Из дружеского сайта:
" ... Консумер- чисто потребительский обзорщик. Со всеми американскими тарканами. Это не профессиональное автомобильное издание, как немецкие Ауто Мотор унд Спорт и Аутобилд.Это даже не Топ Гир со всем их шоу...
Консумер оценивает все:от детских подгузников, холодильников, до автомобилей (образно говоря).
Я вообще не доверяю ни одному рейтингу Консумера по автотеме-это непрофессиональные рейтинги и непрофессиональный подход.
В Америке , если на то уж пошло есть конторы типа Мотор Тренд-им куда доверия больше, хотя надо делать поравку на американскую специфику и менталитет.
Хотя видимо данные по японским автомобилям в Америке, действительно близки (возможно!) к истине. При этом огромное количество американцев пользуют продукцию своих родных производителей типа Форда и GM,
Тоже -вопрос -где истина?"
Добавлено через 6 дней 20 часов 10 минут 5 секунд:Немного про Прадо:
"www.prado-club.su/forum/index.php?t...
Владельцы бензиновых 2,7 л нередко отмечают появление в зимнее время вибраций на оборотах холостого хода. Обладатели дизельных версий Тойота Прадо 150 зачастую подмечают появление дерганий и снижение тяги при увеличении скорости более 100-110 км/ч. Подобные проявления не системны и не всегда повторяются. Причина пока не раскрыта, дилеры в ответ разводят руками. Предположительно, имеется программная ошибка в софте. Кроме того, дизельные модели попали под действие технического бюллетеня, согласно которому, при затруднении запуска и снижения мощности двигателя в условиях низких температур, предусмотрена замена топливного фильтра и установка обогревающего топливопровода.
Собственники 4-х литровых агрегатов при пробеге более 40-60 тыс. км в зимнее время нередко сталкиваются с необходимостью замены клапана подачи вторичного воздуха в выпускной коллектор. При появлении неисправности загораются контрольные лампы, и пропадает тяга. Причина: скапливание и замерзание конденсата. Официальные сервисы при наличии проблемы производят гарантийную замену клапана и перепрошивку ЭБУ двигателя.
При пробеге более 10-20 тыс. км некоторые владельцы Prado 150 отмечают появление пинков в момент остановки. В большинстве случаев избавиться от толчков удается после шприцовки карданных валов и крестовины. Если обслуживание не помогло, тогда необходима замена карданов. Многие дилеры отказываются от его замены.
Крен Прадо на правый борт – нередкое явление. При наличии перекоса, авторизованные сервисы меняют местами передние пружины, в соответствии с официальным бюллетенем.
Втулки переднего стабилизатора ходят не более 40-50 тыс. км, заднего – 50-70 тыс. км. Умиляет трогательная забота Toyota: при обращении в гарантийный период замена производится бесплатно. Мелочь, а приятно: стоимость втулки около 250-350 рублей.
Передние ступичные подшипники могут загудеть при пробеге более 60-80 тыс.км. Со слов работников официальных сервисов, взамен ставят доработанные подшипники с большим сроком службы. Встречаются случаи необходимости замены подтекающих передних амортизаторов при пробеге более 50-80 тыс. км.
Владельцы первых Тойота Прадо 150 зачастую жаловались на скрежет или стук в рулевой колонке. Причина крылась в стопорном кольце, позже стали устанавливать модернизированное кольцо новой формы.
Лакокрасочное покрытие кузова Prado не достаточно стойкое к внешним воздействиям, как и на большинстве нынешних автомобилей. Сколы на капоте не редкость, а металл тут же начинает цвести. Очень быстро теряет лоск и начинает облазить хромированное покрытие радиаторной решетки и накладки на задней двери. Зимой часто перестает функционировать фиксатор задней двери: под чехол амортизатора попадает влага и его срывает при открытии.
Некоторые владельцы Тойота Ленд Крузер Прадо озадачены «трясущимся светом» ксеноновых фар. Так же встречается запотевание оптики камеры переднего обзора.
Посторонние звуки в салоне внедорожника не редкость, особенно в непрогретом салоне. Повальная напасть – сверчок в правом нижнем углу лобового стекла. Одна из причин – пластиковая накладка снаружи внизу стекла. Скрип уходит после ее проклейки. Дилеры хорошо осведомлены о проблеме. Другая причина – вибрация правого переднего крыла. В этом случае необходимо подогнуть металлический профиль на внутренней стороне крыла. Отдельные хозяева отмечают наличие скрипов в водительском сиденье и дребезжание спинки заднего сиденья.
Свою лепту в «неправильное восприятие» Toyota Land Cruiser Prado вносит недостаточное качество кожаной обивки сидений, руля и серебристых пластиковых вставок на руле и ручке АКПП. Кожаное покрытие и вставки сравнительно быстро приобретают следы потертостей: после 20-40 тыс. км.
При больших пробегах встречаются случаи появления свиста при включении мотора отопителя. Из-за разрушения хрупкого пластикового стопора может провалиться ручка управления климатом переднего пассажира.
Резюмируя, можно сказать, что Land Cruiser Prado не растерял былую надежность: двигатели, трансмиссия и ходовая пока не подводят. Нет проблем и с электрикой. Сильно огорчают проблемы с капотом и качеством материалов отделки салона."