткое описание, если лень читать: обычный рестайлинг, много всяких феничек приятных, очень странное рулевое управление (усилитель руля). На тест драйве тестите в пробках тоже. :shock:

Подробное описание:
Внешний вид: он изменился. Самое полезное, это наверное реснички над передними фарами (как у спортейдж) которые горят и теперь можно не включать ближний свет днём, реснички светят не хуже.
Интерьер: здесь наверное максимальное количество изменений. Появилась подсветка салона, как на (Opel Astra Cosmo). Мягким красным светом горит полочка, где вставляется USB, таким же цветом подсвечены кнопки упаравления стеклоподъемниками на обеих дверях. (горят постоянно, но не напрягает). Материалы отделки салона стали лучше - более мягкий пластик, где-то даже почти как прорезиненый мобильный, очень приятно на ощуп. На руле раза в 2 больше кнопок стало, для чего они все пока не знаю, буду читать мануал. (скорее всего для управления записной книжкой телефона и т.д) Кожа на руле поприятней, чем на моём корейце. Окошко внутри спидометра стало более информативным, добавились показания, добавили картинки к каждому показанию. Куча всяких мелочей, типо экран на магнитоле можно погасить. В режиме авто климата, ничего кроме выставленной темпиратуры не горит на большом среднем табло (скорее всего идут по пути Вольво: "ничего не должно отвлекать от дороги"). Самое непонятное для меня это сиденья. У них нет столько регулировок как на корейце, посадка какая-то странная, нужно больше проехать, чтобы дать определение, пока даже не понимаю лучше или хуже.
Динамика: тут всё просто. 2 литра дизель 186 кобыл подрывается подрее, чем 2.4 бензин 175 кабыл. (новую я купил бензин, как писал выше) Мне хватало с головой динамики, ехал неторопясь в смешанном режиме, пробок было не много, показал расход 15 литров. Знаю, что у новых машин в первые 3 тыс. пробега он уменьшается значительно, но всё равно дизельный 2 литра жрёт по городу не больше 10-ти, а по трасе с режимом эко 6!!
Ходовая и руление: здесь больше всего сюрпризов. сидишь немного выше, чем на моём корейском переднеприводном соренто. Машина жестче, каждую кочку чувствуешь пятым местом. НО самое большое новшество это руль! Когда его не крутишь, хотя бы 1 секунду, он как бы "примагничивается" в том положение, в котором он был, как бы "закисает". Приходится приложить немного больше усилий, чтобы сдвинуть его с места, потом он крутиться легко, только перестал крутить, как он опять залип и опять его приходится " срывать" с места. На большой скорости это очень удобно, но в пробках! %) Я за 30 минут устал, реально рука устала крутить руль! На моём старом соренто он мягкий, всегда одинаково мягкий, на трасе это плохо, в пробках хорошо. Короче это самый большой негатив пока, посмотрю что будет дальше, может привыкну.

Вот такие вот первые впечатления. Отпишусь еще попозже. Попрошу так же жену дать обратную связь по новому соренто в сравнение с нашим старым, чтобы дать более объективные впечатления.
ВЫВОД: бежать продавать свой соренто и покупат новый - НЕ НУЖНО. :D Но если покупать машину, то СОРЕНТО! и конечно же можно смело брать новую модель, но после основательного тест драйва. :wink:

Добавлено через 16 минут 13 секунд:
P.S. да шумоизоляция стала лучше.
p.S.S. спасибо официальному диллеру Стрим Авто Москва, а именно менеджеру по продажам - Владимиру. (он там один)

Из допов поставил сигнализацию с автозапуском с телефона, коврики, дефлектора окон, обработку арок чем-то там. Всё вместе 49т.р. Каско и Осаго обошлось столько же, как и на старую соренто.

Почитал щас по интернету. Народ жалуется на низко расположеный передний бампер, проблемы с бордюрами - присмотрюсь.

Re: Sorento R 2009MY vs. 2013MY

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2012, 09:37
ShineOn
marchello писал(а):На руле раза в 2 больше кнопок стало, для чего они все пока не знаю, буду читать мануал. (скорее всего для управления записной книжкой телефона и т.д)

Фотку давай, разберём по полочкам! Если сравнивать с европейской версией, до там добавились кнопки управления режимами бортового компьютера и электроусилителя (всего три или даже четыре кнопки), возможно голосовое управление. Управление телефоном вроде было и в предыдущей версии. А вот системы слежения за разметкой и слепыми зонами для России скорее всего будет недоступно.

marchello писал(а):руль! Когда его не крутишь, хотя бы 1 секунду, он как бы "примагничивается" в том положение, в котором он был, как бы "закисает". Приходится приложить немного больше усилий, чтобы сдвинуть его с места, потом он крутиться легко, только перестал крутить, как он опять залип и опять его приходится " срывать" с места. На большой скорости это очень удобно, но в пробках!

По идее, у тебя должна быть регулировка режимов электроусилителя. Режим выбирается кнопкой на правой(?) стороне руля, можно выбрать один из трёх режимов: COMFORT (для парковки и для пробок самое оно), NORMAL (для спокойной городской езды), SPORT (для скоростной езды, например по трассе).

Re: Sorento R 2009MY vs. 2013MY

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2012, 17:03
nikosan
Появилась подсветка салона, как на (Opel Astra Cosmo). Мягким красным светом горит полочка, где вставляется USB, таким же цветом подсвечены кнопки упаравления стеклоподъемниками на обеих дверях

на моем так же. насчет руля- теперь стоит электроусилитель и поэтому обратная связь очень мала,после поворота то же надо придать рулю обратное вращение.увы, лучше гидроусилителя пока ничего нет.

Re: Sorento R 2009MY vs. 2013MY

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2012, 21:57
sergei29103
marchello писал(а):Машина жестче, каждую кочку чувствуешь пятым местом.

а как же обещанная комфортная подвеска?

Re: Sorento R 2009MY vs. 2013MY

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2012, 01:15
dscomp
В первую зиму когда купил 2011 года , сразу после выпада большого количества снега написал брату смс : Знаеш в чем сила брат? В полном приводе, брат. У нас вообще в киеве не слышал ни разу о переднеприводном, только полный, в смысле подключаемый задний. По поводу подсветки красным дверных ручек и ЮСБ, так у меня все это есть, да и нахрена постоянно гореть. По поводу новой убогой панели климата я молчу, да и про качество сборки багажника внутри, я тоже молчу. По поводу пластика в 2010 г.в. так просто нужно за ним уметь ухаживать, и вид у него даже намного лучше чем у японцев и многих европейских авто. Загляните в СХ-9, и это за 50-60 штук. По поводу подвески, еще раз ГОСПОДА хотите комфорт берите седан S класса, или с полной пневмой все за немногие дороже этак штук на 30 не менее. В прадо за 70 тоже дубовая подвеска, и пластик не луше, не говоря о дизайне. О движке и о раме прадо я не говорю, совсем другой класс, класс - внедорожника. Вентиляция сидений, нахрен она вообще не пойму, если есть климат. Или вы с голым торсом летом за рулем ездите. Новый соренто копирует СХ-9 во внешности. А первый и второй соренто хоть имеют свою индивидуальность.Можно и хромчиком побаловаться.Немного слобоватый у нас кузов, и конечно немного слабоватый 2,4 бензин, но если конечно спокойно, то норма, иногда не хватает на трассе. Полное счастье шумоизоляция в районе 1000 баксов и Вы в полном S классе.Но я не заморачиваюсь. Хотябы + 30 лошадей и динамики на 9 сек за сотню _ было просто супер. Но я в принципе доволен своим 2011 г.в. , хотя можно будет судить о Сорике только через лет 5 эксплуатации. Ни гвоздя ни жезла.

Re: Sorento R 2009MY vs. 2013MY

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2012, 09:41
marchello
Проехал 500 км, за это время ощущения изменились:
1. Машина реально мягче старой. Наверное, у меня были завышеные ожидания к подвеске. После детального сравнения, особенно на бездорожье, она МЯГЧЕ.
2. Регулировки усилителя руля, конечно не хватает. Но я уже привык к залипаниям и незамечаю их. На пробках типо МКАД, он даже помогает.
3. Посмотрите на картинках, как выглядит табло бюджетных версий. Кнопки на руле в основном добавилось управление бортового компьютера. Из минусов, с соседнего сиденья теперь видно спидометр (супруга видит скорость)
4. Сидишь выше. Моя супруга стала видеть перед, в старом не видела. Т.Е. сами сиденья выше, даже на минимальном уровне когда их делаешь.
5. Расход в смешанном режиме держится на 10-ти литрах.
6. Теперь подогрев сидений 3-ёх уровневый. Первый раз включаешь максимальный, чтобы выключить нужно еще 3 раза на кнопку нажать

Короче, я очень доволен. Народ равняется на дороге, пытается разглядеть, что это особенно, кто на КИА

Re: Sorento R 2009MY vs. 2013MY

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2012, 10:27
alexius
"то это особенно, кто на КИА"

особенно Пореченков :D

Re: Sorento R 2009MY vs. 2013MY

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2012, 18:25
Валерьянч
Вот я стою перед выбором мож вы подскажите как поступить, хочу поменять свой соренто и один из претендентов это новый соренто но с двигуном 3.5.. вопрос в следующем стоит ли переплачивать за новый соренто 2013 года или изменения в нем незначительные и не стоит этого делать.. внешне конечно нравится 2013 побольше но вот внутри панелька нравится дорестайлингового. Вот еще мне нравится именно электроуселитель а не гидро.. что впринципе плюсдля меня в выборе именно 2013 ..

Re: Sorento R 2009MY vs. 2013MY

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2012, 08:29
Pauls001
Я буду брать "казаха" в новом кузове с V3,5. Ценник выходит до Барнаула около 1400т.р в максималке. Осталось своего продать не за дешево! :D