Вчера забрал из салона свою красавицу. Доехал по Москве до парковки, потом поехал домой на старом Соренто.
Краткое описание, если лень читать: обычный рестайлинг, много всяких феничек приятных, очень странное рулевое управление (усилитель руля). На тест драйве тестите в пробках тоже.
Подробное описание: Внешний вид: он изменился. Самое полезное, это наверное реснички над передними фарами (как у спортейдж) которые горят и теперь можно не включать ближний свет днём, реснички светят не хуже.
Интерьер: здесь наверное максимальное количество изменений. Появилась подсветка салона, как на (Opel Astra Cosmo). Мягким красным светом горит полочка, где вставляется USB, таким же цветом подсвечены кнопки упаравления стеклоподъемниками на обеих дверях. (горят постоянно, но не напрягает). Материалы отделки салона стали лучше - более мягкий пластик, где-то даже почти как прорезиненый мобильный, очень приятно на ощуп. На руле раза в 2 больше кнопок стало, для чего они все пока не знаю, буду читать мануал. (скорее всего для управления записной книжкой телефона и т.д) Кожа на руле поприятней, чем на моём корейце. Окошко внутри спидометра стало более информативным, добавились показания, добавили картинки к каждому показанию. Куча всяких мелочей, типо экран на магнитоле можно погасить. В режиме авто климата, ничего кроме выставленной темпиратуры не горит на большом среднем табло (скорее всего идут по пути Вольво: "ничего не должно отвлекать от дороги"). Самое непонятное для меня это сиденья. У них нет столько регулировок как на корейце, посадка какая-то странная, нужно больше проехать, чтобы дать определение, пока даже не понимаю лучше или хуже.
Динамика: тут всё просто. 2 литра дизель 186 кобыл подрывается подрее, чем 2.4 бензин 175 кабыл. (новую я купил бензин, как писал выше) Мне хватало с головой динамики, ехал неторопясь в смешанном режиме, пробок было не много, показал расход 15 литров. Знаю, что у новых машин в первые 3 тыс. пробега он уменьшается значительно, но всё равно дизельный 2 литра жрёт по городу не больше 10-ти, а по трасе с режимом эко 6!!
Ходовая и руление: здесь больше всего сюрпризов. сидишь немного выше, чем на моём корейском переднеприводном соренто. Машина жестче, каждую кочку чувствуешь пятым местом. НО самое большое новшество это руль! Когда его не крутишь, хотя бы 1 секунду, он как бы "примагничивается" в том положение, в котором он был, как бы "закисает". Приходится приложить немного больше усилий, чтобы сдвинуть его с места, потом он крутиться легко, только перестал крутить, как он опять залип и опять его приходится " срывать" с места. На большой скорости это очень удобно, но в пробках!
Я за 30 минут устал, реально рука устала крутить руль! На моём старом соренто он мягкий, всегда одинаково мягкий, на трасе это плохо, в пробках хорошо. Короче это самый большой негатив пока, посмотрю что будет дальше, может привыкну.
Вот такие вот первые впечатления. Отпишусь еще попозже. Попрошу так же жену дать обратную связь по новому соренто в сравнение с нашим старым, чтобы дать более объективные впечатления.
ВЫВОД: бежать продавать свой соренто и покупат новый - НЕ НУЖНО.
Но если покупать машину, то СОРЕНТО! и конечно же можно смело брать новую модель, но после основательного тест драйва.
Добавлено через 16 минут 13 секунд:P.S. да шумоизоляция стала лучше.
p.S.S. спасибо официальному диллеру Стрим Авто Москва, а именно менеджеру по продажам - Владимиру. (он там один)
Из допов поставил сигнализацию с автозапуском с телефона, коврики, дефлектора окон, обработку арок чем-то там. Всё вместе 49т.р. Каско и Осаго обошлось столько же, как и на старую соренто.
Почитал щас по интернету. Народ жалуется на низко расположеный передний бампер, проблемы с бордюрами - присмотрюсь.