Всем привет!
Вот нашел немного подробностей по дизелю 2.2
2.2-litre / 197 ps Diesel (Korea, Europe, Middle East & Africa, General Markets)
Name R2.2
Type DOHC, four-cylinder in line, with VGT
Capacity 2.2-litres, (2199 cc)
Max power 197 ps (147 kW) @ 3800 rpm
Max torque 435 Nm (320lbs/ft) @ 1800-to-2500 rpm
(Источник -http://www.kia-world.net/index.php/2009/04/02/2010-kia-sorento-makes-an-official-world-debut/)
А вот инфо про коробки и динамику
Compared to the 5-speed, the 6-speed automatic transmission applied to the new Sorento in Korea, for example, has 62 fewer parts, is 41mm shorter in length and 12kg lighter in weight, making it the most compact 6-speed transmission currently available. It produces a 10% improvement in fuel economy (14.1km/ℓ), 14% faster zero to 100km/h acceleration time (10.0 sec.) and 24% quicker 60km/h to 100km/h passing performance (5.0 sec.) (based on the Sorento diesel R-2.2 2WD).
(Источник -
http://kia-buzz.com/?p=1202)
Ну что сказать, впечатляет!! Расход по корейской методике 7.1л на 100км, динамика от 0 до 100км/ч на моноприводе за 10 сек (интересно как повлияет наличие 4WD на разгон), от 60 до 100 за 5 сек!! Другое дело, что без новой коробки такой результат был бы невозможен! Из того, что не очень, руль длинноват, всего 3.02 оборота.
Добавил через 9 минутВот здесь правда не понял о каком из бензиновых движков речь
"The Theta 6-speed transmission for gasoline engines delivers an impressive 10.9 sec. acceleration time, 5.9 sec. passing performance and 10.7km/ℓ fuel economy" - может кто подскажет ?
Добавил через 1 часНепонятно только, что у этого дизеля с компрессией и сохранением своих хар-к при пробеге тыщ так под 100!