mihail2626 писал(а):В этом я согласен. Если сравнивать, например, с Форд Фокусом (моя предыдущая машина), то классический Соренто менее комфортен из-за зависимой задней подвески. Зато зависимая подвеска не убиваемая - там просто нечему ломаться, и у неё большой ход - что очень помогает на бездорожье.
Не совсем верно. Убиваемость подвески определяется в первую очередь не наличием или отсутствием неразрезной балки моста, а надежностью ее компонентов. На первом хаммере, к примеру (настоящем, военном) - подвеска независимая. Но она там настолько неубиваемая, что любой уазик на колхозах позавидует )).
Тем более, что касается хода подвески - здесь независимая также выигрывает. И в том числе возможностью провесить максимально вниз одно из колес без какого-либо влияния на соседнее колесо. Именно поэтому самые отъявленные триальные котлеты делают полностью независимыми. Здесь, конечно, начинают играть роль углы работы приводов - но это опять же вопрос к надежности компонентов. На уазиках полуоси тоже часто рвутся.
Так что, сам по себе цельный мост - это не есть благо само по себе. Хотя, конечно же, это определяет простоту конструкции. Тем более, что практически все современные независимые подвески (особенно задние) - это сложнейшее нагромождение рычагов, тяг и прочих механизмов, обеспечивающих в первую очередь комфорт на дороге (заглянул тут под заднее колесо мураны - насчитал 4 или 5 рычагов!). Такие подвески, конечно же, надежными никак не назвать.