Страница 11 из 13

Re: Новый Sorento vs. "классический" Sorento

СообщениеДобавлено: 24 янв 2011, 13:38
urisan
mihail2626 писал(а):В этом я согласен. Если сравнивать, например, с Форд Фокусом (моя предыдущая машина), то классический Соренто менее комфортен из-за зависимой задней подвески. Зато зависимая подвеска не убиваемая - там просто нечему ломаться, и у неё большой ход - что очень помогает на бездорожье.

Не совсем верно. Убиваемость подвески определяется в первую очередь не наличием или отсутствием неразрезной балки моста, а надежностью ее компонентов. На первом хаммере, к примеру (настоящем, военном) - подвеска независимая. Но она там настолько неубиваемая, что любой уазик на колхозах позавидует )).
Тем более, что касается хода подвески - здесь независимая также выигрывает. И в том числе возможностью провесить максимально вниз одно из колес без какого-либо влияния на соседнее колесо. Именно поэтому самые отъявленные триальные котлеты делают полностью независимыми. Здесь, конечно, начинают играть роль углы работы приводов - но это опять же вопрос к надежности компонентов. На уазиках полуоси тоже часто рвутся.
Так что, сам по себе цельный мост - это не есть благо само по себе. Хотя, конечно же, это определяет простоту конструкции. Тем более, что практически все современные независимые подвески (особенно задние) - это сложнейшее нагромождение рычагов, тяг и прочих механизмов, обеспечивающих в первую очередь комфорт на дороге (заглянул тут под заднее колесо мураны - насчитал 4 или 5 рычагов!). Такие подвески, конечно же, надежными никак не назвать.

Re: Новый Sorento vs. "классический" Sorento

СообщениеДобавлено: 24 янв 2011, 20:35
mihail2626
urisan писал(а):На первом хаммере, к примеру (настоящем, военном) - подвеска независимая. Но она там настолько неубиваемая, что любой уазик на колхозах позавидует )).

Но у первого хаммера подвеска не комфортнее зависимой будет. Она там независимая только для того, чтобы увеличить дорожный просвет. И независимую подвеску хаммера никак нельзя сравнивать с подвеской паркетников.
urisan писал(а):Тем более, что касается хода подвески - здесь независимая также выигрывает.

А вот здесь хотелось бы посмотреть какой-нибудь пример. Я только на LR discovery видел большой ход независимой подвески
А вот пример зависимой:
Изображение
Изображение

Re: Новый Sorento vs. "классический" Sorento

СообщениеДобавлено: 24 янв 2011, 20:42
BlkDem
urisan писал(а):Такие подвески, конечно же, надежными никак не назвать

Поток сознания, не имеющий ничего общего с практикой. Много рычагов - это не только и не столько комфорт, но и грамотный баланс нагрузки на опоры,
что и позволяет делать подвеску одновременно поджатой и комфортной.
Был у меня Nissan Cedric 1999 года с многорычажкой, как у "мурки". За 2 года эксплуатации я ниразу :!: не залазил в подвеску.

зы: про геометрию и независимую подвеску тоже очень понравилось.

Re: Новый Sorento vs. "классический" Sorento

СообщениеДобавлено: 24 янв 2011, 21:27
urisan
mihail2626 писал(а):Но у первого хаммера подвеска не комфортнее зависимой будет. Она там независимая только для того, чтобы увеличить дорожный просвет. И независимую подвеску хаммера никак нельзя сравнивать с подвеской паркетников.

А я сравнивал? Или называл ее комфортной?
Совершенно верно про просвет - ибо это первый и самый главный минус мостов - торчащий вниз редуктор.

А вот здесь хотелось бы посмотреть какой-нибудь пример. Я только на LR discovery видел большой ход независимой подвески
А вот пример зависимой:


А где на фото ШТАТНАЯ зависимая подвеска?
Найду пример - вставлю картинку.
Просто для понимания - когда одно колесо на мосту опускается вниз, что делает второе в этот момент как правило?

Добавлено через 4 минуты 12 секунд:
BlkDem писал(а):Поток сознания, не имеющий ничего общего с практикой. Много рычагов - это не только и не столько комфорт, но и грамотный баланс нагрузки на опоры,
что и позволяет делать подвеску одновременно поджатой и комфортной.
Был у меня Nissan Cedric 1999 года с многорычажкой, как у "мурки". За 2 года эксплуатации я ниразу :!: не залазил в подвеску.

Вы, извинте, чем читаете? Я где-то сказал, что они не поджатые и не комфортные?
А сами-то прочитали хоть, что написали то? Для чего в первую очередь делают многорычажки? Комфорт!
Конечно. Если по этим же условиям ездить на мостах - то там за 20 лет не нужно будет лазить.
А попробуйте поездить хоть месяц по колее на "мурке" - удивитесь, сколько стоит рычаг и как часто он гнется.


зы: про геометрию и независимую подвеску тоже очень понравилось.

Ну я рад :)

UPD: ну вот как наиболее показательный пример: http://www.youtube.com/watch?v=w_F7QrR4Ur8&feature=fvhr
Понятно, что это экстрим, и как правильно большниство ограничивается порталами (а то ж щас накинитесь опять) - но тем не менее, принципиальные возможности, когда колеса не зависят друг друга.
Еще раз - длинноходность подвесок к паркету отношения не имеет, я надеюсь это понятно)

Re: Новый Sorento vs. "классический" Sorento

СообщениеДобавлено: 24 янв 2011, 22:02
BlkDem
urisan писал(а):попробуйте поездить хоть месяц по колее на "мурке"

На "мурке" по колеям не ездил, а цедрике я постоянно по рыбалкам гонял. Полноприводный он был, удобно.
Понятия не имел, сколько стоит рычаг.

 Замечание от модератора: BlkDem
Коллеги, уходим в глубокий оффтоп! Прекращаем.

Re: Новый Sorento vs. "классический" Sorento

СообщениеДобавлено: 24 янв 2011, 22:15
mihail2626
Давайте лучьше по теме - сравним ход подвески нового и классического соренто
Изображение
Изображение

Добавлено через 1 минуту 41 секунду:
Я где-то прочитал что у рестайла ход подвески больше чем у дорестайла. Так ли это?

Re: Новый Sorento vs. "классический" Sorento

СообщениеДобавлено: 25 янв 2011, 10:37
urisan
Ход у нового - никакой. На фотках это, собственно, и видно.
То же самое подтверждает мой опыт:
http://picasaweb.google.com/semenyukov/ ... 8770549250

Про старый - не знаю, но сильно вряд ли он меньше, чем у нового. На фото он приличный, но там случаем не лифтанутый он? А то уж больно мост в сторону уходит.

Re: Новый Sorento vs. "классический" Sorento

СообщениеДобавлено: 25 янв 2011, 11:46
BlkDem
Нет, это сток.
Мосты именно так и ходят, уделывая независимую в одну калитку.

Re: Новый Sorento vs. "классический" Sorento

СообщениеДобавлено: 27 янв 2011, 11:50
Батый
Вставлю свои пять копеек в холивар.
И в мыслях не было планов покупки Соренто, пока оный был рамным да еще и с внедорожными опционами. Нужна была машина для города/пригорода, вместительная, с увеличенным клиренсом (для парковок на бордюрах :) ). В этом отношении Новый отлично подошел. С потерей рамы, он опустил центр тяжести, став устойчивее и легче управляемым.
Скажу больше: полный привод также для меня излишняя опция, но переднеприводные Соренто на Украину не поставляются.

ЗЫ:Если бы жил в лесу, то купил бы уазик, или два уазика... :)

Re: Новый Sorento vs. "классический" Sorento

СообщениеДобавлено: 27 янв 2011, 14:53
лонжерон23
Батый. В крыму немного другой климат. Позавчера после снегопада сосед не смог выехать из дома на "Паджеро". И это не лес, а Самара.

Re: Новый Sorento vs. "классический" Sorento

СообщениеДобавлено: 27 янв 2011, 21:35
Батый
лонжерон23, и в Крыму есть перевалы, где дороги с осени до весны непроходимы. Но дело не в этом. Машина покупается под конкретные условия и задачи. И именно с позиции способности эти задачи решать, оцениваются её достоинства.
В противном случае необходимо негативно оценить способность автовладельца формулировать "техзадание" при выборе автомобиля.

Re: Новый Sorento vs. "классический" Sorento

СообщениеДобавлено: 27 янв 2011, 21:42
Сан Саныч
лонжерон23 писал(а):сосед не смог выехать из дома на "Паджеро"

не всегда дело в машине...

Re: Новый Sorento vs. "классический" Sorento

СообщениеДобавлено: 28 янв 2011, 03:17
Виктор Ишимский
Батый писал(а): и в Крыму есть перевалы, где дороги с осени до весны непроходимы.


Наверное имееш ввиду Ай-Петри? Если не завален снегом, расчишен, поднятся
на новом SORENTO можно, спустится сложней. И завален не такой большой
промежуток времени. На Алушту там чистят, подсыпают. В горах другая
особенность вождения авто, навыки, опыт :crazy_pilot:

Re: Новый Sorento vs. "классический" Sorento

СообщениеДобавлено: 28 янв 2011, 10:21
Батый
Виктор Ишимский писал(а):Наверное имееш ввиду Ай-Петри?
Я о Романовской дороге, той, что идет через заповедник к Беседке Ветров. :)

На Ай-Петри заехать и спуститься, обычно беспроблемно, если не сойти с дороги.

Re: Новый Sorento vs. "классический" Sorento

СообщениеДобавлено: 28 янв 2011, 10:40
регион 63
Батый писал(а):Беседке Ветров... Ай-Петри

Офф... Названия-то какие! Красотища, наверное... :oops: