Новый Sorento R vs Pajero IV

Сравнение автомобиля Sorento XM (2009MY) с другими автомобилями

Новый Sorento R vs Pajero IV

Сообщение Rowdy » 25 мар 2010, 11:03

Вчера был в Рольф-Востоке, там уже стоит новый XL с ручкой (правда на ней скручен набалдашник :D ) комплектацию не знаю, так как зашел под закрытие и очень спешил, торпеда частями обтянута кожей, пластик вроде ничего, не понравилось управление стеклоподъемниками и зеркалами, как то неправильно чтоли. Что меня удивило, так это 2 перчаточных ящика (если не путаю паджериком). А вообще мне понравился паджерик, если сравнивать максималку дизеля сорента и простенький дизельный автомат паджеро, то я бы взял паджеро и не раздумывая.

Кстаити, соренто все таки на вид больше и солиднее, но все это мое ИМХО по внешнему виду и объему не сравнивал бы даже.
Любите нас пока мы живы
Rowdy
 
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 28 май 2009, 21:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: 2010

Re: Новый Sorento R vs новый Outlander XL

Сообщение Romato » 25 мар 2010, 15:39

Rowdy писал(а):простенький дизельный автомат паджеро, то я бы взял паджеро и не раздумывая.

А почему, обоснуйте пожалуйста
Аватара пользователя
Romato
 
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 19:52
Откуда: ПИТЕР
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Premium. Black, ПРОДАНА

Re: Новый Sorento R vs новый Outlander XL

Сообщение Rowdy » 25 мар 2010, 16:17

Romato писал(а):А почему, обоснуйте пожалуйста

не знаю, ксенон есть, дизель - что для меня важно, автомат, 7 мест - что для меня тоже важно, клиренс 225, настоящий полный привод, он больше соренты.
если честно, то я не вижу преимуществ соренты, если только тешить себя мыслью, что сорик будет топовый, а этот простенький. Кстати, кожа (дермантин) для меня совсем не принципиально. Если у сорика есть какие то более крупные козыря по отношению к сорику, то выкладывайте, буду думу думать иделать для себя выводы.
Любите нас пока мы живы
Rowdy
 
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 28 май 2009, 21:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: 2010

Re: Новый Sorento R vs новый Outlander XL

Сообщение Romato » 25 мар 2010, 16:28

Rowdy писал(а):дизель - что для меня важно

Движок+коробка у Соренто сбаланированей, лошадок больше, тянет лучше, покрайней мере субъективно.

Rowdy писал(а):настоящий полный привод,

Большинству он просто не нужен.

Козырей у Сорика два это комплектация и движок. если это не принципиально то Сорику больше крыть нечем, и нужно смотреть другие бренды
Аватара пользователя
Romato
 
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 19:52
Откуда: ПИТЕР
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Premium. Black, ПРОДАНА

Re: Новый Sorento R vs новый Outlander XL

Сообщение Rowdy » 25 мар 2010, 17:10

Romato писал(а):тянет лучше

так он и легче на пол тонны, тут уж никуда не денешься.

Romato писал(а):Большинству он просто не нужен.

Не знаю, тут целая тема развивалась, что через 20 минут ездинья по снегу воняет паленым

Romato писал(а):комплектация

не нашел сильных отличий, кнопкой заводится, люк, кожа. по характеристикам с сайтов сравнить не получается, уж больно разные описания комплектации

Romato писал(а):движок

это хороший козырь
я конечно очень надеюсь, что он отличный, но как он себя вести будет неизвестно
Любите нас пока мы живы
Rowdy
 
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 28 май 2009, 21:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: 2010

Re: Новый Sorento R vs новый Outlander XL

Сообщение Vl@dK » 25 мар 2010, 17:26

Rowdy
Всем хорош Пахеро, вот только дореволюционный дизель и Рольф в комплекте отбивают всякое желание.
PS А за оффтоп нам щас дадут по голове :D
Аватара пользователя
Vl@dK
 
 
Сообщения: 3358
Зарегистрирован: 30 авг 2008, 13:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Имя: Влад
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Новый Sorento R vs новый Outlander XL

Сообщение Romato » 25 мар 2010, 17:29

Rowdy писал(а):Не знаю, тут целая тема развивалась, что через 20 минут ездинья по снегу воняет паленым

если с наружи то пофиг (конечно если это не поломка), пускай воняет. У меня на CRV тоже воняло, главное что ехала, и не разу не стал. Стоянку так заметало что колес не видно было. Не разу не пользовался лопатой. Выключал VSA (ESP) включал D2 и чух-чух. По статистке на туарег Блокировку дифа заказывают почти 85 процентов покупателей, а пользуются ею только 1процент. Поэтому новый турик идет с подключаемым торсеном.
Аватара пользователя
Romato
 
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 19:52
Откуда: ПИТЕР
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Premium. Black, ПРОДАНА

Re: Новый Sorento R vs новый Outlander XL

Сообщение Rowdy » 25 мар 2010, 17:56

Vl@dK писал(а):дореволюционный дизель и Рольф

Про дизель ничего не могу сказать, а вот Рольф, так много других официалов. Да и про Рольф ничего плохого не могу сказать, кроме того, что они любят деньги и много денег:)

Romato
Про полный блокировку и понижайку, то тут я соглашусь полностью, но если ее предлагают за теже деньги, то почему бы не взять? Даже если я эти функции буду включать 1 раз в год, это как про шипы, они нужны один раз в год, но этого одного раза достаточно, чтобы ездить на них, сам ощутил 2 дня назад

Vl@dK писал(а):PS А за оффтоп нам щас дадут по голове

эт точно хотя я бы может перенес в новую тему:)
Любите нас пока мы живы
Rowdy
 
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 28 май 2009, 21:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: 2010

Re: Новый Sorento R vs новый Outlander XL

Сообщение urisan » 25 мар 2010, 18:13

Rowdy писал(а):Если у сорика есть какие то более крупные козыря по отношению к сорику, то выкладывайте, буду думу думать иделать для себя выводы.


Вы на этом дизеле ездили? Нет? Попробуйте... а потом на Сорике - все станет ясно ;)
Аватара пользователя
urisan
 
 
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 10:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Новый Sorento R vs Pajero IV

Сообщение MAS » 25 мар 2010, 18:18

 Замечание от модератора: MAS
Тут общаемся про Паджеро и только!
MAS
 
 
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 14 сен 2009, 19:10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: MB GLK 300 4Matic

Re: Новый Sorento R vs Pajero IV

Сообщение vladb-68 » 25 мар 2010, 21:17

От себя могу добавить. Ездил 3 года на Падже 3 165лс. Нормально он едет. Есть у него недостатки, как и у всех. Но крепок и надежен. И продается хорошо.
С новой версией двигателя 190лс еще веселее едет. Катался. Может Сорик и быстрее будет пулять, но на Паджеро точно утюгом себя не чувствуешь.
Да и разные это машины. По классу. Не в обиду Сорику, но Паджеро , так скажем. старшеклассник.
И кому что надо.Кому паркетник и фарша побольше, а кому джип, настоящий.
Я только катался на новом Сорике. Мне не понравился маленький. как ни крути, клиренс. И это реально можно ощутить в наших конкретных условиях. Не понравилось и то, что его подвеска зажата для тех дорог, которых у нас почти нет. За границу на нем хорошо ехать.
А Паджеро все равно какие дороги , в разумных пределах. Идет по всем дорогам, нагрузки почти не замечает и ,при этом, не сыпется.
vladb-68
 
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 10:11
Откуда: SANKT-PETERBURG
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Новый Sorento R vs Pajero IV

Сообщение ярослав 1985 » 25 мар 2010, 22:24

Влад, я согласен с тобой,клиренс очень маленький,постоянно задеваю защитой картера.А в салоне еще думал ставить или нет. Если бы не она,наверное уже чего нибудь себе оторвал. :crazy:
ярослав 1985
 
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 22 фев 2010, 19:31
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Ярослав
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2009

Re: Новый Sorento R vs Pajero IV

Сообщение xnd » 25 мар 2010, 22:40

vladb-68 писал(а):Кому паркетник и фарша побольше, а кому джип, настоящий.

+пятцот!
я бы добавил "а кому седан", на вкус и цвет все фломастеры разные (с)немой
я тоже ездил на паджеке три года, по себе знаю что к чему.
а кому клиренс в 185мм не нравится, пусть на уазиках ездят :-)

Добавил через 4 минут
ярослав 1985 писал(а):постоянно задеваю защитой картера

я вот на теане с клиренсом 135 и защитой как-то умудрялся ездить и даже до дачи по грейдеру доезжал, правда очень неспешно :-)
xnd
 
 
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 00:50
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алекс
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: были: Митсу Паджеро 1993 3.0; Субару Легаси 1994 2,0; Ниссан Теана 2007 3,5i Premium; Тест-Драйв Сорика 2.2 CRDi пройден, но уже НЕ жду поставок дизеля 2010

Re: Новый Sorento R vs Pajero IV

Сообщение urisan » 25 мар 2010, 23:06

vladb-68 писал(а):Да и разные это машины. По классу. Не в обиду Сорику, но Паджеро , так скажем. старшеклассник.

Это бесспорно.
И кому что надо.Кому паркетник и фарша побольше, а кому джип, настоящий.

Настоящий-то он настоящий... Только вот раму убрали, задний мост - тоже, теперь независимая. И еще с третьего поколения. Хорошо хоть super-select оставили - главная фишка паджер.
Аватара пользователя
urisan
 
 
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 10:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Новый Sorento R vs Pajero IV

Сообщение vladb-68 » 25 мар 2010, 23:23

И на 3м Паджере рама так сказать , интегрированная была уже. И подвески всех колес независимые. Но поверь, как минус это не воспринимаешь, а на асфальте, где 80 % времени проводишь как плюс.
И еще, безопасность.
Как ни крути, что не говори, а при примерно одинаковых системах безопасности в машинах тяжелый рамный , с какой бы ни был рамой, внедорожник безопаснее .
Это статистические данные , поверь.
Просто кто-то будет себя лучше ощущать низко , а кто-то попой по асфальту ни за что. Но вот сейчас, когда у нас сходит снег, как всегда забирая с собой асфальт , знакомые на легковых не скрывая завидуют. Потому как не только комфорт передвижения по ямам, но и ходимость легковушек снижается очень. Легковые сейчас тоже не мерс 124 вечный. И подвески их ни пределе в таких условиях.
По мне, если нет смысла иметь в семье несколько разнотипных машин, так внедорожник гораздо приспособленнее к нашим условиям. Это я живя в Питере так говорю. А в регионах...
Во псковскую доехать , так уже думаешь что и как
vladb-68
 
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 10:11
Откуда: SANKT-PETERBURG
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

След.

Вернуться в Sorento XM vs. ...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3