Новый Sorento R vs новый Outlander XL

Сравнение автомобиля Sorento XM (2009MY) с другими автомобилями

Re: Новый Sorento R vs новый Outlander XL

Сообщение Славный Викинг » 20 сен 2012, 16:02

В процессе выбора новой машины смотрел и Mitsubishi Outlander, и Mitsubishi Outlander XL. На XL заказывал тест-драйв. Митсу очень понравилась, причем та, которая XL. Порадовал бОльший обзор из кабины, более функциональный салон, более удобные кресла, гораздо удобнее и крупнее дисплей компьютера. Просто аутлендер пленил исключительно внешним видом спереди: к моему удивлению, в жизни новый аут на порядок стильнее смотрится, чем на фотографиях. Но вот задние фонари реально подкачали. Плюс ко всему скромная торпеда, маленький дисплей компьютера, маленькие задние форточки и прочие моменты отодвинули его на второй план после своего собрата - XL. Багажники у обоих примерно одинаковые, достаточно удобные и просторные. Аутлендер XL на дороге - просто здорово. Попробовал и кочки, и тапок в пол, и резкий тормоз, и даже занос.

Почему не взял? Потому что новый аут не впечатлил, а XL снят с производства и во всех салонах - остатки машин 2011 года. Т.е. после НГ это по сути будут уже машины-двухлетки, что совсем не радует.
Аватара пользователя
Славный Викинг
 
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 15:45
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Ebony Black

Re: Новый Sorento R vs новый Outlander XL

Сообщение Vlad1 » 05 ноя 2012, 11:27

При выборе авто тестил новый Аут.Даже почти согласился на вариатор.Но обратил внимание на то,что кузов даже не из жести-из фольги.Возможно по безопасности всё ок.Прошу владельцев Аутов не обижаться 8) ,но мой выбор пал на Сорика.Итак шестой кореец по счёту.Диагноз :lol: Пожалуй даже седьмой-дочке Рио 2012 купили.
Аватара пользователя
Vlad1
 
 
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 30 окт 2012, 20:37
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Имя: Владислав
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Был Sportage JA,Sportage KM,Tucson,Soul,Mohave, Sorento XM,Sorento FL

Re: Новый Sorento R vs новый Outlander XL

Сообщение Bryton » 05 ноя 2012, 15:49

Vlad1

Диагноз - оголтелый Киа-Хундаевод.... :D
Аватара пользователя
Bryton
 
 
Сообщения: 695
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 08:47
Откуда: Тула
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2019
Доп. информация: NEW PRESTIGE WHITE PEARL

Тест KIA Sorento и Mitsubishi Outlander XL

Сообщение 80_kg_puree » 25 сен 2015, 10:17

Город рождает уникальные виды автомобилей. Кроссовер был создан, как универсал повышенной проходимости, но со временем размеры кроссовера увеличиваются, а уровень проходимости при этом падает. Именно такие среднеразмерные кроссоверы у нас на тесте.

Новый KIA Sorento превратился из внедорожника в кроссовер: кузов стал несущим, автомобиль стал шире, длиннее и ниже по сравнению с предшественником. Более того, теперь передние колеса получают больше крутящего момента, и только в случае пробуксовки многодисковая муфта отдает часть его задним колесам.
Изображение
В пару к нему мы взяли Mitsubishi Outlander XL – бестселлер среди среднеразмерных кроссоверов на российском рынке. Оба кроссовера оснащены бензиновым мотором 2,4 л, подключаемым полным приводом и автоматической трансмиссией: у Sorento - новейший шестиступенчатый автомат, а у Mitsubishi - проверенный бесступенчатый вариатор.
Кто победит в этой дуэли?
Изображение
Изображение
Внутри центральная панель Sorento выполнена из жесткого, но практичного пластика. Если по нему провести ногтем или чем-нибудь острым, то следов не останется. Но если сделать то же самое в Outlander XL, появится соответствующая отметина.
Все-таки главное различие – это время разработки машины, о чем в первую очередь говорит уровень оснащения, у Sorento он поднялся выше. Так, в корейском кроссовере уже в базовом оснащении стоит раздельный климат – такой опцией не может похвастаться даже самая дорогая комплектация Outlander XL.
Изображение
Дизайн Sorento удался на славу – это еще одно творение Питера Шрайера.
Ну что, в путь? И тут сразу начинаются неожиданности: рычаг АКПП на Sorento можно переместить в любое положение с выключенным зажиганием и без нажатия на педаль тормоза. Опасно! Блокировки «паркинга» на новейшем 6-ступенчатом автомате нет!
Ставка на асфальт!
Как разгоняются наши среднеразмерные кроссоверы? В городе и на том, и на другом приятно перемещаться. Конечно, они не ускоряются, как из пушки, но проблем в потоке с ними не возникает. Автомат у Sorento просто великолепен – не зря корейцы получили на него столько патентов (например, если вы стоите в пробке и жмете на тормоз, автомат сам переходит в нейтраль, но как только отпускаете тормоз включается режим движения). Outlander 2,4 л на старте слишком медленно разгоняется, приходится сначала продавить в пол педаль газа, а потом по мере набирания скорости приотпускать: слишком большое передаточное число выбирает вариатор на старте.
Но когда дело доходит до максимального разгона, то здесь бесступенчатое изменение передаточного отношения оказывается лучше. И не только благодаря более быстрому разгону, но и тому, что здесь нет переключений, а набор скорости происходит плавно и без рывков. Стрелка тахометра постоянно находится в зоне между максимальным крутящим моментом и максимальной мощностью. У Sorento при быстром разгоне все-таки чувствуются небольшие толчки.
В разгоне с места Mitsubishi уложил Sorento на обе лопатки, а вот в эластичности между ними паритет. Хотите ускориться с 60 км/ч и нажимаете газ в пол: Sorento точно выберет нужную передачу, без лишних раздумий. Отличный автомат. Но какой вариатор в ручном режиме у Mitsubishi! Просто огонь!
Изображение
По ощущениям Outlander XL управляется, как легковой автомобиль. Это достигается не только за счет особой настройки рулевого управления и подвески, но и за счет низкого центра тяжести. Крыша «Аутлендера» состоит из алюминиевого сплава, GPS-антенна на магните первый раз за 2 года испытаний отказалась цепляться за нее, пришлось прикреплять скотчем.
На обычной змейке, которая является обязательным элементом наших испытаний, у «Киа» закусывало руль так, что после нескольких проходов руки становились красными из-за усилия, которое приходилось прикладывать к рулю. Производительности гидроусилителя явно не хватает.
Изображение
Подушка сиденья в Outlander расположена более высоко. В Sorento нужно вытягивать ноги, чтобы коленки не смотрели вверх, зато пространства для них на пару сантиметров больше, чем в «японце».
В городе Sorento едет поначалу неплохо. Но мелкие кочки собирает исправно, такую настройку подвески мы уже замечали у многих моделей KIA. Как только дело доходит до крупных неровностей или глубоких стыков между бетонными плитами, так подвеска начинает работать довольно громко. На больших кочках амортизаторы уходят до буфера сжатия.
Садимся на Mitsubishi Outlander XL, и эта же дорога становится намного глаже: мелкие неровности не замечаются, а крупные проходятся без громких «буханий» подвески, такого отличного поведения от Outlander мы явно не ждали. Но что делать с шумомизоляцией? А точнее с ее отсутствием. Если проехаться пару часов в Sorento и пересесть в Outlander появляется чувство, что все окна у японского кроссовера полностью открыты. Шум стоит, как на восточном базаре…
Изображение
На трассе для уверенных обгонов обоим кроссоверам хватает базовых двигателей 2,4 л.
Выезжаем на трассу на Sorento, и становится отчетливо ясно: корейцы явно перемудрили с настройкой рулевого управления переменной чувствительности.
За городом на небольшие углы поворота рулевоо колеса Sorento серьезно отклоняется от курса. Учитывая, что возвратное усилие невелико приходится очень собрано следить за руками. При больших поворотах руля чувствительность снижается. Sorento не для активной езды.
Если не считать шума в салоне, Outlander ведет себя на трассе весьма достойно: прямую держит, а руль имеет хорошее возвратное усилие.
Ставка на бездорожье
С внедорожной проходимостью у обоих кроссоверов проблемы. Небольшое вывешивание даже одного колеса может привести большой кроссовер в недвижимость. Мы бы не рекомендовали выезжать даже на легкое внедорожье или в зимний лес.
Изображение
Дыму много, толку мало: с включенной и выключенной системой стабилизации, с автоматическим или заблокированным режимом муфты итог один – автомобиль не двигается вперед. На помощь приходит человеческий фактор: работа в две педали и раскачка, и автомобиль смог проехать небольшие с виду кочки Сперанского.
Если хотите что-то более проходимое, возьмите размером поменьше: Subaru Forester или хотя бы Volkswagen Tiguan.
В плюсы Sorento можно добавить систему спуска с горы, которая работает хорошо и притормаживает автомобиль на склоне до того, как вы успеете испугаться.
Изображение
«Соренто» не может угнаться за «Аутлендером» на проселке из-за «асфальтовой» подвески.
На «Чужеземце» (так переводится Outlander) великолепная обратная связь рулевого управления, которая радует на ровной дороге и огорчает на кочках сильными ударами в руль, в эти моменты его надо держать покрепче.
Ставки сделаны – выигрыш подсчитан
Outlander XL – для тех, кто способен пожертовать шумоизоляцией ради великолепной управляемости. Мы еще раз пожалели, что у нас не получилось свести CX-7 и Outlander XL 3,0 л в прошлогоднем тесте.
Sorento – хороший кроссовер с отличной эргономикой без драйверских амбиций, у которого есть два сильных козыря – новизна и интересный дизайн. Хороший спрос ему обеспечен.
Переставка с торможением
Переставка с торможением показывает, насколько эффективно работают все электронные системы автомобиля (ABS, ESP) в экстренной ситуации объезда препятствия с торможением. Ведь водитель, видя возникшее препятствие и понимая, что не успевает остановиться, начинает объезжать его, не убирая ногу с педали тормоза.
Изображение
В нашем случае водитель на скорости 60 км/ч входил в размеченный створ и экстренно тормозил, уходя от препятствия в сторону, и при этом пытался остаться в створе второй полосы.


Информация взята с сайта: http://www.zavedi.ru/
Аватара пользователя
80_kg_puree
 
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 27 июн 2015, 12:19
Откуда: Город герой Ленинград - Гражданка
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Ренат
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Тачка огонь, но хочу LC200 дизель

Re: Новый Sorento R vs новый Outlander XL

Сообщение alex455 » 13 янв 2016, 15:01

"Автомат у Sorento просто великолепен – не зря корейцы получили на него столько патентов (например, если вы стоите в пробке и жмете на тормоз, автомат сам переходит в нейтраль, но как только отпускаете тормоз включается режим движения)."
Это как это? ЧТо-то такой фишки я на своём авто не заметил. Поясните ,пож-та.
Аватара пользователя
alex455
 
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 14:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Titanium Silver - Prestige.

Re: Новый Sorento R vs новый Outlander XL

Сообщение operator » 13 янв 2016, 15:32

alex455 писал(а):Это как это? ЧТо-то такой фишки я на своём авто не заметил. Поясните ,пож-та.
:arrow: Тема: Система Neutral Control на АККП SORENTO R
Рассуждай токмо о том, о чем понятия твои тебе сие дозволяют ... (Козьма Прутков)
Аватара пользователя
operator
 
Модератор
 
Сообщения: 7340
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 17:35
Благодарил (а): 626 раз.
Поблагодарили: 1657 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Новый Sorento R vs новый Outlander XL

Сообщение Ramb » 13 янв 2016, 15:33

alex455
да это фишка стара как мир... еще на опель астра в кузове H на 4 ступенчатом автомате была такая фишка...
все просто... коробас встаёт в нетраль)))) и сама снимает... помой му предельно просто написанно)))
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5274
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Новый Sorento R vs новый Outlander XL

Сообщение Saffy » 13 янв 2016, 16:23

80_kg_puree писал(а):Если хотите что-то более проходимое, возьмите размером поменьше: Subaru Forester или хотя бы Volkswagen Tiguan.

Вот это поразило :shock: они что серьезно?! Ну форик еще ладно, но сравнивать внедорожные качества Тиги с Сорем :o :o :o
где проедет Сорик, Тига не проедет :evil: проверено многократно!
Аватара пользователя
Saffy
 
 
Сообщения: 3518
Зарегистрирован: 05 май 2014, 16:26
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 442 раз.
Поблагодарили: 388 раз.
Имя: Наталья
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Серебристый "гламур" с клубными щитами!

Re: Новый Sorento R vs новый Outlander XL

Сообщение регион 63 » 13 янв 2016, 16:52

Saffy писал(а):но сравнивать внедорожные качества Тиги с Сорем

А что там несравнимого? В чем конкретно преимущество у гламура перед тигой? У последнего по крайней мере клиренс побольше, да вес поменьше. А в трансмиссии они весьма схожи. Ни понижаек, ни блокировок.
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Новый Sorento R vs новый Outlander XL

Сообщение Махно » 13 янв 2016, 16:56

регион 63 писал(а): перед тигой?

Сразу видно перо шкодавана :D
Изделия из стеклопластика http://www.kompozit-m.com/
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Махно
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 26619
Зарегистрирован: 18 мар 2009, 21:49
Откуда: БЕЛГОРОД
Благодарил (а): 719 раз.
Поблагодарили: 661 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Шкода Октавия 2012. 1.6 АКПП-6.Серебристый индеец.Были 2 Соренто,2007 и 2011 г.в новые дизельки.

Re: Новый Sorento R vs новый Outlander XL

Сообщение регион 63 » 13 янв 2016, 16:57

Махно
Не, у Шкоды под брюхом просвет поменьше. :D
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Новый Sorento R vs новый Outlander XL

Сообщение Махно » 13 янв 2016, 17:00

регион 63 писал(а): у Шкоды под брюхом просвет поменьше.

Да и двигло ограниченное :wink:
Изделия из стеклопластика http://www.kompozit-m.com/
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Махно
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 26619
Зарегистрирован: 18 мар 2009, 21:49
Откуда: БЕЛГОРОД
Благодарил (а): 719 раз.
Поблагодарили: 661 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Шкода Октавия 2012. 1.6 АКПП-6.Серебристый индеец.Были 2 Соренто,2007 и 2011 г.в новые дизельки.

Пред.

Вернуться в Sorento XM vs. ...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1