Sorento vs Mercedes GLK

Сравнение автомобиля Sorento XM (2009MY) с другими автомобилями

Re: Sorento vs Mersedes GLK

Сообщение Romato » 06 май 2010, 07:33

Oтличный отзыв! молодец, спасибо. Правду говорят не мы выбираем машины а они нас. Эта выбрала тебя....
Аватара пользователя
Romato
 
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 19:52
Откуда: ПИТЕР
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Premium. Black, ПРОДАНА

Re: Sorento vs Mersedes GLK

Сообщение Rossi » 06 май 2010, 07:43

matr1x
Молоток, хорошо отписал. Ну раз такие дела и машинка запала тут сравнивать нечего - надо брать 8)
Rossi
 
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 13:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Hyundai Santa Fe FL 2010 2.4 AT 4WD Comfort, Phantom Black

Re: Sorento vs Mersedes GLK

Сообщение xnd » 07 май 2010, 11:48

matr1x писал(а):тест-драйв на Mersedes GLK-350 (дизель).
Характеристики двигателя: 3,5 л, 272 л. с., 540 нм.

Ты уверен что это был дизель? Дизель у МБ 3 литра, точнее 2.987л и выдает 224 л.с. и 540 н.м.
Кстати в каком салоне есть дизельный тест-драйв?

Добавил через 11 минут
matr1x писал(а):GLK-220 (тканевый салон, без люка, а все остальное как у старшего брата).

нет не все. Нет адаптивных фар и руль пластиковый с 4 кнопками вместо 12-и. И электро багажника нет. Если добивать до комплектации хотябы GLK 300 то получится таже сумма, выгоды нет никакой. А межсервисные интервалы меньше и как поведет себя дизель на мочевине одному Богу известно с качеством нашей соляры, даже псевдо-брендовой, а сажевый фильтр придется менять вообще не на 10 тыс, а на 5-и... Вот и посчитай арифметику при разнице в цене дизеля и сколько денег отдаешь за 1 л.с. в пересчете... Чтобы отбить дизель нужно ездить 100 тыщ в год как минимум, а это либо такси, либо перевозки, ну никак не обычная эксплуатация. Так что не вижу никакой выгоды брать дизель, особенно мелкий на 170 л.с.

Добавил через 1 день
xnd писал(а):Кстати в каком салоне есть дизельный тест-драйв?

Есть на Варшавке, дилера сами найдете :=)
xnd
 
 
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 00:50
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алекс
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: были: Митсу Паджеро 1993 3.0; Субару Легаси 1994 2,0; Ниссан Теана 2007 3,5i Premium; Тест-Драйв Сорика 2.2 CRDi пройден, но уже НЕ жду поставок дизеля 2010

Re: Sorento vs Mersedes GLK

Сообщение MAS » 17 май 2010, 15:18

День добрый, форумчане!
Сразу же извиняюсь, что заставил ждать.
Итак, на момент этих строк пробег у машины 3500 с копейками. Практически 2\3 от этой цифры были пройдены по дороге в Беларусь и обратно, на 9 мая.
Теперь по подробнее.

Первое, и очевидное - как ни крути, но обкатка нужна и Мерседесу. Выражается это вот в чем.
Честно говоря, даже после 400-500 километров, понять машину сложно. Чувствуешь, что вот только-только машина начинатся вкатываться, словно бы просыпаться.
В самом начале я писал, что есть некоторые вопросы к шуму от колес - где-то к 600 километрам они отпали (вопросы, а не колеса:)) - машина стала совсем тихой. Правда, о шуме я еще ниже скажу - тут многое познается в сравнении.
Также, медленно но верно "сползает вниз" расход топлива, упершись в городе в 14,2 (климат постоянно в автоматическом режиме).
Вообще, Мерседес, это машина с этакой ленцой, в движении - на газ жмешь, автомат не то чтобы долго думает, но спрашивает "А оно надо?". И если надо выдает все свои паспортные 7,6 до сотни, правда, чуть стыдливо озираясь на расход топлива, мол, сам хотел.

Второе, конкретика.
7 мая поехали в Беларусь по маршруту Москва-Гродно. Пробег на начало маршрута - 1150 километров. В машине - 4 человека, полный багажник (что называется, в салонное зеркало можно не смотреть). Бортовуй компьютер на сброс, контрольный замер масла, подкачка шин и вперед.

Багажник
Тут стоит сказать о том, что уместилось. Если коротко то многое - все-таки даже небольшой паркетник, это далеко не седан.
2 болльшие сумки, 3 чуть поменьше, 3 небольших ящичка, дипломат, рюкзах и еще всякая мелочь. Честно говоря, не помню всего, помню только что в свое время в Сивике, половину этого добра ехала в салоне. Тут же сзади только подушки две были.
Разумеется, в тот же Мохав и Соренто большей войдет, там литраж больше, но и здесь достойно.

Салон
Четверо, хоть до Берлина машиной. Пятеро - не устанут и не замучаются, но простора конечно же меньше - посадка в таком случае, получается плотная. Однако, если в машине постоянно по пять ездят, лучше что-нибудь по-больше.

Как едет
В этом абзаце я постараюсь обобщить и про повадки и про двигатель с трансмиссией. Отдельно не так много слов набирается.

Забавно, но груженный он идет едва ли не лучше чем пустой (1-2 человека). Я поначалу как-то не обратил внимание на вес машины, мол, тяжелая и всего тут. Однако, только ее вес 1830 килограм, а с тем что там было, так и вовсе за две тонны переваливает. Мысленно представил дв с половиной груженных Сивика:)

Так вот, ассоциации возникают как с радостным носорогом - разгон плавный, но настойчивый, на газ жмешь а он все дальше, дальше - причем что со ста, что со стосорока - примерно одинаково. Справедливости ради, дальше 180 не загоняли (ехали парой, на двух машинах), да и смысла осоого гнать не было.
Для примера, 130-140, обороты где-то 2,500 тысячи. Кстати, по ощущением, мотор хоть и раскручивается охотно, до 6-7 тысяч, но больше любит средние обороты, он там отзывчивее, ИМХО.
Подыдожить можно вот чем - нужен ли ему мотор 350 в 272 лошадей? Нет. Той тяги и мощности, что есть, хватает более чем.
При этом, он во всем плавный - при разгоне, ты видишь как побежали вперед цифры на цифровом спидометре, ты вроде бы ускоряешься, но, плавно.
Ощущение скорости тоже смазано, всегда казалось что едешь километров на 20-30 ниже.

Автомат - как были о нем только лестные отзывы, так и остались. Не знаю, как и что сделали, но его ощущаешь только когда включаешь D, все. Третья там, или шестая понять очень сложно, разве что по оборотам, которые изменяются, да по звуку мотора. По ощущениям - похоже что уже при скорости 90-100, автомат использует только высшие передачи.

Разумеется, тут же вопрос - каков расход?
Отвечаю - за 2200 пробега получилось 11,9. С кондеем. Скорость, по большему счету ниже 120 не опускалась, т.к городского движения практически не было - из общей суммы может быть километров 200 максимум.
Много это или мало не знаю, конечно, после Сивика, с его 7,4 по трассе, это много, но вспоминая размер, вес и объем двигателя, мне кажется что нормально.

Как машина летом?
Хорошо:) А если серьезнее, то очень понравилась работа климата. Я об этом уже писал, но то была весна, и температура были ниже. Нынче же и до 26 доходило.
Работа вентелятора более многоступенчатая я бы сказал. К примеру, если в Сивике изменения градусов с 22 на 20 (при том, что за бортом скажем, 26) сопровождалось ощутимым изменением скорости, тут здесь лишь незначительное повышение оборотов. Правда, когда разница температур совсем уж большая, то и тут дует как следует.
Но, если спросить меня, как в машине климат - я честно скажу - не ощущаешь его. Сродни температуры в квартире - не тепло и не холодно. Нормально.

Кстати, машина на солнце нагревается медленно. Даже если открыты шторки стеклянной крыши, в машине не жарко. Честно говоря, был удивлен, на прошлых машинах если даже на улице 25, внутри уже печка.

Внедорожные качества - без этого никак.
Честно сказать, в Белоруссии найти бездорожье в привычном понимании слоожно - почти везде асфальт, а там где его нет, не глина или еще что похуже, а песок, причем очень часто укатанный.
Но в леса я заезжал.
Кстати да, теперь уже пойдут личные впечатления, а не пассажирские.
Что "прям совсем хорошо"
руль - в руках держится, словно бы скотчем примотали к рукам. Он хоть и кожанный, но не скользкий. (а руки были влажными - хоть и умею ездить, но лично это делаю не часто)
обзорность - видно все отлично, даже при моем росте в 162 сантиметра:)
Удивительно, но очень порадовало салонное зеркало. Видно аккурат все заднее стекло.
Боковые зеркала - поначалу хочется по-больше, через километров 20 уже привыкаешь.

Что не плохо, но к чему привыкаешь после японцев.
Педали - они словно бы для новичков, (читай меня) длинноходные. В Хонде касание к педали тормоза уже могло привести к висению на ремнях, здесь же дозировать проще, хотя с непривычки страшновато - жмешь, а она дальше едет:).
Но, если топнуть, то встает шустро. Причем надежно.
Я специально останавливатся так чтобы левые колеса были на асфальте, правые на песке - все также четко как и на асфальте.

Вообще, личные впечатления от вождения возможно удивят - машина из разряда "сел и уехал". Климат регулируешь вообще не смотря на него (хотя, поначалу скепрически относился к тому, что рукоятки внизу), руль сам в руки ложитья, посадка удобная. Точно так же и в движении - идет и едет. Что ей трава, что гравий, что песок - невозмутыимый.

Вернусь к бездорожью
Представьте себе - дорога, асфальт. Слева-справа лес, часа полтора после дождя. Съезжаю на лесную дорогу, уклон ощутимый - не спрашивайте сколько градусов, не знаю.

Дорога песчая, посреди нее лужа. Глубокая, видно что объезжали ее по краям. Отец тоже хотел сказать, чтобы я объехал - но поздно:) Прям по центру колеи, по воде. В итоже даже чуть грустно стало, я думал, сейчас забуксую, подгазовывать нужно будет и т.д и т.п.
Проехал и даже не зацепил.
Поехал дальше в лес - там с боков пожарные канавы, а разворачиваться нужно. Вот тут при развороте стал пищать парктроник - то есть, землю увидел.
Вот тут уже чуть забуксовал, но лишь чуть.
В общем, даже не знаю, ездил и по траве, в в ровень с бампером, и на пашню чуть заежал - все пытался понять, как полный привод работает, забывая, что он не подключается.

В прошедшие выходные, отец на дачу ездил - если кто был в районе совхоза Московский, то знает, что вчера в этом районе грозы сильные были. Так вот, полная дорога воды, под ней глина, но едет. Тихой сапой но едет. И достаточно уверенно.

А вообще, честно признаюсь, про откровенное бездорожье мне писать сложно, т.к под "боком" его нет. Но, в сравнении с тем что было, данная машина дарит некую вседозволенность, в разумных пределах.

Из личных наблюдений
Датчик дождя, похоже, реагирует на жидкости, или на нечто подобное.
Те кто знают трассу, в курсе, что полно всякой мошкары налипает - так вот ни одного ложного срабатывания. В том же время и на каждую каплю тоже не реагирует.
Свет тоже - включается не в самую темень, а тогда когда сам бы включил. В дождь тоже включается, но в сильный.
К этой части нареканий вообще не каких.

Еще был момент, который прямо скажем, очень удивил. 11 мая, возвращаясь с Белоруссии в районе Смоленска был очень, очень сильный ливень.
Так вот - боковые стекла чистые. Вот хотите верьте, хотите нет. Только по самому верху струйка бежит и все. Даже на зеркалах капель нет.
Я первый раз такое видел.

Спросите, а они вообще есть?
Есть, но мелкие - в первую очередь, я бы добавил еще всяких емкостей в салон. Например, очешник. Чуть по больше бы бардачок.
Да еще бы уменьшить стрелку спидометра - она красивая, спору нет, но днем, перекрывает цифры. Хотя, это дело привычки.
MAS
 
 
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 14 сен 2009, 19:10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: MB GLK 300 4Matic

Re: Sorento vs Mercedes GLK

Сообщение xnd » 17 май 2010, 18:01

Спасибо!!!, прочитал как увлекательный роман. В тебе пропал писатель :-) Пиши еще! :-)
Теперь вопросы:
- за какое время ты привык к смещенной ручке поворотников и как быстро научился пользоваться настройкой на ней работы омывателя/щеток.
- потные руки были из-за кожи или из-за чего-то еще?
- как обзорность боковых стоек? мертвых зон слева-справа?
- я сам любитель длиноходных педалей, как тебе ножная педаль, удобно ли перемещать ногу на тормоз с газа и обратно, всегда ли попадает не было ли промашек?
- стоят ли в комплектации стекла с отводом ультрафиолета или обычные (по поводу нагревания салона в жару)
- срабатывание парктроника за 2-3 метра, поверь, напрягает гораздо больше, а были ли ложное срабатывания?
- работают ли щетки если просто побрызгать на стекло кнопкой от датчика дождя или от тойже кнопки омывателя?
- если бы была возможность покупать не новый GLK, но например, в лучшей комплектации или с дизельным двигателем, стал бы?

Вот сколько вопросов накопилось :-)
xnd
 
 
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 00:50
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алекс
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: были: Митсу Паджеро 1993 3.0; Субару Легаси 1994 2,0; Ниссан Теана 2007 3,5i Premium; Тест-Драйв Сорика 2.2 CRDi пройден, но уже НЕ жду поставок дизеля 2010

Re: Sorento vs Mercedes GLK

Сообщение MIX-50RUS » 17 май 2010, 18:44

xnd писал(а):В тебе пропал писатель :-) Пиши еще! :-)

Действительно, зачитаться. И задуматься.
MIX-50RUS
 
 
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 13 окт 2009, 16:59
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Nissan Murano Z52 top 2019г
SORENTO, 2008г., 2.5TD (170 л/с), TOD, AT, Chipico.ru, супер TOD, H&R +45мм. Был.

Re: Sorento vs Mercedes GLK

Сообщение MAS » 17 май 2010, 19:24

Спасибо за отзыв.
Писать еще буду, с работой по свободнее стало:)
Теперь ответы

1 - к ручке привык минут на 15, не более. Не знаю, возможно потому, что в свое время изучил инструкцию, и уже знал, что куда. Но, фактически, там только включаешь поворотники, и все. Датчик дождя как включили в автосалоне на низкую чувствительность, так он и стоит в таком положении. Вот только когда омыватель включаешь, там да, рука искала справа, но после 2-3 раза привык. Я тебе так скажу - конечно, нужна привычка, не без этого. Но, как пишут журналы, что прям жутко неудобно - ерунда!
2 - руки были мокрые от волнения. Меня напугали, что мол, V6, 231 коней не разбей:) Оказалось наоборот, 140 сильный Сивик куда был острее в педалях, в этом комфортнее.
3 - стойки у него почти вертикальные, поэтому особых неудобств не заметил. Но, это можно в расчет не брать, опыта у меня мало. Могу только сказать, что отцу в нем нравится больше - говорит, в Сивике толще были и более наклоненные.
4 - к педалям нареканий никаких. Не промахивался. (размер обуви 40-41)
5 - насчет стекл - у меня вот что "Тонированное круговое остекление, заднее стекло из однослойного безопасного стекла" - оно вроде как штатное. По виду, стекла зеленоватые, такие же были и в Хонде, но там по-светлее. И опять же, там было жарче, хоть с цвет не темные был. Подозреваю, что может стекла толще.
6 - ложных срабатываний не было. Один раз, так совпало, что и ускорились резко и еще в яму при этом попали - так жалобно пискнул и отрубился. Но потом, как скорость стала меньше 16 км\ч включился снова. С тех пор такого не было - решили что глюк. (я про передний, если что:))
7 - про омывайку не совсем понял. - как только начинаешь омывать стекло, сразу же дворники делают 4 взмаха, вне зависимости от того, в ручном режиме у тебя дворники или в автоматическом. Или ты о чем-то другом спрашивал?
Там схема такая - выключено-низкая чувствительность датчика-высокая чувствительность датчика-непрерывный режим медленный-непрерывный режим быстрый.
8 - ой, вот тут сложный вопрос. Конечно же, если машина действительно хороша и если (в идеале) ты еще и человека знаешь, да и цена устраивает , да еще и дизель- почему бы и нет?
Хотя, все равно, к новым привык - ведь любую машину укатать можно.
А вот комплектация...после трех месячного пользования машиной, единственное, что реально бы добавил - память сидений. Остальное - нет, можно все и сразу, но цена просто нереальная в любом случае.
MAS
 
 
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 14 сен 2009, 19:10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: MB GLK 300 4Matic

Re: Sorento vs Mercedes GLK

Сообщение xnd » 17 май 2010, 20:06

MAS писал(а):7 - про омывайку не совсем понял.

В том смысле завязана ли кнопка омывания непосредственно на движение щеток или можно поливать до одури а потом включать щетки самому, либо будет срабатывать датчик дождя, включающий щетки, но ответ твой меня удовлетворил, стало более-менее понятно алгоритм работы.

MAS писал(а):ты еще и человека знаешь, да и цена устраивает , да еще и дизель- почему бы и нет?

человека ессно не знаю, рассматривал вариант привоза с Германии, но они там с 09/2008 только появились и раньше осени следующего года привозить невыгодно, а больше года ждать я не выдержу :-(

Кстати, выяснил что мультимедийный интерфейс подсоединяется только к Аудио 50 или к Комманду...
xnd
 
 
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 00:50
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алекс
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: были: Митсу Паджеро 1993 3.0; Субару Легаси 1994 2,0; Ниссан Теана 2007 3,5i Premium; Тест-Драйв Сорика 2.2 CRDi пройден, но уже НЕ жду поставок дизеля 2010

Re: Sorento vs Mercedes GLK

Сообщение MAS » 17 май 2010, 20:48

xnd писал(а):или можно поливать до одури а потом включать щетки самому,

Самому щетки включать, это я только в копейке делал:)
Но я понял, что ты хотел сказать - нет, тут все как у всех (точнее сказать, т.к у тех машин, что я видел) - брызнул, заработали щетки. А поливать можешь хоть весь бочек сразу:)

Кстати, о бочке - по дороге разумеется, стекло омывали - вернулись домой, появилась надпись "долейте жидкость в бочек омывателя".
P.s Как работает омыватель фар, до сих пор увидеть не могу - нужно будет на даче проверить:)

Про интерфейс - ну значит даже в Мерседесе менеджеры не в теме, мне говорили, что куда угодно можно подключить. Но, я уже отказался от этой идеи.

Добавил через 20 минут
Добавил новые фото.
http://www.drive2.ru/cars/mercedes/glk_ ... 4/masgame/
MAS
 
 
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 14 сен 2009, 19:10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: MB GLK 300 4Matic

Re: Sorento vs Mercedes GLK

Сообщение Олег34 » 17 май 2010, 21:32

Мне GLK совсем не нравится. Урод какой-то. Лучше новый соренто.
"Юристов надо брать ежовыми рукавицами, ставить в осадное положение, ибо эта интеллигентская сволочь часто паскудничает!"
В.И. Ленин, том 49, ПСС

Аватара пользователя
Олег34
 
 
Сообщения: 1907
Зарегистрирован: 20 окт 2006, 13:38
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2006
Доп. информация: АДВОКАТ
Был Соренто 06 г.в. 2,4 бенз., МКПП. Сейчас чОрная Мазда3 2008 г.в. с АКПП (вертолёт!!!)

Re: Sorento vs Mercedes GLK

Сообщение xnd » 18 май 2010, 11:15

MAS писал(а):Но, я уже отказался от этой идеи.

Почему?

Олег34 писал(а):Урод какой-то.

На вкус и цвет все фломастеры разные

Добавил через 1 минуту
Кстати, у жены одного знакомого-знакомого увели таки GLK этой весной, правда тот был GLK350

Добавил через 13 часов
Посмотрел каталог аксессуаров, там действительно интерфейс к USB идет уже с Аудио 20, менеджер был не прав :-)
MAS
А по поводу ненужности данного устройства ты так и не ответил ничего...
xnd
 
 
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 00:50
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алекс
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: были: Митсу Паджеро 1993 3.0; Субару Легаси 1994 2,0; Ниссан Теана 2007 3,5i Premium; Тест-Драйв Сорика 2.2 CRDi пройден, но уже НЕ жду поставок дизеля 2010

Re: Sorento vs Mercedes GLK

Сообщение MAS » 18 май 2010, 12:32

xnd
Опять вчера глюки были - я отправил, но не дошло...
Дело даже не в ненужности интерфейса, а в том, что функциональность без него не пострадала, ИМХО строгое.
Поначалу я хотел мультимедийный интерфейс, в основном для Айфона своего и USB. Но цена в 25 тысяч сего девайса (что мне назвали), как-то оттолкнула - по крайней мере, до осени.
Я решил попробовать, как в дороге будет с одним Aux-In. Проверил - тот же Айфон через гнездо наушников спокойно подключился по Aux, часа 3-4 я послушал музыку, потом уже надоело.
Я и решил, что мне пока хватит.
MAS
 
 
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 14 сен 2009, 19:10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: MB GLK 300 4Matic

Re: Sorento vs Mercedes GLK

Сообщение xnd » 18 май 2010, 16:42

MAS
Да, но при этом разъем в бардачке, телефон в бардачке, а пользоваться телефоном по Блютузу?
Интересно а китайцы уже делают данный провод? У тебя на него номер есть?
xnd
 
 
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 00:50
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алекс
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: были: Митсу Паджеро 1993 3.0; Субару Легаси 1994 2,0; Ниссан Теана 2007 3,5i Premium; Тест-Драйв Сорика 2.2 CRDi пройден, но уже НЕ жду поставок дизеля 2010

Re: Sorento vs Mercedes GLK

Сообщение MAS » 18 май 2010, 17:28

xnd
А блютуз то тут причем?
Машина телефон видит, даже когда ты на улице в метре от нее. Так что, без разницы где телефон лежит.
Насчет китайцев - не знаю.
Дело все в том, что там не совсем провод - точнее проводка.
Сначала снимают магнитолу, отключают aux штатный. Затем в бардачке монтируют блок, с тремя выходами - видимо похож на тот, что в Соренто. Но, для этого часть торпеды разбирают, т.к нужно новую подводку подвести и вмонтировать блок.
В общем, я как послушал, понял, что "проводом" не обойдешься, поэтому решил пока обойтись.
Но, если хочешь, можешь поставить - расскажешь потом, что и как - может я соберусь:)
MAS
 
 
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 14 сен 2009, 19:10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: MB GLK 300 4Matic

Re: Sorento vs Mercedes GLK

Сообщение xnd » 18 май 2010, 18:51

MAS писал(а):Но, если хочешь, можешь поставить - расскажешь потом, что и как - может я соберусь:)

Для этого сначала надо решиться на GLK :-) Вот в субботу собрался на тест 350 CDI и заодно рядышком XC60 D5 для сравнения
xnd
 
 
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 00:50
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алекс
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: были: Митсу Паджеро 1993 3.0; Субару Легаси 1994 2,0; Ниссан Теана 2007 3,5i Premium; Тест-Драйв Сорика 2.2 CRDi пройден, но уже НЕ жду поставок дизеля 2010

Пред.След.

Вернуться в Sorento XM vs. ...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1