Сегодня был на тест-драйве нового Subaru Outback 2010 на площадке в Крылатском. Было два Аута 2.5i один на зимней нешипованной резине с включенной ESP, другой на зимней шипованной без ESP, и Subaru Legacy 2010 2,5.
Ездил только на нешипованной. Трасса два круга, первый ознакомительный, второй уже порезвее. Третий круг ездил инструктор уже совсем резво Состояние трассы - куча снега с виражами и с выездом на голый лед. Машинка ведет себя очень прилично, изредка подтормаживая задними колесами и не дает сильно прокручиваться передним, как бы выруливая тебя из управляемого заноса, то есть поставить на 45 град. машинку не получается, где-то на 30 электроника душит все попытки, а вот без ESP инструктор на шипах легко проходил 180 градусные повороты "на ура". По клиренсу новый Аут 2010 стал повыше и посадка как мне показалась стала приближена к Форику. Количество регулеровок кресла очень много, руль в двух плоскостях, я с легкостью за 2-3 минуты подобрал оптимальный для себя вариант. Память сиденья на 2 варианта настраивается на чип-ключ. Теперь по интерьеру, пластик очень приятный на ощупь, не супер мягкий, но и не жесткий как на СР, качество и толщина отделанного кожей руля порадовала, хотя я и не люблю модный нынче серебристый пластик, вставки из которого превалируют почти в любом авто в той или иной степени, но как мне кажется дизайнерам новых Субар удалось достичь некий компромис. На ручке переключения передач кнопка находится в непревычном для меня месте - в передней верхней части ручки, а не под большим пальцем как я привык. Теперь по коробке. Бесступенчатый вариатор, как сказали, не на ремне а на цепи, имеет два режима, обычный и спортивный. Спортивный режим вариатора, на котором проходил второй круг показался более агресивным, но видимо не для такой трассы со льдом. В обычном режиме вариатор даржит обороты в районе 2-3 тыс, в спрортивном где-то в районе 4-х. АБС стала работать плавнее, без характерной отдачи в педаль, хотя в педале чувствуется, но не так как на старых версиях. Помню я первый раз экстренно тормозил на своем Легаси в снегу - это было незабываемое ощущение Ладно, это лирика. Далее. Руль очень чуткий и информативный, сказывается замена ГУРа на электродвигатель. Подвеска показалась немного жестковатой, но это скорее всего из-за того, что привозил на тест-драйв меня знакомый на своем Гранд Чероки, который прет по такому снегу как тяжелый танк Постоянно что-то гремело в районе багажного отделения и отвлекало от получения удовольствия, инструктор прокомментировал что это рамки от номеров которые снимали но не успели переложить. Подрамными лепестками не было возможность поэксперементировать, т.к. прямых участков практически не было. Обзор порадовал, все видно, мертвых зон практически нет. Заднее стекло, правда, стало почти сразу все в снегу из за отсутствия брызговиков. Климат раздельный, в машине тепло, в ноги приятно дует. Есть дефлектор для второго ряда в центральной колонне что между передних сидушек. В моей старушке там пепельница В целом впечатления очень положительные. Для сравнения заехали на обратной дороге в салон КИА, посмотрели качество пластика, отделки руля и ручки КПП, у нового Аутбека 2010 качество отделки получше, не на порядок, конечно, но все же... Посадка у СР чуть выше, субъективно на 5-6 см, но из-за высокого капота у СР мертвая зона впередке больше, нужно ставить передний парктроник, либо долго привыкать. Стоимость протестированного Аутбека 2010 примерно 1.5М руб. это 2.5, вариатор + кожа + люк, опции можно посмотреть на сайте. Короче, впечатления крайне положительные. Жду с нетерпением тест-драйв СР дизеля, в салоне все обещают и обещают, уже с начала декабря... Зы. Отдельное спасибо устроителям выездного тест-драйва за хорошую организацию и вкусный шведский стол, хотя шашлык немного подостыл, но все равно был аппетитным, особенно после заездов!
ДОБАВКА 11/01/2010
За это время прошел тест и на дизеле СР(вчера) и на аутбеке 2010 (сегодня). Короче Аут не едит нифига, зажали коробку точнее вариатор для достижения экономичности, в режиме спорт еще куда ни шло, но мой легаси 2.0'94 без катализаторов едит гораздо интереснее(правда ревет двиглом при этом), особенно если АИ95 залить. Короче плавность-вальяжность разгона на CVT меня не то что не порадовала, а сильно огорчила, даже в кресло не вжимает, на ручном режиме с подрулевыми лепестками попробовал, но с нулевым результатом, менеджер сказал, что надо некоторое время тренероваться, чтобы знать когда переключать передачи. Пока мыли Аут для теста, проехал на Леснике 2.0, так у него приемистость даже лучше чем у Аута, я в шоке И тормоза мне показалось на Леснике лучше. Хотя качество материалов и салона у Аута получше чем в Сорике, про Лесника я вообще молчу, там все дешевое, но в Ауте лучше не на порядок, а как бы сказать, процентов на 20-30 максимум. Теперь по дизельному СР, динамика между 60 и 100 км/ч совершенно чумовая, сравнимая с 3-х литровыми однокласниками, больше 100км/ч и до 140 уже сравнима с бензинкой, больше 140 не было возможности раогнаться. Тормоза работают хорошо. Подвеска зажата, но ход приличный и ямки глотает тоже неплохо. Шумка спереди хорошая, двигатель не слышно совсем, даже если тапку в пол жать, а сзади не очень, версия была на шипованной резине, на задних местах даже слышнее чем слабо играющее радио. На морозе -15С потеют боковые окна задних сидений и окна багажного отделения и покрываются инием, это из минусуов.