Romato писал(а):Субару маленькая автомобильная компания. Причем судя по новостям с автомобильного мира, не очень успешная. Разработки почти не ведутся в плане инженеринга, спасает только обновления дизайна. А денег за нее просят как за супер успешный бренд.
Romato писал(а):Очень дорогие ТО, У КИА большой громадный плюс это движок + коробка+
размеры.
emelya писал(а): На мой взгляд багажник в субару всё-таки побольше чем на киа.
Romato писал(а):Субару маленькая автомобильная компания. Причем судя по новостям с автомобильного мира, не очень успешная. Разработки почти не ведутся в плане инженеринга, спасает только обновления дизайна. А денег за нее просят как за супер успешный бренд. Но судя по отзывам знакомых мне людей, машина сверх надежная. Очень дорогие ТО. и запчасти. А лично мне не понравилось ( ездил на трибеке и форестере) они громыхают как девятка жигулей. Машинам почти по 2-3 года. У КИА большой громадный плюс это движок + коробка+
размеры. Ну и канечно стоимость владения этим богатством меньше
Bay писал(а):Субару с недавнего времени входит в состав компании Тойота моторс.
Bay писал(а):Ну и судя по отзывам, подвеска отлично справляется с Россией и её дорогами.
innowi писал(а):Около месяца назад я имел возможность прокатится на форестере за рулем, и...., после Соренто, это полный отстой, причем без приукрас. Я имел возможность общаться с владельцем Трибека, его негативные отзывы, я в их поверил.
emelya писал(а): Для меня это принципиально, я хочу сидя за рулем видеть что происходит через 3-4 машины впереди.
urisan писал(а):Для этого нужна машина повыше, чем сорик.
urisan писал(а):Для этого нужна машина повыше, чем сорик
Вернуться в Sorento XM vs. ...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1