Страница 5 из 6

Re: Sorento R vs Nissan X-Trail II

СообщениеДобавлено: 15 апр 2011, 14:42
Romires
Самый большой недостаток "Хитрилы" ИМХО вариатор, его малый ресурс и неремонтопригодность.

Re: Sorento R vs Nissan X-Trail II

СообщениеДобавлено: 15 апр 2011, 17:34
Георгичь
и ещё он мелкий и сидушки не удобные.

Re: KIA Sorento vs. Nissan X-Trail

СообщениеДобавлено: 06 сен 2011, 14:30
Vaniroka
С последнего сообщения в данной теме утекло много воды. Уже и Sorento стал "паркетником" и X-Trail прошел легкое обновление, тем не менее, создавать новую тему не вижу смысла.
Итак, откатав на X-Trail 2,5, CVT (т.е. вариатор), бензин, 3 года я таки пересел на Sorento (мое представление). Чему очень и очень рад. Но не потому, что мой Баклажан (цвет такой - серо-сиреневый) такой плохой, а просто пора настала (кратенько опять же в представлении).
За месяц и 10 дней я проехал 5 000км (правда 2 700 из них в родую Одессу и обратно) так что некоторые выводы в сравнении могу сделать.
Самый главный - Sorento мне очень и очень нарвится. Хотя... идеальных машин, конечно же не бывает.
Скрывать не буду, взял свои же слова с Трейловского клуба (мне скрывать или стесняться нечего).
Через день после покупки:
"Первые впечатления (не забываем, что присутствует эйфория от новой машины и ИМХО):
"+" в пользу СорентоР:
- шире салон;
- кондер 2-х зонный и работает гораздо лучше Трейловского;
- кожа на сидушках лучше;
- БАГАЖНИК!!!!!!!! Просто отличный и функциональный;
- чувствуется под педалью 197 лошадей и жалко, что пока использовать не могу (130 км пробега всего);
- сидушка водителя может регулироваться вверх/вниз раздельно передняя и задняя части;
- удобный огромный 2-х этажный (в смысле, что внутри крепится сдвижная доп.полочка) подлокотник.

"+" в пользу Трейла:
- удобнее садится (меньше голову пригибать надо), вероятно больший проем двери;
- охлаждаемые подстаканники;
- "газельный" ящик на панели;
- бардачек под магнитолой для мелочей;
- основной бардачек гораздо больший;
- лучше материал "торпедо".

Через неделю:
"+" в пользу СорентоР:
- автоопускание/поднятие стекол на всех дверях;
- возможность блокировки дверей пассажиром;
- ИМХО - ближний ксенон гораздо лучше (а дальнего нет :evil: );
- легко открыть 5-ю дверь изнутри;
- кондер на 3-й ряд сидений (в субботу уже понадобился);
- шикарная красная подсветка ручек дверей при включенных габаритах;
- "веерные" брызгалки на стекло.

"+" в пользу Трейла:
- подстаканники на передней панели;
- Би-ксенон;
- люк (кто не знает, он в пол крыши, т.е. примерно 220% от Сорентовского), кстати и при открытом люке на больших скоростях Трейловский люк оказался тише".

Поездка в Одессу и обратно выявила еще "+" Sorento:
- удобней оказалось кресло, хотя в Трейле я никогда не жаловался на неудобство сиденй;
- реально лучшая динамика (хоть из-за малого пробега и не крутил машину), реально легко разогнаться до 200. На Трейле такого не получилось ни разу. Что тут скажешь? 197 лошадей они и есть 197 против 169;
- расход дизеля очень порадовал - супруга на круизе при 130 дала расход в 7.7. При этом общий расход составил 9.5 (но тож я за рулем был :oops: ).
И еще:
Вернулся из Одессы. Кратенькое резюме (разумеется - я не претендую на истину в последней инстанции - только мое мнение):
На дальние рассояния (у меня 1310 км) предпочтительнее ехать на Соренто. Немного выше - дорогу держит лучше. Жесткость утомляет только на плохой дороге (всего примерно 120 км). Управляемость лучше. Особенно поразило, что супруга впервые решилась ехать по трассе и осталась очень довольна (поездки на Трейле за рулем не очеь жаловла).
Динамика Соренто-дизельного (ктоб сомневался) намного лучше. 200 берет влегкую, далее срабатывает ограничитель в виде жены и дочки (ни в какую не соглашаются до предела раскрутить).
Назад возвращались в дождь, так аквапланирования практически не было - дорога держится превосходно. Правда и резина стоИт летняя, а не всесезонка.
Основным недостатком Соренто для меня является не очень удобная посадка, которую попробую вылечить сначала порогами, а со-временем, и Секвойей :oops: .

Главным же преимуществом Трейла (строго ИМХО): ВАРИАТОР!!!!!
Кто не ездил, уж извините, не понять превосходство бесступенчатой коробки.

Общий вывод - Sorento, в целом, ЛУЧШЕ. И я ни секунды не пожалел, что его взял!
Хотя, кмк, Трейл надо сравнивать, таки, со Спортажем, а Соренто с Пасфайндером (который если и возьму, то только даром).

Вот мое мнение от сравнения 2-х (не совсем равнозначных), но очень достойных автомобилей!

Re: KIA Sorento vs. Nissan X-Trail

СообщениеДобавлено: 06 сен 2011, 14:45
Сан Саныч
Vaniroka писал(а):который если и возьму, то только даром

:D

Re: KIA Sorento vs. Nissan X-Trail

СообщениеДобавлено: 06 сен 2011, 15:12
Biz
А можно ссылку на тему на Х-трэловском клубе?

Re: KIA Sorento vs. Nissan X-Trail

СообщениеДобавлено: 06 сен 2011, 15:26
Vaniroka
Biz писал(а):А можно ссылку...?


Пожалуйста! Я начинаю отчитываться на 4-й странице.

Re: Sorento R vs Nissan X-Trail II

СообщениеДобавлено: 12 сен 2011, 19:45
Dmitro
Взял жинке Хитрилу, и теперь невольно его с Сориком своим сравниваю. Самое главное отличие его от Сорика - ездовой комфорт. Тут бесспорно ! Едет он гораздо благороднее, и попы пассажиров не тревожит :) После Ниссана сажусь на Соренту и тихонько фигею, пока не привыкну. Ну, и конечно внедорожные возможности японца нааамного больше (проверено в говнах). Один только клиренс в 210 мм чего стоит.

Re: Sorento R vs Nissan X-Trail II

СообщениеДобавлено: 12 сен 2011, 22:27
bagsbany
имею в семье несколько машин в том числе и хтреил (служебная машина). могу сказать что тоже думал что вариатор долго не выдержит но сейчас пробег 210 т.км. (авто октябрь 2007 г.) и за это время машина показала себя крайне надежно, все агрегаты в полном порядке (за машиной следят). коробка без нареканий, двигло только сейчас начало поджирать масло (примерно 1.5-2 литра на 10 т.км) но по сравнению с нынешними немцами это почти идеал. меняли амортизаторы и один рычаг - попали в яму. ну и лампочки. но при движении машина мне не очень нравится - большая раскачка кузова чувствуется хорошо, аморты слабоваты все таки. до сорика у меня была сузуки грандвитара 2007г., вот у нее подвеска жесткая, зато на скорости шла отлично. у соренты же золотая середина по сравнению с этими машинами.
и да - салон хтреала мягко говоря унылый и скучный, та же сузуки намного эргономичней хоть и пластик у нее жесткий, сорик сегодня опять же ушел далеко вперед.

Re: Sorento R vs Nissan X-Trail II

СообщениеДобавлено: 13 сен 2011, 08:40
Biz
Romires писал(а):вариатор, его малый ресурс и неремонтопригодность.

Не такой уж и маленький ресурс у него. Да и ремонтировать уже научились. На Мурано до 2006 г. вариатор был без должного охлаждения и из-за этого часто выходил из строя. После 2006 поставили доп.радиатор и проблема практически исчезла.

Re: Sorento R vs Nissan X-Trail II

СообщениеДобавлено: 14 сен 2011, 20:31
w28888
Отзывы по вариатору на X-Trail II - не самые лучшие.

Re: Sorento R vs Nissan X-Trail II

СообщениеДобавлено: 15 сен 2011, 14:06
Vaniroka
w28888 писал(а):- не самые лучшие.


Это как?
Вариатор плохой?
Или ломается?

Так как 3 года и 72 тысячи км накатал на Трейле скажу (вернее, повторюсь): лучше вариатора, на сегодняшний день, ничего не вижу. Поверьте, очень радует отсутствие провалов и плавный разгон.
А вот то, что он в единичных случаях сыпется и Ниссан не признает гарантийным такие случаи, так то есть. И это одна из многих причин, по которым я не взял Ниссан снова.
Чтоб не было недоразумений, повторюсь: я сознательно выбрал новый Соренто и ни единой секунды не жалею об этом. Разве что цена...
Удачи!
ПыСы: готов рассказать о владении Трейлом 09-го года японской сборки все, что знаю сам. Спрашивайте. :D

Re: Sorento R vs Nissan X-Trail II

СообщениеДобавлено: 15 сен 2011, 19:29
w28888
Vaniroka
Vaniroka писал(а):Это как?

На пример:
http://www.x-trail-club.ru/forums/index.php?showtopic=12141

Re: Sorento R vs Nissan X-Trail II

СообщениеДобавлено: 16 сен 2011, 08:15
Командор
Скорее всего за вариаторами будущее, но пока эти агрегаты не на 100% надежны. Главная проблема это большие нагрузки, например заезд на высокий бордюр. Про бездорожье и говорить нечего.

Re: Sorento R vs Nissan X-Trail II

СообщениеДобавлено: 16 сен 2011, 09:31
Vaniroka
w28888 писал(а):На пример:


Так о том я и поведал здесь.
Пока это единичные случаи и только на машинах 08-года японской сборки. И Ниссан не желает этой проблемой заниматься :x .
Справедливости ради, у Трейлов Питерской сборки свои косяки вылезли :( .
Вот потому я и в этом Клубе теперь :).
Кстати, корейцам доверяю со времен Elantra J3.

Re: Sorento R vs Nissan X-Trail II

СообщениеДобавлено: 16 сен 2011, 16:20
w28888
Vaniroka писал(а):единичные

Какие единичные? Эту тему по вариаторам на X-Trail II уже и по телику обсосали.
Vaniroka писал(а):Ниссан не желает

ОД, точно не желают этим заниматься и не будет. Знаю я ОД Ниссана в Питире и не одного, и как построена вся их работа. :)