Новый Sorento vs. "классический" Sorento

Сравнение автомобиля Sorento XM (2009MY) с другими автомобилями

Re: Новый Sorento vs. "классический" Sorento

Сообщение Володик » 18 янв 2011, 17:31

Лео писал(а):У многих своя машина это член семьи,поэтому- "каждый кулик хвалит своё болото".

Согласен полностью!!! Я тоже год на классике проездил, продал и ни капли не жалею что купил нового. Кто то считает что соренто классик вездеход, но это далеко не так.
Володик
 
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 22 сен 2009, 20:10
Откуда: г.Химки
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Рекстон 3,2, чёрный

Re: Новый Sorento vs. "классический" Sorento

Сообщение BlkDem » 18 янв 2011, 18:17

Володик писал(а):соренто классик вездеход

"Вездеход" в голове, а не в машине. "Классик", в силу конструкции, просто крепче.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Новый Sorento vs. "классический" Sorento

Сообщение Микетыч » 20 янв 2011, 12:58

Набрался сил и прочитал почти всю ветку, к великому сожалению на классике то как раз и не ездил, но возражу как бывший пользователь ТЛК 100 4500EFI gx, Ниссан патрол 3.0тд, Митсубиси паджеро спорт 3.0, Лэндмарк 2,4(китаец),не завидуйте, это служебные. Но по роду работы приходилось по полям поездить на всех. Отзывы только положительные, но о каждом свои, в кратце: Крузак -МАШИНА, проходимость вне конкуренции, комфорт никакой, жрёт -мама не горюй, но нахрена он нужен в повседневной жизни?! Тоже самое про патрол(хотя салон хороший)+ ещё и геморой с дизелем(ниже -10 не хотел заводиться), паджерик вроде ничего, но посадка и салон отстой(хотя и в коже был), китаец не обсуждаю по понятным причинам.Всех их объединяло: наличие рамы, понижайки(кроме китайца), лебёдок , диффлоков, межосевых блокировок и ..и..практическая, околонулевая востребованность данных опций. Поэтому когда выбирал себе машину отлично знал , что мне нужно от неё. Я рыбак, чуть-чуть охотник, езжу по области везде, так более чем за десятилетний стаж моего хобби все эти прибамбасы понадобились 2 раза и то только из-за излишней самоуверенности , или желания пое..ться пилотов( можно было и обЪехать), в одном из них пришлось идти в "тракторное путешевствие" в соседний посёлок. Вывод , а на хрена это всё нужно? Мне не нужно, поэтому пошёл и купил себе УНИВЕРСАЛ повышенной проходимости! Ни кого не хотел обидеть. Я думаю и Классика и Новый найдут своих поклонников. ИМХО.
P.S Жил-бы где нибудь в деревне, может думал бы по другому?!
Соренто власники усіх країн єднайтеся!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Микетыч
 
 
Сообщения: 5156
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 13:34
Откуда: Кустанай. KZ
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 248 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Mohave HM, 3.8 (275 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Серебристый бензопоглотитель на пневме.

Re: Новый Sorento vs. "классический" Sorento

Сообщение ClaudeMonet » 20 янв 2011, 13:42

Микетыч писал(а):Крузак -МАШИНА, проходимость вне конкуренции, комфорт никакой


НУ вот как-то про "никакой" комфортна ТЛК 100 никогда бы не сказал. ИМХО машинка вполне себе комфортна, особенно там, где заканчивается качественный асфальт. НА трассе на высоких скоростях ,конечно, менее комфортна.
БИВЕРЫ, ЙОРКИ В НАЛИЧИИ на 11.11.2016! Щенки йорка, биверы, русская салонная собака, шоколадные йорки. Велкам!
http://www.yorkparad.umi.ru
Аватара пользователя
ClaudeMonet
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3236
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 10:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Имя: Никита
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Chevrolet Traverse
FordExplorer5: был!
Сорь: был!

Re: Новый Sorento vs. "классический" Sorento

Сообщение taurus2009 » 20 янв 2011, 19:29

Никита, речь, видимо, шла о ТЛК 105 с неразрезной балкой переднего моста(как на УАЗе)
Именно они шли в комплектации STD(виниловый салон и продольные лавки в багажнике) от 38 000 долларов(смех, а не цена)и GX (комплектация уже поближе к цивильной). Именно эти версии востребованы(на равне с ТЛК-80) среди поклонников настоящего внедорожья.
А вот ТЛК 100 VX( с независимой передней подвеской) как раз комфортный внедорожник. Но там и настройки шасси другие.
taurus2009
 
 
Сообщения: 1109
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 07:40
Откуда: Cанкт-Петербург
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: 7 лет на Соренто BL - только положительные воспоминания.
"Махнул не глядя" (с)
Чёрного телёнка на серебристый Круизный лайнер.

Re: Новый Sorento vs. "классический" Sorento

Сообщение Багряша » 20 янв 2011, 20:55

taurus2009 писал(а):Но там и настройки шасси другие

И цена тоже!
Багряша
 
 
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 11:03
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Пневма, максималка

Re: Новый Sorento vs. "классический" Sorento

Сообщение Sleiter » 20 янв 2011, 23:22

 Замечание от модератора:
Ребята, не увлекайтесь опытами про профильные авто именно в данной теме... :) .
«WM» — интерактивное меню лучших ресторанов: выбор, заказ, оплата.
Аватара пользователя
Sleiter
 
Куратор
 
Сообщения: 4307
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 11:07
Откуда: М.О. Железнодорожный
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Hyundai Veracruz
White elephant

Re: Новый Sorento vs. "классический" Sorento

Сообщение Микетыч » 21 янв 2011, 07:35

ClaudeMonet писал(а):НА трассе на высоких скоростях ,конечно, менее комфортна.

По моему это касается всех рамных машин, и сорика "старого" тоже. Эффект болтанки кузова от рамы, я думаю после 130 км/ч наверно присутствует?

Добавлено через 6 минут 49 секунд:
taurus2009 писал(а):GX (комплектация уже поближе к цивильной).

Совершенно в точку!
Соренто власники усіх країн єднайтеся!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Микетыч
 
 
Сообщения: 5156
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 13:34
Откуда: Кустанай. KZ
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 248 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Mohave HM, 3.8 (275 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Серебристый бензопоглотитель на пневме.

Re: Новый Sorento vs. "классический" Sorento

Сообщение GeCube » 21 янв 2011, 17:11

Не знаю по мойму какроз на скорости больше 120-130 все касяки и уплывают из моего соренто, когда дорога хорошая идет ровно, вот только если яма в овраге то тогда становиться страшновато, подвеску пробивает но это лечиться газовыыми амортизаторами. Тогда автомобиль будет еще комфортней.
Аватара пользователя
GeCube
 
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 14:44
Откуда: Ростов н Дону
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: константин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Новый Sorento vs. "классический" Sorento

Сообщение mihail2626 » 22 янв 2011, 12:01

GeCube писал(а):подвеску пробивает но это лечиться газовыыми амортизаторами. Тогда автомобиль будет еще комфортней.

Подтверждаю. У меня штатные газовые амортизаторы и на большой скорости комфортно. Сравнивать могу только с предыдущим Гранд Чероки - классический соренто мне кажется комфортнее и на колдобинах задний мост у соренто лучше держит дорогу - не так сильно переставляет как в чероки.
mihail2626
 
 
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 22:21
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Самоблок Вал-рейсинг с преднатягом >8кг

Re: Новый Sorento vs. "классический" Sorento

Сообщение Микетыч » 23 янв 2011, 12:03

mihail2626 писал(а):когда дорога хорошая

Много ли этих хороших дорог :evil: , говорим о среднестатистической(без глубоких ям :D ).
Соренто власники усіх країн єднайтеся!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Микетыч
 
 
Сообщения: 5156
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 13:34
Откуда: Кустанай. KZ
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 248 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Mohave HM, 3.8 (275 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Серебристый бензопоглотитель на пневме.

Re: Новый Sorento vs. "классический" Sorento

Сообщение mihail2626 » 23 янв 2011, 12:26

Микетыч писал(а):mihail2626 писал(а):
когда дорога хорошая

Я такого не писал. На любой дороге комфортно на классическом соренто. Попадал пару раз на большой скорости в очень глубокие ямы в том числе и в Москве, но все в порядке, даже сход-развал зря делал.

Добавлено через 8 минут 56 секунд:
Микетыч писал(а):говорим о среднестатистической(без глубоких ям ).

Не знаю как у вас, но у нас среднестатистическая - это как раз с очень глубокими ямами.
mihail2626
 
 
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 22:21
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Самоблок Вал-рейсинг с преднатягом >8кг

Re: Новый Sorento vs. "классический" Sorento

Сообщение Микетыч » 23 янв 2011, 13:33

mihail2626 писал(а):Я такого не писал

Извиняюсь, видимо неправильно процетировал(не там нажал).
mihail2626 писал(а):у нас среднестатистическая - это как раз с очень глубокими ямами.

Я имел ввиду дорогу без ярко выраженных ям,но с трещинами , волнами,следами ямочного ремонта, неровными переходами. Именно на таких дорогах я и ощутил дискомфорт от эксплуатации рамников(ранее перечисленных), разогнаться вроде можно, но машину начинает раскачивать отдельно от рамы на скоростях свыше 130 и далее, что особо и не погоняешь, а на "несущих" машинках этого эффекта не наблюдаю.
Соренто власники усіх країн єднайтеся!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Микетыч
 
 
Сообщения: 5156
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 13:34
Откуда: Кустанай. KZ
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 248 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Mohave HM, 3.8 (275 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Серебристый бензопоглотитель на пневме.

Re: Новый Sorento vs. "классический" Sorento

Сообщение urisan » 23 янв 2011, 15:35

Я имел ввиду дорогу без ярко выраженных ям,но с трещинами , волнами,следами ямочного ремонта, неровными переходами. Именно на таких дорогах я и ощутил дискомфорт от эксплуатации рамников(ранее перечисленных), разогнаться вроде можно, но машину начинает раскачивать отдельно от рамы на скоростях свыше 130 и далее, что особо и не погоняешь, а на "несущих" машинках этого эффекта не наблюдаю.


Машину не может раскачивать отдельно рамы :) Она к ней прикручена в десяти местах болтами 10-кой :)
Раскачивает всю машину из-за того, что она высокая, сзади (а на некоторых - и спереди) зависимая подвеска, что не добавляет комфорта. Машина просто переставляет мосты на кочках и на поворотах.
Аватара пользователя
urisan
 
 
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 10:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Новый Sorento vs. "классический" Sorento

Сообщение mihail2626 » 23 янв 2011, 16:41

urisan писал(а):зависимая подвеска, что не добавляет комфорта

В этом я согласен. Если сравнивать, например, с Форд Фокусом (моя предыдущая машина), то классический Соренто менее комфортен из-за зависимой задней подвески. Зато зависимая подвеска не убиваемая - там просто нечему ломаться, и у неё большой ход - что очень помогает на бездорожье.
mihail2626
 
 
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 22:21
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Самоблок Вал-рейсинг с преднатягом >8кг

Пред.След.

Вернуться в Sorento XM vs. ...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2