ну вот и взял я санточку
что вам сказать за старика Хундовского..
подвеска пока больше нравится чем на сорике, более собранная
тормоза цепкие, может это просто по новью..
дизель может не такой резвый как хотелось бы, но при наличии привычки "поддавливать" педаль перед ускорением - вполне себе тянет даже с 1700 оборотов, хотя чиповать наверное надо
естественно как людой турбо - мотор не любит резких педалирований, любит разгоны в натяг, его можно понять, мощи пока вполне хватает, может быть Спортаж и шутрее, но мне нравится
понравилась фишка с регулировкой усилия на руле - никак не могу понять какой режим выбрать, было бы здорово чтоб усилие менялось от скорости
салон поинтереснее, посадка повыше чем на Сорике, надо привыкать, обзорность хуже - стекла меньше
Не знаю что ругался ВалГриг на подлокотник - у меня локоть ложится ровно как надо
подсветка синяя и старенький блок климата немного режут глаз - но фигли, это вам не Ауди.. салон явно не премиальный
хотя от белой подсветки я б не отказался, красная поначалу тоже глаз резала
"КлеарВижн" панель довольно интересная, но ожидал от нее больше - на крузаке 100ке приборы читаются лучше
в остальном - пока один позитив, правда еще на бордюры не лазил, считаю что для города очень даже конкурент Сорику, в салоне порадовало организация пространства - чуть удобнее, "корыто" между передними пассажирами радует, радует ящичек под лобовиком
както так
Добавлено через 24 минуты 40 секунд:Re: Обновлённый Sorento R (2013MY) vs. новая SantaFe (2013MY)Да, музыка с маленьким тачскрином и колонки - сразу под замену, как только деньги появятся свободные, звук в Сорьке реально у штатной головы и колонок лучше
кожа на сиденьях у меня лично (компл. Динамик) - очень сомнительная, ровно как и руль, но вполне терпимо
лучше, чем ткань, но кожей ЭТО не назвать никак.. кожа химического электробыка если тока
года через два может быть сиденья передние поменяю на чтонить поудобнее