matr1x
» 06 май 2010, 04:13
Итак, я прошел тест-драйв на Mersedes GLK-350 (дизель).
Характеристики двигателя: 3,5 л, 272 л. с., 540 нм.
1 заезд
В 10 утра приехал в некий салон на Варшавском шоссе (обойдемся без имен). Меня ждала стандартная процедура составления доверенности, на это ушло 5 минут. Далее, с менеджером сажусь в салон и прислушиваюсь к ощущениям.
Сидится удобно, ничего не убрать и не прибавить. Меня поражают диапазоны регулировки руля - хоть до горла выдвини баранку, хоть к пяткам отправь. Ну ладно, пора ехать. Перед нами стоянку покидает еще один тестовый паркетник Мерседес-ML - и тут же встает в пробку на шоссе. Видя это, менеджер просит свернуть в другую сторону. Я выезжаю на участок около 300 метров ровного асфальта и топлю педаль в пол. Авто плавно готовится, а потом резко срывается с места так, что меня вдавливает в кресло, словно при взлете самолета. Но хорошего по чуть-чуть, асфальт кончается и мы въезжаем на территорию какого-то гаражного кооператива. Кругом земля, мелкие ямы, медленно ползут легковушки. Но GLK-350 словно не замечает рытвин, он плавно движется над землей на скорости 60 км/ч. На своей легковушки я побоялся бы разгоняться выше 20 км/ч, а тут такое... Подвеска очень мягкая, пассажиры в салоне практически ничего не замечают.
Мне нравится. Возвращаемся на базу.
Заметил, что у GLK-350 очень маленькие зеркала. Менеджер говорит, что так у всех Мерсов – чтобы снизить сопротивление воздуха. Выхожу из машины, сажусь на коленки и заглядываю под днище. Вижу РОВНУЮ поверхность, ничего не торчит, все пригнано, скроено ладно.
Хочу... Спрашиваю, когда придут желаемые GLK-220 и сколько оставлять взнос? В августе, говорит менеджер, а взном составляет 20% от стоимости авто. Прикидываю. Это почти 350 тыс. руб. Фигасе премиум!
2 заезд
Целый день хожу с мыслями о GLK-350. Позвонил в салон Хонды и отозвал взнос на CR-V. Вечером с женой еду мимо Варшавки и приглашаю посмотреть на GLK. Заезжаем на стоянку, заходим в шоу-рум. Жене нравится, мне тем более. Спрашиваю, хочешь ли, милая, прокатиться? А то! - отвечает она.
Подхожу на ресепшн, меня помнят. Прошу устроить тест-драйв прямо сейчас. Извините, говорят, до закрытия салона остается 20 минут, все сейлзы заняты, но сейчас что-нить придумаем.
Далее у меня упала челюсть. Подходит блондинка и дает мне ключи от белого GLK-350.
– Сможете сами прокатиться? – спрашивает она.
– В чем подвох? – отвечаю я.
– Нету подвоха. Сейчас все менеджеры уже ушли, а последний обслуживает клиента, у того тоже тест-драйв.
– То есть, вы мне даете ключи и предлагаете прокатиться на Мерсе самому?
– Ага, – улыбается та. – Вы же утренний маршрут помните. Только успейте до закрытия на стоянку прибыть.
Хватаю жену и вместе мчимся к GLK-350.
Сажусь в знакомое кресло и понимаю, почему хорошие книги рекомендуют перечитывать повторно, а хорошие фильмы - пересматривать. Потому что видишь то, чего раньше не замечал. Выруливаю со стоянки и вижу:
1. То, что раньше мне казалось "задумчивостью" мотора на старте, на самом деле являтся мерсовской фичей. Все вы когда-нить оказывались в длиннющей пробке, уныло тянущейся по 10 метров в минуту. Газ - тормоз - газ - тормоз. В такие моменты моего ребенка начинает тошнить из-за рывков, а меня мутить. Так вот у GLK-350 рывков нет!!! Он плавно набирает ход при слабо нажатой педали, словно ожидает, когда же будет настоящий СТАРТ.
Жена в это время рассматривает салон, просится сесть на заднее сиденье для лучшего понимания.
2. Впереди видится подъем и то, что дальше произошло, застало меня врасплох. Подъезжаю к подножию, убираю педаль с газа, чтобы перемахнуть на инерции. GLK-350 как положено замедляется при въезде на склон, буквально на пару секунд... а потом успоряется и добрасывает сам себя до предыдущей скорости "у подножия". Я поначалу даже струхнул, потому что с таким сталкиваюсь впервые. То ли это система помощи про подъеме, то ли еще что-то, но выглядит зашибенно!
Впереди опять ямы, но мы из не замечаем. Выезжаем на перекресток, нам уступают дорогу, я вежливо мигаю аварийкой. На дворе уже темно, 10 вечера, но в свете фонарей Мерса видно все.
Вот и стоянка. Помогаю выйти улыбающейся жене, отдаю ключ, блондинка машет рукой, зовет еще в гости. Много думаю...
Итого в сравнении с Соренто:
Плавность хода – GLK-350
Размер салона – Сорик
Объем багажник – Сорик
Эргономика – GLK-350
Качество материалов – GLK-350
Драйв – фифти/фифти. Сорик более спортивный, GLK-350 более размеренный. Но оба могут так вдарить, что соседям по светофору мало не покажется.
Удобство пассажиров в дороге – GLK-350
Место пассажирам в дороге – Сорик. Хотя я сам за собой в GLK-350 сажусь легко с запасом для ног. Мой рост 187 см, вес 81 кг.
Клиренс – GLK-350. На заводе можно заказать off-road пакет, тогда машину вообще поднимут до 22 см.
Престиж – сами ответьте.
Цена – Сорик, топовый на 300 тыс. дешевле "особой серии" GLK-220 (тканевый салон, без люка, а все остальное как у старшего брата).
В общем, Mas, скорее всего, в августе мы станем коллегами. Осталось найти залог в 20%. Хотя на 10% я их легко уболтаю.