Новый Sorento vs. "классический" Sorento

Сравнение автомобиля Sorento XM (2009MY) с другими автомобилями

Re: Новый Sorento vs. "классический" Sorento

Сообщение MAS » 14 ноя 2009, 14:14

регион 63 писал(а):Кстати, мне показалось или это действительно так - у СР нет площадки для отдыха левой ноги? Не смог удобно левую ногу во время тест-драйва пристроить.

Видать не мне одному так показалось.
Там вот в чем дело. По факту, она есть, но, там рядом "ножник", и ставить туда постоянно ногу как-то боязно - ибо можно зацепить. Правда, владельцы говорят, что в небоевом положении "ножник" не мешает.
MAS
 
 
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 14 сен 2009, 19:10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: MB GLK 300 4Matic

Re: Новый Sorento vs. "классический" Sorento

Сообщение КОРЕЕЦЪ » 14 ноя 2009, 19:36

Dmitro писал(а):Смейтесь или нет, но я торможу левой ногой, а ускоряюсь правой

:shock: ...............................
И ещё раз :shock:
ИНОХОДЕЦ?!
Кррррррррруттттттта!

Добавил через 9 минут
Bangaloo писал(а):корейцы сделали большую ошибку, назвав новую машину "соренто". Это неизбежно повлекло вал сравнений со старым соренто

+100

Добавил через 20 минут
Астра0103 писал(а):Как будто делая новую модель сэкономить решили...Ясно, что это не так, КиА фирма солидная, но осадочек еще долго тянуться будет...

А по моему (подчёркиваю - ПМСМ) это именно так.Т.е. - экономят и жадничают.Это заметно по последним вариантам Соренто-классИк.Заметное снижение качества в отделке салона,массовая проблема с движками,что,возможно говорит о попытке значительно снизить себестоимость производства за счёт качества.
На Сореторе - жёсткий пластик в салоне(зачем!?) и отсутствие прибамбасов "проходимца"...
На Соул вблизи вообще лучше не смотреть,"бюджетность" лезет во все щели.
Черато - неплохой экстерьер и убогий интерьер...
Может быть все силы и средства брошены на Мохаве?Может там всё сольётся воедино,как это в своё время было с Соренто КлассИк?
Считаю,что именно Мохаве и надо было называть Соренто-2.И ценник за него выставлять как на нынешнего Сорентора хотя бы.
Много людей уйдёт от КИА.
Маркетологи - дураки. 8)
С глубоким уважением и с бесконечной благодарностью ко всем тем людям, кто приложил ум, сердце и руки к созданию маленького чуда - Sorento BL.
Аватара пользователя
КОРЕЕЦЪ
 
 
Сообщения: 9233
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 22:18
Откуда: Подмосква.Подольск
Благодарил (а): 569 раз.
Поблагодарили: 697 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Соренто-классик навсегда!

Re: Новый Sorento vs. "классический" Sorento

Сообщение Саша Воронежский » 15 ноя 2009, 18:48

Пересел с Хонды CR-V, хотел в старом кузове на солярке, не нашел. Выбора нет, взял в новом. Искать б/у удолбался. В нормальном состоянии не нашел, а брать битый лом не хотелось.
Аватара пользователя
Саша Воронежский
 
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 15 мар 2008, 18:08
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Зачиповал. Плюс опель инсигния 220 кобыл

Re: Новый Sorento vs. "классический" Sorento

Сообщение ShineOn » 15 ноя 2009, 23:22

Флуд не по теме заканчиваем!

Dmitro писал(а):Тут народ про динамику дизеля 2,5 где-то отзывается-прям отлично, хватает за глаза! А на новом бензин 2,4 - оказывается не едет вообще.
Ничего удивительного, если внимательно изучить характеристику обоих двигателей. У дизеля 2.5 на низах момент растёт не дням, а по часам, а бензинку 2.4 надо крутить и крутить до тех пора, пока на ней момент хотя бы в половину от 2.5 появится.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Новый Sorento vs. "классический" Sorento

Сообщение ShineOn » 15 ноя 2009, 23:38

 Замечание от модератора: ShineOn
Сообщения, не относящиеся к обсуждаемой теме, перенесены сюда: Какой ногой Вы тормозите?.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Новый Sorento vs. "классический" Sorento

Сообщение Dmitro » 16 ноя 2009, 19:25

ShineOn писал(а):
Dmitro писал(а):Тут народ про динамику дизеля 2,5 где-то отзывается-прям отлично, хватает за глаза! А на новом бензин 2,4 - оказывается не едет вообще.
Ничего удивительного, если внимательно изучить характеристику обоих двигателей. У дизеля 2.5 на низах момент растёт не дням, а по часам, а бензинку 2.4 надо крутить и крутить до тех пора, пока на ней момент хотя бы в половину от 2.5 появится.

Игорь, тем не менее это чисто субъективные ощущения. Параметр "разгон до 100 км/ч" никто не отменял. Соренто Р 2,4 бензин -11,6 сек. против Классики 2,5 Д - 12,4 сек. Данные взял с автоматом.
Аватара пользователя
Dmitro
 
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 14:04
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Белый, Executive. Салон черная кожа.

Re: Новый Sorento vs. "классический" Sorento

Сообщение ShineOn » 17 ноя 2009, 00:22

Дима, я не спорю против паспортных данных. Даже вполне возможно, что на пустой дороге Новый Sorento с 2.4 доедет до 100км/час быстрее, чем стоковый (не чипованный) Sorento 2.5.

Но, во-первых, я сравниваю не со стоковым, а с чипованным 2.5, а это немного другая песня. И более того, по хорошему надо сравнивать с 2.2-дизельным Новым Sorento, но тут пока ничего сказать не могу.

Во-вторых, тут вопрос в чём: а много ли таких случаев, когда есть возможность вот так отжечь с нуля до сотни с тапкой в пол? Лично у меня не много, по большому счёту у меня 90% движения - городской режим. А это или пробки или относительно короткие свободные участки дороги. Т.е. для меня более актуальным будет стартовая динамика на коротких отрезках, и на меньших скоростях (0..60км/ч и 40..90км/ч). Причём заметь - не время разгона, а динамика. Возможно, под термином "динамика" я понимаю несколько другое, чем ты, поэтому сразу поясню, что я имею ввиду: я имею ввиду кривую набора скорости, и чем более плавная эта кривая, тем для меня предпочтительнее.

У чипованного Сорика "динамика" (как я её называю) сродни троллейбусной, т.е. очень равномерный разгон на всём диапазоне скоростей и оборотов. Надо ехать быстрее - нажал на миллиметр-другой на тапку сильнее. Ещё быстрее - ещё пару миллиметров. При этом можно сразу со светофора нажать на десяток-другой миллиметров больше, и поехать побыстрее, чем многие другие рядом стоящие, но при этом с такой же "ровной" динамикой без каких-либо провалов или рывков.

А на бензиновом Новом Sorento, как мне показалось во время непродолжительного тест-драйва, для более-менее равномерного разгона надо движок постоянно держать в зоне от 3000 об/мин и выше, т.е. более активно педалировать во время движения. Для любителей спортивного стиля езды, возможно, подойдёт. Я не любитель, мне так ездить не нравится, и поэтому я считаю, что в условиях городских пробок такой вариант будет уступать дизельному.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Новый Sorento vs. "классический" Sorento

Сообщение Dmitro » 17 ноя 2009, 06:18

Игорь, я во многом с тобой согласен, но при таком раскладе обсуждения меняется тема. Скорее всего дизель против бензина. Мне бензин предпочтительнее :) . А по паспотным данным дизельный СР 2,2 ваще быстрый. Ну и сравнивать надо все-таки стоковые (нечипованные) машины. Согласись :D .
Аватара пользователя
Dmitro
 
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 14:04
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Белый, Executive. Салон черная кожа.

Re: Новый Sorento vs. "классический" Sorento

Сообщение ShineOn » 17 ноя 2009, 10:23

Dmitro писал(а):Скорее всего дизель против бензина.
Применительно к Новый Sorento vs. Новый Sorento - да! :)
Но применительно к Новый Sorento vs. "классический" Sorento кроме дизеля 2.5 не забываем ещё и о бензинке 3.3, у которой динамика тоже не в пример лучше, чем на новом 2.4. Понимаю, что у них табуны немного разные, но сам факт то остаётся.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Новый Sorento vs. "классический" Sorento

Сообщение captain_ginger » 17 ноя 2009, 13:25

Зачем рама, зачем понижайка?

В целом класс автомобилей типа "паркетник" или "кроссовер" очень затребован по двум причинам
1) легковушки - ТЕСНЫЕ, НИЗКИЕ, (и более опасные в случае ДТП)
2) легковушки массово парализуются прямо во дворах в случае снегопада, метелей и прочих ненастий погоды. (кроссоверы, даже самые внедорожнослабые (типа аутаХЛ или мазды СХ) - ОТЛИЧНО справляются и с такой работой)
3) что ни говори, а в лесу они проедут дальше легковушек.

в итоге эта ниша паркетников aka недоджипов ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ выигрывает при сравнении с легковушками. Рама, пониженная, блокировки - это конечно хорошо, но кому то действительно это не нужно (это я к тому холиварчику относительно джип/недоджип). КИА просто не имела кроссовера вовсе, и сделала Р. Надеюсь и думаю он будет не менее популярен чем аутХЛ/Хтрейл/санты4вд/Туксон4вд/Спортиж4вд/Равчик/ЦРВ/Куга/Колеос/Кашкай4вд и т д. Ну теперь будет. Сочувствую только что поздно они выпустили модель, рынок паркетников уже насытился.. ОДнако по сравнению с вышеперечисленными сорента Р смотрится выигрышнее за счёт ТТХ и размеров
captain_ginger
 
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 16:52
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Иван
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008

Re: Новый Sorento vs. "классический" Sorento

Сообщение Sir Antony » 17 ноя 2009, 13:34

captain_ginger писал(а):КИА просто не имела кроссовера вовсе, и сделала Р.

А, простите, Kia Sportage это по-вашему кто?
Всем всего хорошего :)
Изображение
Аватара пользователя
Sir Antony
 
 
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 21 авг 2008, 01:55
Откуда: Москва, СВАО - Мытищи
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был Sorento BL EX 2.4 TOD MT, 2005.
Теперь Santa Fe DM Dynamic 2.4 MPI 4WD AT, 2015

Re: Новый Sorento vs. "классический" Sorento

Сообщение captain_ginger » 17 ноя 2009, 13:54

Sir Antony, поправка принимается :D

Ну всё равно дорогого и крупнобегемотистого кроссовера не было, потипу сантафе (классик особенно), хтрейла.... вместо этого был наш сорик, сложный, с ненужными для кроссовера функциями (рама, раздатка - которые не используются, усложняют и удорожают автомобиль), и совсем недецкими после рестайла моторами

у меня вообще такое чувство что изначально соренто задумывался обычным паркетником, просто корейцы нето за неимением подходящей базы, не то технологий, не то просто монетку подкинули с хундаем, и в итоге перекроили имевшийся у тогоже хундая Galloper или Terracan (которые чесно скомуниздены с паджеры :D ), положив на базу новенький с листа кузов и опаркетив подвеску под более дорожные и скоростные характеристики. Поэтому сорик среди паркетников действительно честно ложит всех на лопатки - классическая компоновка делает из него гламурный ТАНК или волчицу в овечьей шкуре. Хоть бегать и неудобно, хоть и необученная для боя, и цицки висят, но это волчица. Альтернативный путь был - ожиповывать (опаркечивать) легковушку, сделать боевую козу, что сделал хундай. (кстати по правде в дикой природе козлы отлично карабкаются там где человек с трудом пробирается). В 2000-2001 будущее кроссовков было туманным - тут могут и на смех поднять, наверняка сами также хихикали над недоджипами тех времен типа CRV (на базе Civic 5го поколения это действительно смешно), и при этом уважали рамный ML. Хундай в свою очередь, приделав к Sonate вискомуфту с 4WD и новое оперение сделал свой СантаФе. Теоретически КИА могла бы надуть свою оптиму(магентис), но видимо под влиянием ML и опыт спортиджестроения, выбрала раму.... Не знаю правда кто из них Киа или Хундай при этом экономически выйграли, но в целом судя по всему идея рамных недоджипов таки благополучно загнулась (благополучно - учитывая в целом условно удачную эпоху ВЕЛИКИХ сориков для РАЗБИРАЮЩИХСЯ в машинах людей, но так и не осознанных массовым потребителем, несведующем в технических нюансах компоновок). К сожалению с хорошими вещами так часто и бывает. 2002 по 2008(9) год... хнык .

Сейчас КИА с приходом сорентоР просто вернула всё на круги своя, проставив ящик пива хундаю за спор с монеткой. Соренто - чистый паркетник на базе легковушки. (елантра). Ну как и Санта Ню.
Последний раз редактировалось captain_ginger 17 ноя 2009, 15:10, всего редактировалось 4 раз(а).
captain_ginger
 
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 16:52
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Иван
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008

Re: Новый Sorento vs. "классический" Sorento

Сообщение Exp35 » 17 ноя 2009, 14:55

Мне кажется что пора рамных машин просто закончилась,появились новые технологии и интегрированные рамы,никто не скажет что ML плохой джип..Качество и комфорт вот что волнует многих,по жиже едет - +,высоко сидишь - далеко глядишь - + и т.п.Новый не такой мягкий , если сделать мягче и тише то и будет ML но это уже другие деньги..всё течёт и изменяется... :D лет через десять все на кроссоверы пересядем...может даже на китайские.. :oops:
Аватара пользователя
Exp35
 
 
Сообщения: 681
Зарегистрирован: 30 янв 2009, 13:00
Откуда: Vologda
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: "Классический" Черный графит был,теперь - SsangYong New Action D20T-2011-181 л.с.-AWD-АКПП .

Re: Новый Sorento vs. "классический" Sorento

Сообщение MAS » 17 ноя 2009, 16:54

captain_ginger писал(а):но так и не осознанных массовым потребителем

Вот кстати, о массовости. С одной стороны это хорошо - никто внимания не обращает.
С другой стороны, у меня в районе (Солнцево, что в Москве) увидеть на дороге Соренто, даже предыдущий - это что в рулетку сыграть. Про новый и говорить нечего. Есть все, одних Аутов и CR-V и прочих - хоть одним местом разглядывай, а вот Киа....
Хотя, года так 3 назад, может два, я их больше замечал.
Честное слово, грустно.
Родители так и вовсе подкалывают, мол, "Ну и где твои Киа?":).
MAS
 
 
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 14 сен 2009, 19:10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: MB GLK 300 4Matic

Пред.След.

Вернуться в Sorento XM vs. ...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1