Господа, приветствую Вас.
Итак, на днях прикупил второй автомобиль в семью - Пиплваген Тигуан, свеженький, новехонький из Калуги, 2 литра бензин автомат 6 ступ.
Предполагается, что на тигуане будет кататься жена.
Само собой, сев за руль нового тигуана, дабы обкатать машинку, я начал невольно сравнивать его со своим сорентой (2,4 л, бензин, автомат).
В итоге, ощущения следующие.
Первые 500 км пробега на новом тигуане показали, что:
1. Качество внутренней отделки Тигуана на голову, а то и две, выше чем у Соренто.
2. Качество материалов - также в пользу Пиплвагена. Все идеально подогнано, добротно сделано, пластик очень мягкий. У соренто - всё грубее.
3. Тигуан острее рулится. И руль у тигуана, по сравнению с сорентой "легкий", даже я бы сказал "пустой". Это спорное преимущество. С одной стороны, очень легко рулить, малейшее движение пальцами - и тигуан послушно маневрирует, с другой стороны - очень уж послушно, и слишком остро, и даже там, где это не требуется.
4. Очень бросается в глаза существенное различие в работе подвески. У тигуана - в меру мягкая подвеска. И это - преимущество. Тигуан - упруг. Но на колдоебинах - глотает все неровности. И на лежачих полицейских - не подбрасывает как в соренте. Вобщем, поездив километров 500 на тигуане, понимаешь, насколько груба и жестка подвеска соренты.
5. Шумоизоляция - также в пользу тигуана. В салоне тигуана - ощутимо тише.
6. Размеры. Тигуан, само собой, компактнее. Тут спору нет - соренто просторнее тигуана. Но в салоне - в тигуане совсем не тесно. И разница в размерах в салоне - не ощущается. Сзади у тигуана - весьма просторно. Единственный недостаток - багажное отделение тигуана гораздо скромнее соренты. Это бесспорно.
7. Эргономика. Я привык к тигуану - за 5 минут. И все показалось как родное.
Преимущество в целом - за тигуаном.
По количеству ниш, отделений, полочек, ящичков - тигуан вне конкуренции. (есть ящички под передними сиденьями, есть доп ящички на приборной панели, есть откидные столики за передними сиденьями (для сидений второго ряда).
В тигуане на полозьях ездит задний диван (в соренте этого нет).
В тигуане полностью складывается переднее пассажирское сиденье в положение "а-ля столик".
Все это конечно мелочи, но создает дополнительный комфорт.
Плюсы соренты - подлокотный барбачок у соренты - более вместительный.
8. Динамика. Тигуан легче соренты ощутимо. А лошадей всего на 6 штук меньше (тигуан 170 л.с., соренто 176 л.с.). Тигуан разгоняется динамичнее. И вообще работа автомата на тигуане - слаженее и плавнее чем у соренты.
К примеру у моего соренты при разгоне бывает такое, что ты жмешь на газ, двигатель ревет, а обороты подвисают в районе 2000. И потом - резко повышаются до 3000-4000.
В тигуане - никаких подвисаний.
Ребята, я все понимаю.
Я не пою оды немцам.
Постарался объективно оценить уровень комфорта обоих автомобилей.
В целом, вынужден констатировать, что по общему ощущению расклады пока в пользу Das auto
.
Правда, надо отметить, что мой верный надежный добряк ковбой соренто набежал уже 60 000 км, выручал не раз в говнах, бессчетное количество раз совершал разные вылазки-покатушки на природы-шашлыки ползал по лесам мордовии, нигде не подвел, и лазил по сугробам, бродам, и говнам, пулял в Белоруссию до границы с Польшей на скоростях 180-190 км/ч, и везде не доставлял проблем.
А вот пижон Тигуан только только начал эксплуатироваться....
Посмотрим, как тигуан будет смотреться тысяч эдак через 50 пробега в таком же жестком режиме.