ShineOn писал(а):с ценовой политикой корейцев в России реально топовый дизель перевалит за отметку 1'800'000.
вот ну никак понять я этого не могу
, щас у JEEPа акция до конца года бенз 3,6 лимитед (но там такой лимитед ,что у соренто фул) стоит 1 990 000 и на сотку подарки, VW Тур начинается от 1 990 000 (в копейках могу ошибится) какие нафиг корейцы, что они о себе возомнили? или россияне для них ваще самые последние покупатели которым можно что угодно впаривать? ТО у ДЖИП дешевле (по прайсу сопостовимо, но не впаривают лишних работ, насколько я убедился по самаре) позавчера ТО4 - 12700р, при этом были еще гарантийные работы, ну на что они расчитывают? или по накатанной продают тем у кого уже были КИА?
, по Туру не скажу, мне он не интересен... Овер имеет уже и пневму и другую раздатку, так что его сравнить даже не с чем у кореяк... но и стоит других денег согласен (там торпеда кожей обшита например, разве корейцы что-то подобное делают для нашего рынка?)... я не пытаюсь тебя обидеть или задеть твое и не только самолюбие, сам пока еще на корейце и он мне тоже нравится, НО просто не могут найти объяснение ценообразованию у корейцев...
, каждый при своём... 
... потому сам пока жду "золотого дождя" что бы осилить дизель