Конкуренты Sorento R - за и против

Сравнение автомобиля Sorento XM (2009MY) с другими автомобилями

Re: Конкуренты Sorento R - за и против

Сообщение xnd » 09 янв 2010, 17:15

Сегодня был на тест-драйве нового Subaru Outback 2010 на площадке в Крылатском. Было два Аута 2.5i один на зимней нешипованной резине с включенной ESP, другой на зимней шипованной без ESP, и Subaru Legacy 2010 2,5.
Ездил только на нешипованной. Трасса два круга, первый ознакомительный, второй уже порезвее. Третий круг ездил инструктор уже совсем резво :D Состояние трассы - куча снега с виражами и с выездом на голый лед. Машинка ведет себя очень прилично, изредка подтормаживая задними колесами и не дает сильно прокручиваться передним, как бы выруливая тебя из управляемого заноса, то есть поставить на 45 град. машинку не получается, где-то на 30 электроника душит все попытки, а вот без ESP инструктор на шипах легко проходил 180 градусные повороты "на ура". По клиренсу новый Аут 2010 стал повыше и посадка как мне показалась стала приближена к Форику. Количество регулеровок кресла очень много, руль в двух плоскостях, я с легкостью за 2-3 минуты подобрал оптимальный для себя вариант. Память сиденья на 2 варианта настраивается на чип-ключ. Теперь по интерьеру, пластик очень приятный на ощупь, не супер мягкий, но и не жесткий как на СР, качество и толщина отделанного кожей руля порадовала, хотя я и не люблю модный нынче серебристый пластик, вставки из которого превалируют почти в любом авто в той или иной степени, но как мне кажется дизайнерам новых Субар удалось достичь некий компромис. На ручке переключения передач кнопка находится в непревычном для меня месте - в передней верхней части ручки, а не под большим пальцем как я привык. Теперь по коробке. Бесступенчатый вариатор, как сказали, не на ремне а на цепи, имеет два режима, обычный и спортивный. Спортивный режим вариатора, на котором проходил второй круг показался более агресивным, но видимо не для такой трассы со льдом. В обычном режиме вариатор даржит обороты в районе 2-3 тыс, в спрортивном где-то в районе 4-х. АБС стала работать плавнее, без характерной отдачи в педаль, хотя в педале чувствуется, но не так как на старых версиях. Помню я первый раз экстренно тормозил на своем Легаси в снегу - это было незабываемое ощущение :D Ладно, это лирика. Далее. Руль очень чуткий и информативный, сказывается замена ГУРа на электродвигатель. Подвеска показалась немного жестковатой, но это скорее всего из-за того, что привозил на тест-драйв меня знакомый на своем Гранд Чероки, который прет по такому снегу как тяжелый танк :) Постоянно что-то гремело в районе багажного отделения и отвлекало от получения удовольствия, инструктор прокомментировал что это рамки от номеров которые снимали но не успели переложить. Подрамными лепестками не было возможность поэксперементировать, т.к. прямых участков практически не было. Обзор порадовал, все видно, мертвых зон практически нет. Заднее стекло, правда, стало почти сразу все в снегу из за отсутствия брызговиков. Климат раздельный, в машине тепло, в ноги приятно дует. Есть дефлектор для второго ряда в центральной колонне что между передних сидушек. В моей старушке там пепельница :( В целом впечатления очень положительные. Для сравнения заехали на обратной дороге в салон КИА, посмотрели качество пластика, отделки руля и ручки КПП, у нового Аутбека 2010 качество отделки получше, не на порядок, конечно, но все же... Посадка у СР чуть выше, субъективно на 5-6 см, но из-за высокого капота у СР мертвая зона впередке больше, нужно ставить передний парктроник, либо долго привыкать. Стоимость протестированного Аутбека 2010 примерно 1.5М руб. это 2.5, вариатор + кожа + люк, опции можно посмотреть на сайте. Короче, впечатления крайне положительные. Жду с нетерпением тест-драйв СР дизеля, в салоне все обещают и обещают, уже с начала декабря... Зы. Отдельное спасибо устроителям выездного тест-драйва за хорошую организацию и вкусный шведский стол, хотя шашлык немного подостыл, но все равно был аппетитным, особенно после заездов! :)

ДОБАВКА 11/01/2010
За это время прошел тест и на дизеле СР(вчера) и на аутбеке 2010 (сегодня). Короче Аут не едит нифига, зажали коробку точнее вариатор для достижения экономичности, в режиме спорт еще куда ни шло, но мой легаси 2.0'94 без катализаторов едит гораздо интереснее(правда ревет двиглом при этом), особенно если АИ95 залить. Короче плавность-вальяжность разгона на CVT меня не то что не порадовала, а сильно огорчила, даже в кресло не вжимает, на ручном режиме с подрулевыми лепестками попробовал, но с нулевым результатом, менеджер сказал, что надо некоторое время тренероваться, чтобы знать когда переключать передачи. Пока мыли Аут для теста, проехал на Леснике 2.0, так у него приемистость даже лучше чем у Аута, я в шоке :shock: И тормоза мне показалось на Леснике лучше. Хотя качество материалов и салона у Аута получше чем в Сорике, про Лесника я вообще молчу, там все дешевое, но в Ауте лучше не на порядок, а как бы сказать, процентов на 20-30 максимум. Теперь по дизельному СР, динамика между 60 и 100 км/ч совершенно чумовая, сравнимая с 3-х литровыми однокласниками, больше 100км/ч и до 140 уже сравнима с бензинкой, больше 140 не было возможности раогнаться. Тормоза работают хорошо. Подвеска зажата, но ход приличный и ямки глотает тоже неплохо. Шумка спереди хорошая, двигатель не слышно совсем, даже если тапку в пол жать, а сзади не очень, версия была на шипованной резине, на задних местах даже слышнее чем слабо играющее радио. На морозе -15С потеют боковые окна задних сидений и окна багажного отделения и покрываются инием, это из минусуов.
Последний раз редактировалось xnd 11 янв 2010, 20:38, всего редактировалось 1 раз.
xnd
 
 
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 00:50
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алекс
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: были: Митсу Паджеро 1993 3.0; Субару Легаси 1994 2,0; Ниссан Теана 2007 3,5i Premium; Тест-Драйв Сорика 2.2 CRDi пройден, но уже НЕ жду поставок дизеля 2010

Re: Конкуренты Sorento R - за и против

Сообщение Habar » 09 янв 2010, 21:09

Привет всем! Все времени не было написать - у мажоров на Новой Риге давно есть на тест-драйве дизельный Сорик
Береженого Бог бережет, а небереженого - конвой стережет...
Аватара пользователя
Habar
 
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 21:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Конкуренты Sorento R - за и против

Сообщение xnd » 09 янв 2010, 22:28

habar спасибо, завтра им буду звонить,записываться
Позвонил, потестил, отчет см выше.
Последний раз редактировалось xnd 11 янв 2010, 20:42, всего редактировалось 1 раз.
xnd
 
 
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 00:50
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алекс
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: были: Митсу Паджеро 1993 3.0; Субару Легаси 1994 2,0; Ниссан Теана 2007 3,5i Premium; Тест-Драйв Сорика 2.2 CRDi пройден, но уже НЕ жду поставок дизеля 2010

Re: Конкуренты Sorento R - за и против

Сообщение Юджин » 10 янв 2010, 10:12

Gena писал(а):...Паджеро 3 литровый бензинка/араб/.По динамике на равных а на скорость ,шли бок о бок 190 но места нехватило чуть чуть он вперед пошел но чувствовал что он на пределе...

У Паджеро III бензинка 202 л.с. Что можно сравнить? Машина больше и тяжелее, а мощность одинакова.
Юджин
 
 
Сообщения: 9529
Зарегистрирован: 02 май 2008, 09:02
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 832 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017

Re: Конкуренты Sorento R - за и против

Сообщение TZYus » 10 янв 2010, 13:04

регион 63 писал(а):Чем объяснить более высокую цену СР 2,4 в сравнении с Классиком 3,3?

1. Курс 2007 г./ 2010 г. доллара (25.8162/30.1851), евро 34.715/43.4605
2. Таможенные сборы (25%, но не менее 1,8 евро за 1 см3 объема двигателя/30%, но не менее 2.15 Eвро/куб.см)
3. Новая модель.
http://bankir.ru/kurs - курсы валют,
http://www.drom.ru/customs/cartable.php - пошлины.

Поэтому дороже. В новом Сорике, как впрочем и классике, категорически не нравится кнопка управления борт. компом. - какой анахронизм, вызывающий отторжение. Остальное вполне прилично, даже очень. И вообще СР и Классик не конкуренты, они "как бы" идут несколько разными курсами.
По-другому - не значит хуже или лучше, это просто по-другому.
Аватара пользователя
TZYus
 
 
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 20 дек 2008, 18:46
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Тагир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Были SORENTO 2008 г.в., 2.5TD в топе, Sportage SL, Freelander 2, теперь X-Trail

Re: Конкуренты Sorento R - за и против

Сообщение AndreyG » 20 янв 2010, 22:01

Всем привет!
Сам уже целый год являюсь владельцем Рено Колеос. Комплектация Привеледж+, т.е. имеется все, кроме панорамной крыши и линзованного ксенона.
Стекло на крыше мне совсем никчему, а вот ксенончика не хватает порой. Машинкой доволен почти на 100% ( как и у всех авто есть небольшие косячки).
Перед покупкой год назад по соотношению цена/качество/функциональность рассматривал почти все вышеприведенные варианты. Остановился на Колеосе, смущали только "пристижность" бренда и корейская сборка. О своем выборе не жалею.
Но! Пока есть возможность :D привык менять авто до окончания срока гарантии, поэтому уже сейчас просматриваю рынок.
Могу сказать одно - в данном ценовом сегменте (1,2 ляма) паркетничка в таком фарше как Колеос сейчас практически нет.
На мой взгляд ближе всего - новый Субарик Аутбэк и, собственно, Соренто Р.
СР мне кажется посолиднее Аутбэка будет, да и поопциональней. К тому же 7 мест! Вот чего мне в Колеосе не хватало, когда по России с друзьями рассекали! В Соренто как то немного смущает надежность движка ( у меня сейчас как никак проверенный цепной японец) ,очень жесткий, хоть и не противный, пластик и шумка. У Аутбэка тоже пластик по сравнению с Коляном жесть, но опцион по сравнению с СР победнее будет, да и салон как-то пониже, хотя клиренс в плюсе.
Короче, мне еще больше года выбирать, может еще чего появится.
А что касается сравнения Коляна и Соренто Р, то по фаршу Сорентик, конечно, чуть-чуть более нашпигован + возможен 3-й ряд! :good: Пока считаю его одним из первых кандидатов на следующее приобретение, но только бензинка и только полная комплектация с поддержкой постоянного клиренса, а то совсем уж низковат будет.
А вообще, я бы опять Колеос взял, функциональная и нахрапистая машинка. :) + совсем не дорого в сравнении.

P.S. Готов ответить на все вопросы по Колеосу. Заходите на наш форум!
И все равно - все хорошо !
Club - Renault 4х4
Аватара пользователя
AndreyG
 
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 14:19
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Рено Колеос

Re: Конкуренты Sorento R - за и против

Сообщение Probe » 24 янв 2010, 14:32

После многочисленных тест-драйвов остановился таки на СР, заказал вараинт с ручкой (1 099 тыс)

А из чего, собственно было выбирать? По размерам из данного класса подходили только Аутлендер, Форестер, удлиненный Рафик, Санта Фе и Соренто.

- Аут отпал после публикации комплектаций 2010 года (автомат 2.0 не едет). да и качество отдели салона средненькое на мой взгляд

- Форестер - в принципе все нравилось, но я сам про...л нормальные модели 2008 года, а 2010 предлагаются на 200 тыс. дороже :shock:

- Удлиненный Рафик - самый красивый на мой взягляд, салон идеальный, но шумка.... , при том что это самый дорогой вариант, да и кроме 4-ст автомата ничего не предлагается

- Санта-Фе - сел в салон, и все упало, даже не стал брать тест-драйв

Остался, Сорик, посмотрим, был ли я прав с выбором
Аватара пользователя
Probe
 
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 13:21
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Борис
Автомобиль: Sorento MQ4, 2.2TD (199 л/с), 4WD, 8DCT, 7 мест
Год выпуска: 2021

Re: Конкуренты Sorento R - за и против

Сообщение MAS » 24 янв 2010, 23:47

Probe
Кстати, насчет Аута - сейчас посмотрел комплектацию 3.0 литра, из тех что остались и удивился - оказывается там тоже есть (был?) безключевой доступ.
Или мне приснилось, но как только они появились, такой опции небыло.
Видимо, через пару лет все забудут, что такое "вставлять ключик в личинку":)
MAS
 
 
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 14 сен 2009, 19:10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: MB GLK 300 4Matic

Re: Конкуренты Sorento R - за и против

Сообщение xnd » 25 янв 2010, 12:12

Probe писал(а):По размерам из данного класса подходили только Аутлендер

Если подошел Аут по размерам, то сюда же должны входить как минимум C-Crosser и Koleos, сделанные на одной платформе.
Если параметры выбора были только рамеры и класс среднего внедорожника, то еще как минимум пяток машин можно было впихнуть в оценку.
Приводить не буду все их и так прекрасно знают.

Из Хёнде мне понравился ix55 по комфорту и плавности езды, но такого объема дивигатель мне, например, не нужен.
ix35 будет только к лету, если не врут, да и не на много он больше Тушкана...
xnd
 
 
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 00:50
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алекс
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: были: Митсу Паджеро 1993 3.0; Субару Легаси 1994 2,0; Ниссан Теана 2007 3,5i Premium; Тест-Драйв Сорика 2.2 CRDi пройден, но уже НЕ жду поставок дизеля 2010

Re: Конкуренты Sorento R - за и против

Сообщение Probe » 25 янв 2010, 12:29

xnd писал(а):Если подошел Аут по размерам, то сюда же должны входить как минимум C-Crosser и Koleos, сделанные на одной платформе.
Если параметры выбора были только рамеры и класс среднего внедорожника, то еще как минимум пяток машин можно было впихнуть в оценку.


C-Crosser и Пежо 4007 как бы подразумевались как клоны Аута

А вот про Колеос и др. - не соглашусь. Колеос - машина по уровню комфорта весьма достойная (друг купил - катался), но по размеру (место для задних пасажиров плюс багажник) явно меньше (равно как и Куга, CX-7, Тигуан, Гран Витара и др. в принципе неплохие кроссоверы)
А задача - дальние поездки с 3 детьми :)

да, забыл - по размеру еще X-trail подходил, но он тупо не понравился внешне :)

Остальные большие и хорошие машинки уже не проходили по бюджету
Аватара пользователя
Probe
 
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 13:21
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Борис
Автомобиль: Sorento MQ4, 2.2TD (199 л/с), 4WD, 8DCT, 7 мест
Год выпуска: 2021

Re: Конкуренты Sorento R - за и против

Сообщение Arctic » 25 янв 2010, 13:45

Koleos и C-Crosser не на одной платформе (Koleos на базе X-trail, C-Crosser на базе Аута). Подвеска Аута - это бред, 100% подвеска от Лансера..как можно тяжелый кросоовер ставить на шасси от легковушки?! вот и подумайте о надежности этого узла..Также не секрет, что Митсубиси делает кузова из самой тонкой стали среди одноклассников, самые хрупкие корпуса (при маленьком ударе у Митсубиси будут очень серьезные кузовные повреждения, а значит и расходы на ремонт). Последний камень в огород Аута - дороговизна запчастей и стоимость ТО (у Хонды даже ТО дешевле). На каком-то форуме парни посчитали стоимость Лансера, если его собрать из отдельных узлов/запчасте - 97 тыс. зеленых против 16 тыс. в автосалоне. Политика компании - заработок от ТО. Думайте...
Субару и его супернадежность, проходимость, управляемость - миф...обычная марка, на сегодня без каких-либо инновационных технологий контролируемая Тойотой..
Выбирайте Господа сердцем! Мне кажется Сорик предпочтетельней этих вариантов (про Рено вообще молчу - французсике машины это на любителя/раньше приходилось по работе ездить во Францию, точно уяснил - Пежо, Рено это хлам..). Тем более он из другого класса по объему...
Arctic
 
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 16 дек 2009, 15:49
Откуда: ЕкатеринбургУ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: 2010
Доп. информация: HONDA CR-V III 2,4

Re: Конкуренты Sorento R - за и против

Сообщение xnd » 25 янв 2010, 16:39

Arctic писал(а):Koleos и C-Crosser не на одной платформе

Сорри... не знал... А какой тогда второй на базе Аута сделали кроме Ц-кросса?

Arctic писал(а):дороговизна запчастей и стоимость ТО

у митцу всегда было дорого...

Arctic писал(а):Субару и его супернадежность, проходимость, управляемость - миф.

На момент когда Суба участвовала в ралли с К.МакРейем - да, это была марка и никто кроме ауди (и некоторых моделей внутреннего рынка японии) полный привод на тот момент не делал на легковые авто...
Как владелец Субы могу особо отметить только надежность подвески, коробки и движка. Мифы развенчиваются, например так. У меня знакомый работает на сервисе мерсов, и говорит что GL*-ки также ломаются, только запчасти и ремонт стоят на поррядок больше. А на Субе все чинится, если вовремя приезжать на сервис и следить за авто. Если не запускать, ничего из критическо-дорогих агрегатов не ломается так чтобы на выброс и не починить (тьфу-тьфу-тьфу), самый дорогой был ТО-100 примерно 50т.р., но туда вошли еще работы и з/ч дополнительные, не относящиеся к ТО-100, а по отдельности не отложилось в памяти.

Arctic писал(а):контролируемая Тойотой

это с какого боку? То что туда инженера из Субы поуходили?
xnd
 
 
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 00:50
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алекс
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: были: Митсу Паджеро 1993 3.0; Субару Легаси 1994 2,0; Ниссан Теана 2007 3,5i Premium; Тест-Драйв Сорика 2.2 CRDi пройден, но уже НЕ жду поставок дизеля 2010

Re: Конкуренты Sorento R - за и против

Сообщение MAS » 25 янв 2010, 20:15

Друзья мои, пару уточнений.
1 - учитывая, что концерн "Пежо-Ситроен" тесно сотрудничает с Мицубиси, последние поделились с первыми платформой кроссовера - Аута XL. Так и родились, 4007 и C-Crosser соотвественно. Те кто сидел в этих машинах, поймут что и внутри и при виде сзади, это практически клоны. Разница в двигателях, комплектациях и настройках подвески. Например, из этой группы лишь Ситроен может быть 7 местный (хотя, места там слезы, не сравнимы с Сорентовскими).
2 - Рено Колеос, никаким боком к Икстрейлу не относится. Это - европейская копия Samsung QM5. Опять же, плод тесного сотрудничества альянса "Рено-Ниссан". Ввиду того, что Самсунг никак не раскручен в России и Европе, тут он продается как Рено. Но на самом деле, это Самсунг. Их даже собирают на одном заводе, в Пульсане, Южная Корея.
Так что, он ближе к Соренто:)

Насчет Субару и Тойоты - у них есть несколько подразделений, которые тесно сотрудничают, и да, Тойота владеет вроде бы 15 процентами акция Субару, но не более того.
Они лишь только делятся технологиями!
MAS
 
 
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 14 сен 2009, 19:10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: MB GLK 300 4Matic

Re: Конкуренты Sorento R - за и против

Сообщение vova199 » 25 янв 2010, 20:29

для меня единственный конкурент новой соренте(при наличии денег на новую машину) это
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/372972.html
vova199
 
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 10:47
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Конкуренты Sorento R - за и против

Сообщение Барс » 25 янв 2010, 21:06

Володь, эти машины совсем для разных целей :D
Если будет персональная ответственность, то начнут исполнять только на бумаге... Это хуже, чем просто не сделать. Лучше не сделать и разобраться, почему не получилось (с) Буба
Это все делается как раз для того, чтоб это не было точным прогнозом. Это оказание давление, и если не прогнутся, то случится этот прогноз (c) Буба
Аватара пользователя
Барс
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 11591
Зарегистрирован: 04 авг 2008, 17:38
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 1040 раз.
Поблагодарили: 715 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017
Доп. информация: Были: дизель рестайл 2,5 2008г.в.; бензин рестайл 3,3 2009г.в.

Пред.След.

Вернуться в Sorento XM vs. ...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5