ShineOn писал(а):Трансмиссия распределяет крутящий момент в соотношении 50/50 между передними и задними колёсами, что позволяет максимально эффективно использовать распределение нагрузки на оси.
Особо информацию о системе полного привода SRX не искал, но вряд ли о ТОДе стали бы писать "распределяет крутящий момент в соотношении 50/50", ТОД делает это довольно редко.

Но спорить не буду - не знаю. В любом случае, это не жесткое подключение второго моста, как на СР.
По раме сомнения были с самого начала - в обзорах по её наличию противоречивая информация, поэтому и просил поправить если что.
ShineOn писал(а):По большей оснащённости спорно.
Я писал не о большей, а о лучшей оснащенности.

То, что есть у Кадиллака, гораздо полезнее бестолковых (в исполнении на СР) камер и прочих безделушек. Помимо сервопривода пятой двери (классная штука! по Вольво ХС70 сужу), весьма интересна активная подвеска, система помощи при экстренном торможении (не помню, на СР есть?), а также некоторые мелочи, в виде электроприводов обоих сидений с памятью у водительского, авторежима всех стеклоподъемников и т.д.
ShineOn писал(а):по цене с учётом скидки очень даже хорошая альтернатива Новому Sorento.
По такой цене (да и не только по такой), чего уж скрывать, SRX отличная альтернатива и Мохаву тоже. Классических сорентоводов, насколько я помню, не в последнюю очередь интересует соотношение цена/размер, а по этому параметру Каддилак и с Мохавом легко поспорит.
ShineOn писал(а):Но самое интересное то, что на сайте дилеров остались цены только на версии 4.6, видимо 3.6 быстренько разошлись.[/u] Так что разговор ни о чём.

Ну почему же, вот
здесь, например, есть цена на 3,6. Есть ли они в наличии - другой вопрос. Можно позвонить, кому интересно. Если их нет в наличии, тогда, действительно, разговор ни о чем.