Микетыч
» 20 янв 2011, 12:58
Набрался сил и прочитал почти всю ветку, к великому сожалению на классике то как раз и не ездил, но возражу как бывший пользователь ТЛК 100 4500EFI gx, Ниссан патрол 3.0тд, Митсубиси паджеро спорт 3.0, Лэндмарк 2,4(китаец),не завидуйте, это служебные. Но по роду работы приходилось по полям поездить на всех. Отзывы только положительные, но о каждом свои, в кратце: Крузак -МАШИНА, проходимость вне конкуренции, комфорт никакой, жрёт -мама не горюй, но нахрена он нужен в повседневной жизни?! Тоже самое про патрол(хотя салон хороший)+ ещё и геморой с дизелем(ниже -10 не хотел заводиться), паджерик вроде ничего, но посадка и салон отстой(хотя и в коже был), китаец не обсуждаю по понятным причинам.Всех их объединяло: наличие рамы, понижайки(кроме китайца), лебёдок , диффлоков, межосевых блокировок и ..и..практическая, околонулевая востребованность данных опций. Поэтому когда выбирал себе машину отлично знал , что мне нужно от неё. Я рыбак, чуть-чуть охотник, езжу по области везде, так более чем за десятилетний стаж моего хобби все эти прибамбасы понадобились 2 раза и то только из-за излишней самоуверенности , или желания пое..ться пилотов( можно было и обЪехать), в одном из них пришлось идти в "тракторное путешевствие" в соседний посёлок. Вывод , а на хрена это всё нужно? Мне не нужно, поэтому пошёл и купил себе УНИВЕРСАЛ повышенной проходимости! Ни кого не хотел обидеть. Я думаю и Классика и Новый найдут своих поклонников. ИМХО.
P.S Жил-бы где нибудь в деревне, может думал бы по другому?!
Соренто власники усіх країн єднайтеся!