Sorento vs Mercedes GLK

Сравнение автомобиля Sorento XM (2009MY) с другими автомобилями

Re: Sorento vs Mersedes GLK

Сообщение Rossi » 13 апр 2010, 18:36

MAS писал(а):Поэтому, если есть какие-нибудь конкретные вопросы - пишите, мне так будет проще ориентироваться и вам всем понятнее будет

Первый :D Сколько на такого красавца получилось каско и осаго?
Rossi
 
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 13:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Hyundai Santa Fe FL 2010 2.4 AT 4WD Comfort, Phantom Black

Re: Sorento vs Mersedes GLK

Сообщение MAS » 14 апр 2010, 00:30

Итак, долгожданный рассказ о Мерседесе.
Сразу предупрежу, дабы не было потом разговоров о разжигании холиваров - отзывы могут быть восторженными и не совпадать с мнениями других участников форума. Плюс, волей-неволей, сравнение будет с Хондой, т.к на Соренте тест-драйва не было, машина осматривалась лишь в статическом режиме.
Поэтому, просьба - воспринемать просто как информацию, а не рекламу. Меня спросили, что есть, я ответил.

Внешний вид - это очень субъективная оценка. Машинка выглядит необычно, особенно в эпоху довольно таки стандартных форм. Граненые грани интересны. Еще и цвет необычный. Но, хочу заметить, по общей стилистики (а как по-позже оказалось, и по подходу к самой машине) GLK напоминает Freelander 2. В общем, складывается законченный, и где-то даже классический образ.

Двигатель и трансмиссия

Пока только обкатка, так что отзывы будут по верхам.
3 литра V6, 7ступенчатый автомат и постоянный полный привод, без подключений.
Вообще, это первая "шестерка", так сказать, в личном пользовании (до были знакомства с такими моторами, но это были лишь знакомства). Двигатель работает ровно, если можно так выразиться, "сыто". Внутри его не слышно где-то до 3500 тысяч оборотов, только потом откуда-то изнутри просыпается рык. Именно рык - в Хонде был спортивный "звон".
Снаружи - он не шелестит, но и не грохочит. Не знаю как описать, можно сказать что низким басом звучит. То есть, не надоедает, но дает понять что "я есть".
Запас тяги ощущается. Хотя, само-собой, что после 140 лошадей, 231 будет ощущаться.

Автомат ощущаешь только когда включается первая передача, потом переключения не ощущаются.
Помимо этого, есть три режма Comfort, Sport и Manual. В первом переключение незаметные (по умолчанию он и стоит) переключения происходят на 2000-2500 тысячах, во втором, двигатель крутится до более высоких оборотов и перключения более "жесткие". В третьем, полностью ручной режим - переключения или лепестками под рулем, или рычагом -\+.
Трансмиссия, как я уже и сказал, постоянный полный привод. Т.к машина построенна на заднеприводной платформе, то и крутящий момент, по умолчанию распределяется по схеме 55 процентов на зад 45 на перед.
Но эти значения варьируются, например, на трассе, на зад уходит 90 процентов крутящего момента.
Как устроенна трансмиссия, честно говоря, не знаю. Но никаких блокировок, помощников спуска и т.д нету. Это все идет во внедорожном пакете - там и колеса другие, и бампера по короче. То есть, чтобы понять, о чем я, достаточно вспомнить Тигуан.

Так или иначе, на даче по мокрой глине проехал не проскальзывая.
Еще интересный момент - на машине уже с завода установлена защита картера, плюс все узлы защищены пластиковыми кожухами, а некоторые - металлическими. Поэтому, складывается впечатление, что днище ровное.
Клиренс - заявленый 201, под защитой 187, под бампером 192, под порогом, 232.
Это данные заниженой подвески спорт-пакета. Без нее под защитой еще больше.

Подвеска.
Вот тут могу напутать, извиняйте. Спереди - на трех рычагах, все из металла, серьезно так. Сзади многорычажка. Макферсонов нету.
Все аммортизаторы с переменной чувствительностью - в зависимости от скорости, загрузки машины и поворота руля, меняется демпфирование.
Так написано, как оно на деле - не знаю. Но во Внуково трамвайные пути на въезде проехали (специально) почти не замедляясь. Идет мягко и плавно.

Системы безопастности и тормоза.
Вне зависимости от комплектации, устанавливается ABS, ESP+, ASR, 4ETS и еще что-то. В принципе, под этими мудреными словами нового ничего нет, разве что тормоза адаптивные - выражается это в том, что при резком торможении стоп-сигналы моргают, а при резкой остановке с 70 км\ч еще загорается аварийка.
Подушек безопастности. Ой, точно не знаю, 7 по-моему. Точно есть коленная у водителя.
Двери запираются сами, при достижении скорости 15 км\ч. Причем, при желании через борт-компьютер, можно это отключить.


Кузов.
В принципе, кузов как кузов, с той лишь разницей что покрашен в краску, которая сама затягивает сколы. Так это или рекламный трюк, скажу после лета.
Еще один момент термозащитное остекление "по кругу". Проверили. Я не помню, сколько было в субботу (10) днем, где-то около 18 градусов. Машина 3-4 часа была на солнце. Открываешь дверь и...там не жарко.
Возможно, просто еще не нагрелась и летом печка будет. Но, надеюсь, что нагреваться будет не сильно.

Охранные системы
Доступа без ключа нет, но, в принципе тот брелок что есть, ключем назвать нельзя. Это маленький брелок, с тремя кнопками, в котором ИК-передатчик, вставляется в прорезь, что-то там щелкает и машину можно заводить - поворотом этого же ключа. У сигналки есть датчики объема, периметра и опрокидывания - на эвакуатор без вас уже не поднимут. Если машина закрыта, двери изнутри не откроешь. Что еще есть, не проверял.
В общем, система достаточна надежна. Салон даже не предлагает никаких дополнительных средств.
Косвенное тому подверждение - процент Каско. 3,8 от стоимости. Отцу насчитали 75 тысяч, вместе с осагой.
Кстати, раз пошел разговор о брелоке - с него можно открыть или закрыть окна\ и люк.

Салон
Архитектура салона - этакий ретро-хайтек. Попробую описать. Если, к примеру, в БМВ, все нарочито угловато, в Ауди наоборот округло, то тут симбиоз. Панель приборов - три круга, под округлым козырьком - не столь спортивны как в Соренто, но читаются тоже отменно. Подсветка лунная. В "круге первом" уровень бензиа и температура, во втором - спидометр, внутри которого дисплей в 4,5 дюйма, на котором чего только не пишеться, начиная от "мало воды", и заканчивая именем звонящего. Собственно, это и есть бортовой компьютер. Кстати, честно говоря, шибко умный. Я то привык быстро, а вот отец, которому всякие меню и подменю в диковинку, привыкает:)
В общем, если у кого были мерседесы в кузове 201 или 190, вспомнят что за салон

Третий колодец, тахометр. Все. Контрольных ламп мало, только бензин, вода, температура двигателя, ручник, поворотники и отдельно каждый вид фар - ближний, дальний, туманки.
Остальное пишется на дисплее.

Посадка - исконно командирская. Опять же напомнило Ленд-Ровер. Только, там совсем уж высоко. Но, видно все отменно - спасибо тонким лобовым стойкам и низкой линии остекления.
Сиденья электро-механические - часть регулировок ручками, часть электро. Кожа\ткань. Само сиденье кожанное, а там где "пятно контакта", велюр. Ранее писал, что есть память - ошибся. Она идет как опция, вместе с полностью кожанными сиденьями. Или же с мотором 3,5 272 л.с. Здоров конечно, но лишних 100 тысяч (да даже и 10) не было. Да и опять же, ждать (это я про опцию, сколько за мотор доплатить не знаю).
Учитывая, что в Сивике вообще все сиденья были механические, то что есть - уже гуд.
Сидень удобно, все видно.

Отделка. Тут постараюсь написать так, чтобы не обвинили в фанатизме.
Дверные ручки и подлокотники полностью кожанные. Все остальное - пластик, но скажем так, породистый. То есть, его хочется гладить:)
Подгонка деталей - идеальная. И это не просто слова. Например, дверь закрывается так, словно бы ты в сейфе - гулко. Ей еще и хлопать нужно.
Ни намека на скрипы или сверчки. Впрочем, если даже появяться зимой - ну где их нет.
Кстати, пластик на торпедо - не такой звонкий как в Соренто, не блестит и не оставляет следов, но в тоже время сказать, что прям его можно продавить пальцем - тоже нельзя.

В общем, конечно же, есть какое-то ощущение...да простят меня инженеры Киа, доделанности. Каждая кнопка, каждый переключатель нажимается так, словно бы говорит "Я - Мерседес".
Постоянно сравнивал с Хондой - та лишь в очень сильные морозы поскрипывала. Но, все равно, фактура пластиков другая.
Но про салон я еще поговорю.
Скажу лишь, что после "восточных машин" в лице корейского и японского автопрома, машина воспринематся совсем по другому. Нечто такое монументальное.

Пока писал это, родилось название всего этого текста - внимание к мелочам.

Багажник и транспортировка.
К нашему счастью, сзади мести ни меньше чем в Сивике. Да, честно скажу, Соренто длиннее, поэтому сзади места чуть, подчеркиваю, чуть меньше. Отец с матерью садились, им хватило. У отца рост 187. Колени не упираются. Но, третьему будет тяжело.
Общее впечатление - места по-больше чем во Фриле.
Спереди, два бокса. Между сиденьями. Один для дисков и мобильного телефона. Второй для общих нужд.
Перчаточный ящик и охлаждением, отделан какой-то мягкой тканью.
Кстати, о ткани - все полочки и ящички прорезинены, то есть вещи лежащие на них не гремят.

Багажник - честно говоря, лично я такое вижу первый раз, может уже сталкивался кто с этим.
И вот почему - в багажнике свое место для перчаток, аптечки, знака аварийной остановки, троса, перчаток, набора ключей, в том числе и динамометрического, электрического насоса, сетки багажника и докатки.
И все это, не в ущерб полезному объему.
После того, как в Сивике была только сетка и все "летало" по багажнику, это воспринемается чуть ли не откровением. Плюс, двухсторонний ковер резина\ткань для разных нужд.
Кстати, то что я описал, аптечка, трос - это не просто места. Все уже есть, причем по нашим гостам.
Есть крючки для пакетов, одежды.
Над докаткой ящищек для мелочей.
В общем, в багажнике я ковырялся минут двадцать.
А версии с полностью электрическими сиденьями оснащены еще специальным местом под огнетушитель и самим огнетушителем.

Сама дверь багажника с электроприводом (для данного мотора в стандарте).
Можно открыть и закрыть тремя способами, кнопкой на брелоке, кнопкой на самой двери, кнопкой на двери водителя. Дверь умеет запоминать угол остановки, пригодится на тот случай, если нужно открывать не на полную.
Объем багажника, без учета ниш и потайных мест - 450 литров. Маловато, не спорю, но, положа руку на селектор АКПП, используется он не так часто. В том плане, что полная загрузка нужна раз в год.
При сложенных сиденьях, объем багажник вырастает до 1500 литров.

Шины и диски
Резина Бриджстоун. R19. Размерность 235\55 спереди и 255\55 сзади. Даже при всем желании, не стал бы ее менять.
На зиму планируются 17-е диски.
Датчики давления в шинах работают от АБС - то есть, когда та решит, что что-то не то, компьютер напишет, мол, давления падает.
Никаких специальных датчиков нет. При смене резины - просто сбросить показания датчиков и всего делов.

Теперь о том, как все это хозяйство движется.
Первое впечатление - словно на гибриде. В том плане, что тихо. До 60 ки\ч вообще ничего не слышно, потом в салон пробивается шелест шин. Собственно, они шелестят и дальше. Пока больше 129 не ездили, но, в сравнении с Сивиком - очень тихо. Причем интересный момент. Я не могу сказать, что прям так тихо и уши закладывает. Нет, слишно дорогу - но звук не давящий. Более того, на хорошем асфальте вообще ничего не слышно.
В общем, тут я могу сказать, что отлично - на дальняка можно идти смело.
Руление - ну вот тут начинаются нюансы. Зеркала меньше чем в Сивике, и уж тем более меньше чем в Соренто. Руль - до 120 он пустоват. Отец, привыкший к острому рулению, пока еще не приноровился.

Разгон и эластичность. Честно говоря, так и хочется сказать "всего достаточно". Пока обкатка, сказать что-то внятное сложно. Субьективно, так со 100 до 120, ну, секунды две. Хотя наверняка больше. Заметил только, что мотор заточен под низкие и средние обороты, то есть, крутить имхо, особо смысла нет. Чем-то аудюшные дизеля напомнило.
Посторюсь - тянет хорошо, но, это мое впечатление после Сивика. У него заявленый разгон, только что посмотрел, 7,6 секунд до сотни, максималка 210.

Расход. Ну тут чудес нет, пока держится 16 литров, но и пробег 120 километров. Но, если даже в городе будет 12 (как заявляет Мерседес, чему, само-собой, не особо верится), то уже будет хорошо.

Уфф, устал даже. Целый день пишу:)
Осталось поговорить об экзотике.

Из опций заслуживает внимания панорамная крыша и биксенон.
С первой все в порядке - как и в Соренто, первая часть стекла поднимается или отъезжает. Вторая неподвижная. Разница лишь в том, что шторки тоже электрические.
Но, я не об этом хотел сказать.
Если вы не планируете ставить такую опцию - можете смело ее не ставить.
Но, если уже есть мысли о выборе - имхо, стоит рискнуть.
Изнутри, обзор отличный. Голову поднимаешь, а там дома, небо, деревья. Даже светофоры со знаками можно просмотреть. Салон кажется более воздушным.
Конечно, полгода пройдет, и замечать не буду, но тем не менее.

А вот биксенон я даже в отдельную главу выделю.

Свет и освещение.
Сразу скажу, что такой подсветки как в Соренто дверных ручек изнутри, и надписей Соренто, которые светятся, нету. Зато есть подсветка для ног, там где педали.
На этих машинах, с декабря 2009 в версиях с биксеноном вместо туманок стали ставить диодные лампы дневного света. То есть, они светятся всегда, если в включена функция дневного освещения.
Подобное можно увидеть на новом Е-классе.
Поначалу, немного расстроило что нет туманок передних, но, потом вчитался в инструкцию.
Сам по себе биксенон, уже не новость, тот же Фрил им щеголяет. Но тут фары адаптивные и в зависимости от внешних условий могут:
поворачиваться во внутрь поворота
сами переключаться в магистральный режим при скоростях выше 110 (правая фара светит чуть дальше вперед, в то время как левая чуть ниже начинает светить, под машину)
переходить в режим противотуманного света (когда включена задняя туманка и скорость меньше ста, фары освещают все пространство непосредственно перед машиной).
В общем, криво описал, понимаю, но, вот уж где умная система. Светит очень хорошо.
Кстати, помню, писали про подрагивание, особенно на неровной дороге - и тут есть похожее, так что это не Киавский косяк:)

Аудио
Музыка штатная. Сколько колонок, не знаю, 7 по-моему, прием радио очень качественный (сравниваю с Сивиком, там частенько плавали) подозреваю, что залог этого антенна на крыше, а не на стекле.
Один диск, умеет читать MP3+AUX. В планах, доустановить USB\iPod входы. Штатно они тоже есть но с более продвинутой музыкой.

Климат.
Клииат он и в африке климат. Двухзонный, после Хонды - интеллигентный, работает мягче.
Хотя, это я уже придераюсь - на Хондовский тоже грех жаловаться.

Так, ну все, запишут в рекламщики. Пора умолкать.
Сосбвенно, цель была просто рассказать, что за машина, а не сравнить ее. Если нужны дальние поездки с большим количеством скарба - тут Соренто предпочтительнее, а если нужен городской вариант, чуть больше Фрила, скоростной и тихий - можно и на GLK смотреть. Учитывая, что менеджеры...как бы сказать, могут пойти на встречу.

Еще хотелось бы отметить, не ради рекламы, а просто как наблюдение.
И в Хонде и в Киа...нет, менеджеры были хорошие, но вот ощущения - завод-представительство-дилер=одна комманда нету.
Звонишь одному дилеру, говоришь хочу примерно то и то, тебе буквально минут через 5 варианты разные, причем, некоторые готовы привезти из других дилерских центров.
Поставки известны, сроки более-менее понятны. Если уж слишком настойчив, могут и сбросить чуть, в цене, причем на текущий год.
Может просто повезло. Но, знаете, честно скажу...может потому, что у них нет клиентов, которые приходят и заказывают, постоянно причем.

Но, повторюсь, у каждого может быть свое впечатление.
p.s фото, надеюсь,будут завтра.

Добавил через 9 минут
Rossi писал(а):Первый Сколько на такого красавца получилось каско и осаго?

В тексте повыше, я писал про 75 тысяч - это было только каско, на одного.
Итоговые цифры такие - 86 тысяч, в эту сумму входит каско на двух человек, расширенное осаго (с увеличением франшизы, я не вникал), тоже на двух человек и аварийный комиссар, который в любой точке Москвы сам приедет и соберет все справки для Гаи и т.. (в теории, на практике, дай бог не пригодится).
Страховая Ингосстрах.
MAS
 
 
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 14 сен 2009, 19:10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: MB GLK 300 4Matic

Re: Sorento vs Mersedes GLK

Сообщение регион 63 » 14 апр 2010, 06:53

Саш, отчет - супер! Пусть машинка радует тебя всегда! :wink:
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Sorento vs Mersedes GLK

Сообщение Dosey » 14 апр 2010, 07:51

Спасибо за подробный отчет!Еще раз удачи!
Аватара пользователя
Dosey
 
 
Сообщения: 1772
Зарегистрирован: 24 июн 2008, 15:52
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 372 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Sorento vs Mersedes GLK

Сообщение MAS » 14 апр 2010, 22:28

MAS
 
 
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 14 сен 2009, 19:10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: MB GLK 300 4Matic

Re: Sorento vs Mersedes GLK

Сообщение xnd » 15 апр 2010, 10:23

MAS
Поздравляю с покупкой!

Скажи а как на нем сделано крепление передних аммортов к кузову?
Размерность 235\55 спереди и 255\55 сзади.

ты уверен?

Добавил через 2 минут
И еще, если считал сетку ТО на первые 100 тыщ км пришли плз в ЛС

Добавил через 30 минут
а кто что думает про GLK 220 CDi?
Последний раз редактировалось xnd 15 апр 2010, 22:16, всего редактировалось 1 раз.
xnd
 
 
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 00:50
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алекс
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: были: Митсу Паджеро 1993 3.0; Субару Легаси 1994 2,0; Ниссан Теана 2007 3,5i Premium; Тест-Драйв Сорика 2.2 CRDi пройден, но уже НЕ жду поставок дизеля 2010

Re: Sorento vs Mersedes GLK

Сообщение TarZaN63 » 15 апр 2010, 20:48

MAS писал(а):выходит 1 950. 2010 года выпуска.

за эти деньги - Мохав.
Тарзан, с..ка, ЛИЧНОСТЬ!!!
Аватара пользователя
TarZaN63
 
 
Сообщения: 6668
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 15:43
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Юра
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: ММС Паджеро Спорт 2,5 трактор а/т 2013
Продал я соренту.......

Re: Sorento vs Mersedes GLK

Сообщение MAS » 15 апр 2010, 23:55

xnd писал(а):Скажи а как на нем сделано крепление передних аммортов к кузову?

Честно говоря, не знаю. Будет возможность, посмотрю.
xnd писал(а):И еще, если считал сетку ТО на первые 100 тыщ км пришли плз в ЛС

Не поверишь, но я ее не нашел. На сайте Мерседеса ни слова.
Поспрашиваю в Инете, тут отпишусь.
xnd писал(а):ты уверен?

Извиняюсь, мой косяк.
Размеры такие
Перед
235\55
Зад
255/45
Такие в спорт-пакете идут.
Но при желании, на любые можно поменять.
TarZaN63 писал(а):за эти деньги - Мохав.

Логично. Но лишь в том случае, если нужны размеры Мохава.
MAS
 
 
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 14 сен 2009, 19:10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: MB GLK 300 4Matic

Re: Sorento vs Mersedes GLK

Сообщение Rfeel » 16 апр 2010, 06:54

MAS писал(а):Логично. Но лишь в том случае, если нужны размеры Мохава.

Или как вариант быть оголтелым фанатом КИА.
Rfeel
 
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 18:46
Откуда: Москва-Зеленоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Mitsubishi,
жду Freelander 2 HSE TD4

Re: Sorento vs Mersedes GLK

Сообщение xnd » 16 апр 2010, 09:07

Повторю вопрос,

а кто что думает про GLK 220 CDi? Какой на него ставят мотор, как на седаны? Или новый какой-то? Информации в Инете мало на данный предмет...
xnd
 
 
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 00:50
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алекс
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: были: Митсу Паджеро 1993 3.0; Субару Легаси 1994 2,0; Ниссан Теана 2007 3,5i Premium; Тест-Драйв Сорика 2.2 CRDi пройден, но уже НЕ жду поставок дизеля 2010

Re: Sorento vs Mersedes GLK

Сообщение ShineOn » 16 апр 2010, 10:15

Саша, классный отчёт!

MAS писал(а):на эвакуатор без вас уже не поднимут
Поднять то поднимут, только сигналка будет надрываться. :)
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Sorento vs Mersedes GLK

Сообщение MAS » 16 апр 2010, 12:43

xnd писал(а):а кто что думает про GLK 220 CDi? Какой на него ставят мотор, как на седаны? Или новый какой-то? Информации в Инете мало на данный предмет...

На C-класс ставят 200, на GLK 220. Так что мотор не совсем новый, сделан на базе 200 специально для GLK. Чуть дефорсирован по лошадям, зато получил прибавку в ньютонах.
Двигатель очень популярен в Европе (как и все дизели). То что Мерседес решился к нам его ввозить, косвенно говорит о повышении качества дизтоплива. Но лишь косвенно.
Отзывов пока вообще нету, т.к такие модели стали завозить в марте. Но, по прогнозам Мерседеса - может быть одной из самых доступных в этой линейке моделей. В первую очередь из-за цены.
ShineOn писал(а):Поднять то поднимут, только сигналка будет надрываться.

Я имел ввиду, что втихую не поднимут :) .
MAS
 
 
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 14 сен 2009, 19:10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: MB GLK 300 4Matic

Re: Sorento vs Mersedes GLK

Сообщение xnd » 20 апр 2010, 19:12

Есть такая доп опция, "Электрорегулировка и функция запоминания параметров для передних сидений, рулевой колонки и боковых зеркал"
на любую можно заказать комплектацию? Интересно сколько стОит?
xnd
 
 
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 00:50
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алекс
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: были: Митсу Паджеро 1993 3.0; Субару Легаси 1994 2,0; Ниссан Теана 2007 3,5i Premium; Тест-Драйв Сорика 2.2 CRDi пройден, но уже НЕ жду поставок дизеля 2010

Re: Sorento vs Mersedes GLK

Сообщение MAS » 22 апр 2010, 23:26

xnd, можно поставить на любую комплектацию.
Стоит 83 тысячи. Теоретически можно заказать отдельно от кожи (в базе кожа\ткань), но если вместе с кожаным салоном то уже 143 тысячи.
Данный драйв3, но, советую позвонить дилеру и узнать у него, т.к драйв цены завышает (на себе проверил).
MAS
 
 
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 14 сен 2009, 19:10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: MB GLK 300 4Matic

Re: Sorento vs Mersedes GLK

Сообщение xnd » 23 апр 2010, 23:31

MAS писал(а):позвонить дилеру и узнать у него


Позвонил, у ОД оказалось еще чуть-чуть дороже... Вот теперь размышляю...
А салон кожа/ткань какие части чем сделаны? Как искусственная кожа по ощущениям?
xnd
 
 
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 00:50
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алекс
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: были: Митсу Паджеро 1993 3.0; Субару Легаси 1994 2,0; Ниссан Теана 2007 3,5i Premium; Тест-Драйв Сорика 2.2 CRDi пройден, но уже НЕ жду поставок дизеля 2010

Пред.След.

Вернуться в Sorento XM vs. ...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1