Baratynsky писал(а): Я хочу свежую, новую, футуристичную и яркую машину с большим багажником, чтобы это был не увеличенный гольф-класс, а реальный оффроад. Вот так подумал и купил Соренто. И рад этому безмерно.
Касаемо оффроуда.
Ну вот так вышло что у меня в автопарке и Тигуан и Сорентор.
Геометрические углы съезда/въезда - в пользу Тигуана.
Клиренс - в пользу Тигуана.
Система работы полного привода - в пользу Тигуана.
Сам тестил. В сугробах Соренто требует нажатия кнопки "LOCK". Если не нажмешь - Сорентор гребет беспомощно передними лапами/колесами.
Тигуан - сам включает задние колеса - и вперед полез и ничего дополнительно включать не нужно.
Вдобавок Тигуан полегче будет. А значит и проходимее.
И в целом, получается, что на бездорожье Тигуан проедет там, где Сорентор облажается.