Sorento vs Mercedes GLK

Сравнение автомобиля Sorento XM (2009MY) с другими автомобилями

Re: Sorento vs Mersedes GLK

Сообщение MAS » 24 апр 2010, 23:51

xnd
По ощущениям...могу сказать только, что "нежная", с легкой шершавостью. Честно говоря, не знаю как описать.
Центральная часть, не вся, где-то 1\3 это ткань, как раз там где сидишь. А вот боковушки сидений, спинки и подголовник из кожи. Как и ручки дверей.
Потолок тканевый, как и центральные стойки.

Впечатления после 600 километров.
Падает расход. В смешанном цикле было 16-18, в самом начале. Теперь 13,8-14,3 (последняя цифра преимущественно в городе). Имхо, будет еще опускаться.
Если будет хотя бы 13-14 по городу, уже счастье, все же объем три литра. Меньше вряд ли будет.
Обкатка - вещь нужна даже для Мерседеса.
Чисто субъективно, машина стала мягче, списываю это на то что прикатались.
Кстати, о шинах. Если кто будет брать, поначалу не обращайте внимание на шум от шин - поначалу он есть, но с обкаткой стихает. Возможно удивитесь этой строчке - да, машина действительно тихая на ходу, но, я грешным делом думал, что будет вообще акустический вакуум:)
С другой стороны - шины там не совсем асфальтовые, да и очень многое зависит от покрытия.

Что еще...
Мне этот Мерседес напоминает первые стиральные машины Бош - минимум экранчиков, лампочек и прочего, но, по 15 лет работали.
Так и тут - в салоне все для того, чтобы сел и поехал - никакой тебе бодуарной подсветки дверных ручек или надписей "Мерседес" которые светятся.
Зато - подсветка пространства для ног.
Но, это я уже ранее описывал.
Скажу лишь, что машина...на ней не будут ездить "барышни" - те или Мл выберут или Х5 - по округлистее.
Здесь же все подчинено функциональности, в первую очередь.

Поначалу было чуть неуютно, но сейчас привык.
В общем, пока впечатления положительные.

Тему буду поддерживать.

Добавил через 10 минут
К чему не могу пока привыкнуть.
Фирменный левый подрулевой переключатель. Вопреки статьям, с круизом его не путаешь. Но.
Тем кто с восточных машин пересел или других - руки ищут дворники справа, отдельный рычажок. Ан нет его, все там где поворотники, только на крутилке висит.
В принципе, после месяца и внимание не обратишь, но это кто как.
Омыватель - нажимается кнопкой в торце этого же рычажка.

Кстати, омыватель фар - никак не можем увидеть, как работает. Отдельной кнопки нет, а срабатывает каждое 10 нажатие. Невольно вспомнил Соренто и темы "Как отключить омыватель фар":)
MAS
 
 
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 14 сен 2009, 19:10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: MB GLK 300 4Matic

Re: Sorento vs Mersedes GLK

Сообщение Romato » 25 апр 2010, 09:59

Спасибо, хороший и интересный отзыв. Намедни видел в такой мерс иммено в таком цвете как у тебя. Бомба. Канеш сравнивать с Сориком язык не повернется. Машина с легендарным именем. И водитель управляющий даным авто, тоже как бы особой "серии" :)
Аватара пользователя
Romato
 
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 19:52
Откуда: ПИТЕР
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Premium. Black, ПРОДАНА

Re: Sorento vs Mersedes GLK

Сообщение sts13 » 25 апр 2010, 11:28

.....на такой машине не менше чем Король :shock:
sts13
 
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 16:44
Откуда: Msk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: 2.2 дизель

Re: Sorento vs Mersedes GLK

Сообщение xnd » 25 апр 2010, 18:22

Сегодня тестил GLK 300 бензин в Авилоне... Зачетный пепелац, вот бы на 15-20% прайс скостить за счет таможенных пошлин, вообще бы не задумываясь взял.
А так? Короче надо мозгой пораскинуть, начать что-ли подкапливать к осени на него?

Зы. Перед этим тестил Митсу Аутлендер новый правда два литра (2.4 пока нет нигде) - машинка вообще ни о чем... да еще вариатор задушенный... думаю и на 2.4 не будет приличной динамики...

Добавил через 3 минут
MAS писал(а):Честно говоря, не знаю как описать.

Это вроде бы кожзам, но качественный. Нормальная кожа стоит уже 140 тонн дополнительно, или ты себе заказывал отдельно?
xnd
 
 
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 00:50
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алекс
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: были: Митсу Паджеро 1993 3.0; Субару Легаси 1994 2,0; Ниссан Теана 2007 3,5i Premium; Тест-Драйв Сорика 2.2 CRDi пройден, но уже НЕ жду поставок дизеля 2010

Re: Sorento vs Mersedes GLK

Сообщение Rossi » 25 апр 2010, 20:36

xnd писал(а):Перед этим тестил Митсу Аутлендер новый правда два литра (2.4 пока нет нигде) - машинка вообще ни о чем...

Почему-то неудивительно видеть такой отзыв после мерса за 2 ляма... :lol:
Не у всех к сожалению стоят мешками деньги на мерсы. Аут машинка для тех, кто готов выложить максимум 1 189 000 (максималка с кожей за мотор 2.0) и она этих денег стоит на все 100% А тотже Ситроен Ц-Кроссер с мотором 2.4 на вариаторе вообще предлагают за 1 100.
зы
Была недавно возможность откатать Финик FX50 в полном фарше. Ни с одной машинкой, обсуждаемой здесь, желания нет сравнивать...
Rossi
 
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 13:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Hyundai Santa Fe FL 2010 2.4 AT 4WD Comfort, Phantom Black

Re: Sorento vs Mersedes GLK

Сообщение xnd » 26 апр 2010, 09:55

Rossi писал(а):стоят мешками деньги на мерсы

ты мешки перепутал с чемоданами :-)
на ГЛК я понимаю за что отдаю 1.8 ляма, а вот на Аутлендере ХЛ - не понимаю за что 1.3 ляма (2-х литровая версия не рассматривается...)
xnd
 
 
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 00:50
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алекс
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: были: Митсу Паджеро 1993 3.0; Субару Легаси 1994 2,0; Ниссан Теана 2007 3,5i Premium; Тест-Драйв Сорика 2.2 CRDi пройден, но уже НЕ жду поставок дизеля 2010

Re: Sorento vs Mersedes GLK

Сообщение Rossi » 26 апр 2010, 10:28

xnd писал(а):не понимаю за что 1.3 ляма

Ну вроде как обсудили уже в соседней ветке, с Аутом как раз все понятно за что, в таком фарше нет больше машинок за эти деньги, ну разве что
новый Хендай IX35, который дороже с меньшими размерами и клиренсом 170 против 215.
А учитывая калужскую сборку с июня месяца, ценник обещают еще на 150 дешевле. Пытаюсь понять логику - без пяти минут владелец мерса, а тест-драйвит машинки в два раза дешевле.. в чем смысл? :)
Rossi
 
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 13:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Hyundai Santa Fe FL 2010 2.4 AT 4WD Comfort, Phantom Black

Re: Sorento vs Mersedes GLK

Сообщение xnd » 27 апр 2010, 08:01

Rossi писал(а):без пяти минут владелец мерса

Скромно потупив глазки :oops: с glk я сравнивал чтобы было понятно к чему стремиться... а залезать в кредит не хочется... да уж если и брать то дизельный 3-х литровый, а он уже 2.3 ляма стоит :(
xnd
 
 
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 00:50
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алекс
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: были: Митсу Паджеро 1993 3.0; Субару Легаси 1994 2,0; Ниссан Теана 2007 3,5i Premium; Тест-Драйв Сорика 2.2 CRDi пройден, но уже НЕ жду поставок дизеля 2010

Re: Sorento vs Mersedes GLK

Сообщение ShineOn » 28 апр 2010, 15:21

Rossi писал(а):А учитывая калужскую сборку с июня месяца
Ну если только Пежо/Цитроён "атаку клонов" © начнёт, а Мицубиси раньше осени не собирается ничего делать в Калуге.

PS: пардон за оффтопик! :oops:
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31686
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Sorento vs Mersedes GLK

Сообщение Rossi » 29 апр 2010, 07:49

ShineOn
Ответил в ветку по Ауту.
Rossi
 
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 13:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Hyundai Santa Fe FL 2010 2.4 AT 4WD Comfort, Phantom Black

Re: Sorento vs Mersedes GLK

Сообщение xnd » 01 май 2010, 22:55

Сегодня для сравнения тестил Audi Q5 2.0 TFSi - подвеска после GLK просто отвратительная, такое впечатление что едешь на чуть продвинутом Аутлендере, нехватка массы в 200 кг по сравнению с GLK 300 ощущается очень сильно, причем учитывая что ехали мы втроем, общей массой наверное под 270 кг уж точно, а один раз передний амортизатор даже пробился... Ездили по тойже трассе что и на GLK, у которого с подвеской все нормуль.
Учитывая что в базе БЕЗ КОЖИ на ткани Q5 идет за 1.8 ляма, а если добить до комплектации особой серии GLK 300, то ценник улетит за 2.2 ляма... Двигло 2литра дает с турбиной 211 лошадок где-то на 6000 оборотов, но роботизированная коробка не может выдать их сразу (с 7-ступкой от мерса даже сравнивать язык не поворачивается), а пока движок раскрутится до 6000, динамика уже пропадает... Машинка с 3 литровым двиглом уже в базе стоит 2.3 ляма... Куда катится этот мир? :shock:

Зы. Еще больше подумываю в сторону GLK 300
xnd
 
 
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 00:50
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алекс
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: были: Митсу Паджеро 1993 3.0; Субару Легаси 1994 2,0; Ниссан Теана 2007 3,5i Premium; Тест-Драйв Сорика 2.2 CRDi пройден, но уже НЕ жду поставок дизеля 2010

Re: Sorento vs Mersedes GLK

Сообщение MAS » 04 май 2010, 14:36

Хм, я же тут вчера отзыв писал, новый, большой...
Обидно.
Модераторы, вы не прятали?:)
(Теперь уже через неделю, напишу, после поездки в Беларусь)
MAS
 
 
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 14 сен 2009, 19:10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: MB GLK 300 4Matic

Re: Sorento vs Mersedes GLK

Сообщение matr1x » 04 май 2010, 19:42

Тема меня заинтересовала и я записался завтра на тест-драйв GLK.

В августе в Россию прибудут дизельные GLK 220 по цене 1.68 млн, тканевый салон. Чем черт не шутит?

О тест-драйве отпишусь, само собой.
matr1x
 
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 01:25
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Nissan Murano II

Re: Sorento vs Mersedes GLK

Сообщение xnd » 04 май 2010, 23:02

MAS писал(а):Хм, я же тут вчера отзыв писал, новый, большой...

Жалко что пропал отзыв :-((( Глюки были на днях с сервером, постоянно ошибки выдавал...

Добавил через 1 минуту
matr1x писал(а):дизельные GLK 220 по цене 1.68 млн

Дизель новый из серии Блютек с сажевым фильтром и на мочевине... Как-то стремно его кормить местной солярой :oops:
xnd
 
 
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 00:50
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алекс
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: были: Митсу Паджеро 1993 3.0; Субару Легаси 1994 2,0; Ниссан Теана 2007 3,5i Premium; Тест-Драйв Сорика 2.2 CRDi пройден, но уже НЕ жду поставок дизеля 2010

Re: Sorento vs Mersedes GLK

Сообщение matr1x » 06 май 2010, 04:13

Итак, я прошел тест-драйв на Mersedes GLK-350 (дизель).
Характеристики двигателя: 3,5 л, 272 л. с., 540 нм.

1 заезд

В 10 утра приехал в некий салон на Варшавском шоссе (обойдемся без имен). Меня ждала стандартная процедура составления доверенности, на это ушло 5 минут. Далее, с менеджером сажусь в салон и прислушиваюсь к ощущениям.

Сидится удобно, ничего не убрать и не прибавить. Меня поражают диапазоны регулировки руля - хоть до горла выдвини баранку, хоть к пяткам отправь. Ну ладно, пора ехать. Перед нами стоянку покидает еще один тестовый паркетник Мерседес-ML - и тут же встает в пробку на шоссе. Видя это, менеджер просит свернуть в другую сторону. Я выезжаю на участок около 300 метров ровного асфальта и топлю педаль в пол. Авто плавно готовится, а потом резко срывается с места так, что меня вдавливает в кресло, словно при взлете самолета. Но хорошего по чуть-чуть, асфальт кончается и мы въезжаем на территорию какого-то гаражного кооператива. Кругом земля, мелкие ямы, медленно ползут легковушки. Но GLK-350 словно не замечает рытвин, он плавно движется над землей на скорости 60 км/ч. На своей легковушки я побоялся бы разгоняться выше 20 км/ч, а тут такое... Подвеска очень мягкая, пассажиры в салоне практически ничего не замечают.

Мне нравится. Возвращаемся на базу.
Заметил, что у GLK-350 очень маленькие зеркала. Менеджер говорит, что так у всех Мерсов – чтобы снизить сопротивление воздуха. Выхожу из машины, сажусь на коленки и заглядываю под днище. Вижу РОВНУЮ поверхность, ничего не торчит, все пригнано, скроено ладно.

Хочу... Спрашиваю, когда придут желаемые GLK-220 и сколько оставлять взнос? В августе, говорит менеджер, а взном составляет 20% от стоимости авто. Прикидываю. Это почти 350 тыс. руб. Фигасе премиум!

2 заезд

Целый день хожу с мыслями о GLK-350. Позвонил в салон Хонды и отозвал взнос на CR-V. Вечером с женой еду мимо Варшавки и приглашаю посмотреть на GLK. Заезжаем на стоянку, заходим в шоу-рум. Жене нравится, мне тем более. Спрашиваю, хочешь ли, милая, прокатиться? А то! - отвечает она.

Подхожу на ресепшн, меня помнят. Прошу устроить тест-драйв прямо сейчас. Извините, говорят, до закрытия салона остается 20 минут, все сейлзы заняты, но сейчас что-нить придумаем.

Далее у меня упала челюсть. Подходит блондинка и дает мне ключи от белого GLK-350.

– Сможете сами прокатиться? – спрашивает она.
– В чем подвох? – отвечаю я.
– Нету подвоха. Сейчас все менеджеры уже ушли, а последний обслуживает клиента, у того тоже тест-драйв.
– То есть, вы мне даете ключи и предлагаете прокатиться на Мерсе самому?
– Ага, – улыбается та. – Вы же утренний маршрут помните. Только успейте до закрытия на стоянку прибыть.

Хватаю жену и вместе мчимся к GLK-350.

Сажусь в знакомое кресло и понимаю, почему хорошие книги рекомендуют перечитывать повторно, а хорошие фильмы - пересматривать. Потому что видишь то, чего раньше не замечал. Выруливаю со стоянки и вижу:

1. То, что раньше мне казалось "задумчивостью" мотора на старте, на самом деле являтся мерсовской фичей. Все вы когда-нить оказывались в длиннющей пробке, уныло тянущейся по 10 метров в минуту. Газ - тормоз - газ - тормоз. В такие моменты моего ребенка начинает тошнить из-за рывков, а меня мутить. Так вот у GLK-350 рывков нет!!! Он плавно набирает ход при слабо нажатой педали, словно ожидает, когда же будет настоящий СТАРТ.

Жена в это время рассматривает салон, просится сесть на заднее сиденье для лучшего понимания.

2. Впереди видится подъем и то, что дальше произошло, застало меня врасплох. Подъезжаю к подножию, убираю педаль с газа, чтобы перемахнуть на инерции. GLK-350 как положено замедляется при въезде на склон, буквально на пару секунд... а потом успоряется и добрасывает сам себя до предыдущей скорости "у подножия". Я поначалу даже струхнул, потому что с таким сталкиваюсь впервые. То ли это система помощи про подъеме, то ли еще что-то, но выглядит зашибенно!

Впереди опять ямы, но мы из не замечаем. Выезжаем на перекресток, нам уступают дорогу, я вежливо мигаю аварийкой. На дворе уже темно, 10 вечера, но в свете фонарей Мерса видно все.

Вот и стоянка. Помогаю выйти улыбающейся жене, отдаю ключ, блондинка машет рукой, зовет еще в гости. Много думаю...

Итого в сравнении с Соренто:

Плавность хода – GLK-350
Размер салона – Сорик
Объем багажник – Сорик
Эргономика – GLK-350
Качество материалов – GLK-350
Драйв – фифти/фифти. Сорик более спортивный, GLK-350 более размеренный. Но оба могут так вдарить, что соседям по светофору мало не покажется.
Удобство пассажиров в дороге – GLK-350
Место пассажирам в дороге – Сорик. Хотя я сам за собой в GLK-350 сажусь легко с запасом для ног. Мой рост 187 см, вес 81 кг.
Клиренс – GLK-350. На заводе можно заказать off-road пакет, тогда машину вообще поднимут до 22 см.
Престиж – сами ответьте.
Цена – Сорик, топовый на 300 тыс. дешевле "особой серии" GLK-220 (тканевый салон, без люка, а все остальное как у старшего брата).

В общем, Mas, скорее всего, в августе мы станем коллегами. Осталось найти залог в 20%. Хотя на 10% я их легко уболтаю.
matr1x
 
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 01:25
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Nissan Murano II

Пред.След.

Вернуться в Sorento XM vs. ...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1