Сразу прошу пардона за оффтопик, если будет интересно развитие беседы в этом русле, то перенесу в другую тему.
Dmitro писал(а):Мохавей и Классика очень сильно различаются.
Отличаются, конечно. Но далеко не так сильно, как тебе кажется. По сути, Мохаве - это немного улучшенный по всем параметрам "классический" Соренто. Производитель провёл тщательный анализ того, что на Сорике можно и нужно было улучшить, и в результате получили Мохаве.
Dmitro писал(а):Это разные классы.
Я уже неоднократно писал, что на мой взгляд,
все попытки классификации автомобилей от лукавого. Какой другой класс? С чего бы вдруг?
По цене? О, да! Придумай на автомобиль отмороженную цену и позиционируй его в другой класс.

По агрегатам? Отнюдь. Все агрегаты стали немного получше, ну так это обычное явление при выпуске нового поколения авто. К тому же, комбинация 3.8/5АКПП вообще тупо оставлена с "классики".
По габаритам? Автомобиль стал длиннее, согласен. По остальным габаритам имеем традиционный прирост, который свойственен любой модели при переходе на новое поколение.
По комфорту? Да, Мохав получше, но по мелочам. При выпуске нового поколения модели производитель просто обязан в неё добавить что-то новое, иначе покупатель просто не поймёт.
При этом никто не говорит, что одна и та же модель с новым поколением автоматически переходит в другой "класс". Так что в случае сравнения "классики" с Мохаве логичнее говорить не о разных "классах", а о новом поколении старого автомобиля. Просто другое имя вводит всех (или многих) в ступор.
Dmitro писал(а):Ну никак они не похожи ни поведением на дороге, ни комфортом, ни ценой
Как говорит уважаемый FRUKT, "спорить о вкусе омаров лучше с тем, кто их пробовал". Судя по твоей подписи в профиле, у тебя нет опыта вождения "классики". Не уверен, что есть опыт (хотя бы на уровне тест-драйва) вождения Мохава. С другой стороны, все владельцы "классики" после тест-драйвов в один голос говорят, что Мохав это логическое продолжение "классики", всё его поведение это немного улучшенное поведение "классического" Соренто. Полностью предсказуемое по аналогии с "классикой", при управлении Мохавом владелец "классики" вообще не ощущает, что это другой автомобиль.
По комфорту - да, некоторые элементы у Мохава добавлены по сравнению с "классикой", типа отдельного климата для второго ряда сидений, некоторых полезных фич, типа памяти сидений-руля-зеркал. Боковая поддержка у передних сидений получше. Собственно, больше ничего из улучшения комфорта в голову не приходит.
С чем могу согласиться, так это с разницей в цене. Цена неоправданно завышена. Но это уже на совести «КИА Моторс Рус». Правильную цену на Мохаве мы имели удовольствие наблюдать в братской Беларуси (~1'200'000 за топовый вариант), я уже не говорю про Штаты и Эмираты.
Dmitro писал(а):НЕ ДОРОС Я ДО НЕГО! Поэтому и покупаю Сорентор.
Тут надо бы уточнить - не дорос финансово или в потребностях на рамный авто с более серьёзным внедорожным потенциалом? Если финансово, то ты не одинок - у нас на форуме подавляющее большинство жаждущих получить Мохаве не покупает его именно по этой причине. Если по потребностям, то каждому своё.
Я вообще не считаю нужным сравнивать автомобили с весьма разным поведением, разным потенциалом и разного предназначения (ну не люблю я слово "класс"). Любому сорентоводу со стажем понятно, что Новый Sorento и Mohave автомобили просто разные. Не лучше, не хуже - просто разные. Не настолько утрированно, как известное сравнение Икаруса и Lamborgini, но тем не менее.
