Новый Sorento vs. "классический" Sorento

Сравнение автомобиля Sorento XM (2009MY) с другими автомобилями

Re: Новый Sorento vs. "классический" Sorento

Сообщение Астра0103 » 06 ноя 2009, 08:48

Ветер писал(а):...Каждая найдет своего покупателя - кому что нужно. Если человек хочет иногда в гОвна залазить - классика, если не нужно это - то Р, для города ( в снегопады) и дачи вполне достаточно...

Дак вот тут как раз и проблема!
Если наш Сорик универсальная машина, которая и в городе органично смотрится, и на трассе комфортна, и на плохих дорогах (а иногда и на бездорожье!) достойно себя ведет, то "Р"-ка увы - машина уже "крайне узкой" специализации...
Вот вам город, неглубокий сугробик тоже можно, вот вам несложный съезд к озеру и... всё. Дальше табу!
То есть видимость вседорожника вроде как сохранена (хотя и не совсем), на качества утрачены напрочь. По большому счету, в отношении нового Соренто совершенно справедливы слова, которые я услышал на презентации HONDA-PILOT: "Покупатели должны полностью отдавать себе отчет, что фактически, по совокупности своих качеств, это обычный полноприводный универсал, стилизованный нашими дизайнерами под внедорожник, но не более того".
Зато честно и достойно уважения.
Достаточно посмотреть фотки (или видео) с поездки на Лампиярви или сравнительного теста Тагера и Шнивы (куда случайно по глупости влез и я) чтобы понять - новому Соренто это не под силу.
Но моя ситуация как раз была реальной - я и лезть-то туда не думал, так получилось что ПРИШЛОСЬ ехать.
И Сорик это достойно прошел.
Именно это я называю УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ,
Астра0103
 
 
Сообщения: 6034
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 19:11
Благодарил (а): 725 раз.
Поблагодарили: 589 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011

Re: Новый Sorento vs. "классический" Sorento

Сообщение ShineOn » 06 ноя 2009, 09:34

Астра0103 писал(а):Вот вам город, неглубокий сугробик тоже можно, вот вам несложный съезд к озеру и... всё. Дальше табу!
Посмотрим 15 числа, если дорожные условия будут способствовать (если не всё подморозит). "Динозавры" обещали дать полную свободу передвижения, специально для возможного вытягивания пригонят подготовленный TLC 80.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Новый Sorento vs. "классический" Sorento

Сообщение Евген81 » 06 ноя 2009, 09:36

ShineOn писал(а):TLC 80.

мдааа,это монстр еще тот,видел его в реалиях :o
Аватара пользователя
Евген81
 
Модератор
 
Сообщения: 43690
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:09
Откуда: г. Балашиха
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Имя: Евгений.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Мерседес G55AMG
BMW 6 series 650i f12
BMW 6 f16
Пежо Боксер

Re: Новый Sorento vs. "классический" Sorento

Сообщение Dmitro » 06 ноя 2009, 10:36

Астра0103 писал(а): то "Р"-ка увы - машина уже "крайне узкой" специализации...

Сильно похоже на мнение человека, который не может себе такой купить и активно обсирает. Если я начну искать минусы в твоем "слонике" мне страницы не хватит. Каждый выбирает по своим требованиям. Уважайте выбор других людей ! :P
Аватара пользователя
Dmitro
 
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 14:04
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Белый, Executive. Салон черная кожа.

Re: Новый Sorento vs. "классический" Sorento

Сообщение регион 63 » 06 ноя 2009, 10:42

Астра0103 писал(а):Если наш Сорик универсальная машина, которая и в городе органично смотрится, и на трассе комфортна, и на плохих дорогах (а иногда и на бездорожье!) достойно себя ведет, то "Р"-ка увы - машина уже "крайне узкой" специализации...

Х-м... Комфорт классического Соренто на обычных дорогах и тем более на трассе (идеальные трассы в расчет не беру), это то, что меня не устраивает в нем практически в первую очередь. Но некоторые из владельцев утверждают, что и новый Соренто в этом плане не очень хорош - нафиг он тогда вообще нужен?

Астра0103 писал(а):Вот вам город, неглубокий сугробик тоже можно, вот вам несложный съезд к озеру и... всё. Дальше табу!

Наши предположения о принципиальной разнице в проходимости Сориков двух поколений - не более чем наши же догадки. Из действительно необходимых на бездорожье функций, новый, в сравнении со старым, лишился лишь понижайки. Реальную разницу в клиренсе никто пока не измерял, а весьма полезных в грязи блокировок дифов нет ни на том, ни на другом. Эл.магнитная муфта нового, разумеется, мало подходит для бездорожья, но и наша раздатка для говен не айс. Фрикционы горят только так. С другой стороны, новый Сорик заметно легче старого, что в определенных условиях может стать решающим фактором.
Леша Ветер не даст соврать - на последней совместной "рыбалке" мы попали на участок с очень скользким подъемом, на который сумели подняться, мягко говоря, не без труда. Сначала пытались взять горку с ходу - бесполезно, скорость в этой грязюке быстро падала и, не доезжая до вершины метров двадцать, машины останавливались, беспомощно вращая колесами. Не исключено, что новый Сорик сумел бы забраться на эту горку с первой же попытки, с ходу. Попадались и участки с поперечным уклоном, с резким обрывом, по которым передвигаться было просто небезопасно. На положение руля машины практически не реагировали, постепенно сползая вбок. И в этой ситуации более легкий и преимущественно переднеприводный новый Сорик, вполне возможно, повел бы себя лучше. В этих (как и многих других) условиях гораздо большую роль играет резина, а не наличие рамы, моста или понижайки, а в этом отношении эти машины (в стоке) практически равны. Или кто-то из обычных владельцев классИка постоянно ездит на внедорожной резине? К отчаянным джиперам вопрос не относится. :)
В любом случае, утверждать что классический Сорик это профессиональный внедорожник, а новый на его фоне обычная полноприводная пузотерка, я бы не стал. Надеюсь, совместный тест-драйв покажет, насколько наш Сорик уедет в грязи дальше, чем новый. :wink:
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Новый Sorento vs. "классический" Sorento

Сообщение ClaudeMonet » 06 ноя 2009, 10:54

Согласен с теми, кто считает, что не надо списывать со счетов СорентоР. мЫ его еще не видели в действии. Потом, не все выбирают машину, так сказать, по функционалу и потенциалу авто, многие (как я, например) выбирают по возможности и нравится-не нравится. ВСе доп. приятности, как то: понижайка, рама, мост, - оказались востребованными и радостно принятыми уже потом, после покупки. То есть внедорожный потенциал не был основными критерием, просто понравилось авто, плюс цена, которая на тот момент устраивала. Думаю, точно также многие выбирают свое авто.
Честно говоря, когда я ездил на Рав 4, я был полностью уверен, что у меня "Жип!", и, о надо же, ездил и по сугробам и по грязям (конечно не по болотам), то есть там, где надо было проехать....и узнал о том, что РАф 4 совсем не "Жип!" только вот от "истинных жиперов", которые разочаровали меня отсутствием рамы, понижайки, моста.
ЗЫ: на СОрике своем, на "бездорожье" съезжал всего пару раз за почти два года езды.
БИВЕРЫ, ЙОРКИ В НАЛИЧИИ на 11.11.2016! Щенки йорка, биверы, русская салонная собака, шоколадные йорки. Велкам!
http://www.yorkparad.umi.ru
Аватара пользователя
ClaudeMonet
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3236
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 10:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Имя: Никита
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Chevrolet Traverse
FordExplorer5: был!
Сорь: был!

Re: Новый Sorento vs. "классический" Sorento

Сообщение LEO » 06 ноя 2009, 11:06

 Замечание от модератора: LEO
Коллега Dmitro получает официальное предупреждение за нарушение п.1 Правил форума.
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: Новый Sorento vs. "классический" Sorento

Сообщение Ветер » 06 ноя 2009, 11:33

регион 63 писал(а):Леша Ветер не даст соврать

Точно, но у меня такое мнение, что если бы не было понижайки - мы вообще не проехали.
Аватара пользователя
Ветер
 
 
Сообщения: 4315
Зарегистрирован: 14 май 2008, 09:53
Откуда: Cамара
Благодарил (а): 728 раз.
Поблагодарили: 243 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Ниссан Террано 1.6 4х4 Комфорт (жипчик для пенсионеров).
Опель Астра GTC (для пацанов).

Re: Новый Sorento vs. "классический" Sorento

Сообщение регион 63 » 06 ноя 2009, 11:38

Ветер писал(а):если бы не было понижайки - мы вообще не проехали.

Может, и так. Но я понижайку включал лишь ради того, чтобы заблокировать раздатку - иначе зад начинало носить. В моменте недостатка не было. На переднеприводном (с подключением задка) Сорике, имхо, подъем легче бы удался.
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Новый Sorento vs. "классический" Sorento

Сообщение Exp35 » 06 ноя 2009, 11:47

А вопрос безопасности никто не задумывался? незнаю как новый а "старый" - рамная машина и крепкий,далее сколько проходит новый никто не знает,я имею ввиду корозию кузова,и при плохих дорогах - их много у нас не заскрипит -ли кузов,как двери задние будут открыватся на неровной поверхности...это характеристи простой эксплуатации на каждый день..новый хорош для города но не все в мегаполисах живут..вот это хочется узнать... :oops:
Аватара пользователя
Exp35
 
 
Сообщения: 681
Зарегистрирован: 30 янв 2009, 13:00
Откуда: Vologda
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: "Классический" Черный графит был,теперь - SsangYong New Action D20T-2011-181 л.с.-AWD-АКПП .

Re: Новый Sorento vs. "классический" Sorento

Сообщение KostyaY » 06 ноя 2009, 11:48

Меньшая масса, безусловно, преимущество...
Много ли "висит" снизу? Санта по этому параметру сильно проигрывала Сорику - при покупке рассматривал и ее, но перестал после инспектирования днища машины. Все какое-то очень нежное и заметно ниже, чем у нас, расположенное.
Не сравнивал кто-нибудь ходы подвески?
KostyaY
 
 
Сообщения: 2271
Зарегистрирован: 18 май 2008, 21:52
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Соренто был...
Теперь Nissan Patrol GR Y61 ZD30

Re: Новый Sorento vs. "классический" Sorento

Сообщение Астра0103 » 06 ноя 2009, 11:51

Простите конечно...
Dmitro писал(а):...Сильно похоже на мнение человека, который не может себе такой купить и активно обсирает. Если я начну искать минусы в твоем "слонике" мне страницы не хватит. Каждый выбирает по своим требованиям. Уважайте выбор других людей ! :P

Ну во-первых, не надо хамить, ТЫкать и переходить на личности.
Во-вторых, никто никого не "обсирает", тем более активно, как вы выразились, а мы всего лишь пытаемся в дискуссии проанализировать соотношение качеств старой и новой машин, не более того.
Так что "уважаемый", перефразируя вас же: Уважайте мнение других людей!
Давайте уж корекными быть, господа.
Последний раз редактировалось Астра0103 06 ноя 2009, 11:56, всего редактировалось 1 раз.
Астра0103
 
 
Сообщения: 6034
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 19:11
Благодарил (а): 725 раз.
Поблагодарили: 589 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011

Re: Новый Sorento vs. "классический" Sorento

Сообщение KostyaY » 06 ноя 2009, 11:55

регион 63 писал(а):Но я понижайку включал лишь ради того, чтобы заблокировать раздатку - иначе зад начинало носить. В моменте недостатка не было

Действительно, недостатка в моменте нет. Только на понижайке управление моментом значительно более точное получается - проще проходить сложные участки - сложнее сорвать колеса в букс и вызвать работу esp.
KostyaY
 
 
Сообщения: 2271
Зарегистрирован: 18 май 2008, 21:52
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Соренто был...
Теперь Nissan Patrol GR Y61 ZD30

Re: Новый Sorento vs. "классический" Sorento

Сообщение LEO » 06 ноя 2009, 11:57

Астра0103
Дима. Твой оппонент уже получил официальное предупреждение. Рекомендую тебе тоже воспользоваться п.4 Правил форума :wink:
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: Новый Sorento vs. "классический" Sorento

Сообщение Ветер » 06 ноя 2009, 12:00

Я бы даже сказал так - на понижайке появляется возможность не срывать колеса в букс. А просто при блокировке можно долго шлифовать без толку.
Аватара пользователя
Ветер
 
 
Сообщения: 4315
Зарегистрирован: 14 май 2008, 09:53
Откуда: Cамара
Благодарил (а): 728 раз.
Поблагодарили: 243 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Ниссан Террано 1.6 4х4 Комфорт (жипчик для пенсионеров).
Опель Астра GTC (для пацанов).

Пред.След.

Вернуться в Sorento XM vs. ...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron