Корейцы так ломят цены, потому что их берут... а берут их в основном из-за дизайна... готов спорить с кем угодно, но думаю, что для большинства главным фактором при выборе машины(среди одноклассников, при схожей цене) является дизайн... вторым по значимости фактором идет понт... да даже покупка большой машины(с полным приводом и т.д.) это уже понт(не важно грейт волл это или GL), ибо в городе такая машина ни к чему, хотя конечно оправданий покупке найдется много:)
так вот большинство немцев по дизайну реально УГ, особенно мереседесы и фольксвагены... аудюхи только выделяются...
а корейцы переманили всех грамотных дизайнеров и цену теперь ломят... хотя конечно конфетки делают, что хендай, что киа...
хотя, вот вспоминаю салон SRX, это что-то за гранью... и по качеству отделки и по функционалу, а стоит он 2млн, а в том году по акции вообще за 1,7 отдавали... конечно сорик рядом не стоял... но наверное опять сейчас все "рыбаки" начнут про клиренс говорить? хотя в голове у меня не укладывается как машину за 1,7 можно по говнам катать? не лучше ли для этих редких рыбалочных целей купить уазик или ниву?