Новый Sorento vs. Mohave

Сравнение автомобиля Sorento XM (2009MY) с другими автомобилями

Re: Новый Sorento vs. Mohave

Сообщение Тролль » 14 ноя 2009, 23:36

Борисыч писал(а):хороший имидж надёжности марки КИА

Ничего не имею против, но Туареги и Прады по Вашему имеют более низкий Статус Надежности???, или равный??
Борисыч писал(а):А тут почти ТЛК 200 за пол-цены.

Мохнатому, прошу прощения, до 200-ки ну очень далеко... :o , и не за пол цены!!!!
http://www.toyota.ru/cars/new_cars/land_cruiser_200/price.aspx

Да если честно, то нифига он и не большой, чуть поболее Сорика:
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/37246.html,
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/31366.html - 20 см в длинну и 5 в ширину...

Машина хорошая, но ценник ИМХО не в кассу... А покупатель найдется точно, но не много - смарты же покупает кто-то :evil: :evil:
"Умное лицо, господа, это ещё не признак ума! Все самые большие глупости на земле делаются именно с ЭТИМ выражением лица! Так что улыбайтесь господа, УЛЫБАЙТЕСЬ!" (барон Мюнхгаузен, он же О.Янковский)
Аватара пользователя
Тролль
 
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 04 май 2008, 21:38
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Серебро

Re: Новый Sorento vs. Mohave

Сообщение ShineOn » 15 ноя 2009, 08:55

 Замечание от модератора: ShineOn
Просьба для сравнения Mohave и TLC200 (если таковое сравнение интересно) вести в отдельной теме.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Новый Sorento vs. Mohave

Сообщение Gads » 11 дек 2009, 19:42

поначитался я тут мнений разных о Мохаве и решил таки на него "живого" хоть одним глазком взглянуть. А, что - думаю - Новый Соренто мне очень нравится, покупал жене, а сам на нем езжу больше нее! Если он и вправду на столько хорош, может второй Жып в семью взять? чисто под себя?

приехал в салон, перед входом стоят две машины - классический Соренто и Мохаве.. рядышком стоят, параллельно друг другу. вот именно с этого момента и начались мои разочарования:
- визуально по габаритам Мохава практически не превосходит классику ни вширь, ни ввысь
- ни морда, ни жопа не вызвали у меня эстетического восхищения. Ладно, думаю, брутальный, мужской автомобиль и не должен блистать изысками..

попросил открыть, залез внутрь, ну думаю, там наверное космос! ага, не тут-то было!!! выводы сделал следующие:
- багажничек у Мохавы побольше чем у меня (вглубь), но нет подпола
- сидения (передние) такие же
- если Мохава внутри и пошире, то я этого не заметил совершенно
- торпеда совсем не выразительная (желание поменять штатную магнитолу как-то поутихло)

что мы имеем в сухом остатке:
экстерьер\интерьер не произвел на меня впечатление. Соренто однозначно интереснее в этом отношении. По габаритам примерно тоже самое. А за раму, мост и больший литраж двигателя переплачивать пол ляма я посчитал безрассудством.

я разочаровался. наверное, за эти деньги (1,8 млн) я ожидал увидеть ну если не Эскалэйд, то как минимум сотый Крузак, а увидел продолжение классического Соренто. м-да.. тут народ про нового Сорьку писал, что дорого! а чем обоснована существующая цена за Мохаву? - не понимаю.
Напрасно думают, что мудрость - это привилегия старости. M чудак с возрастом не становится мудрецом, он становится старым м чудаком.
Аватара пользователя
Gads
 
Модератор
 
Сообщения: 14493
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 20:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 270 раз.
Поблагодарили: 286 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: МВ С-180 AMG Style, Ford Explorer V Limited +

Re: Новый Sorento vs. Mohave

Сообщение taurus2009 » 11 дек 2009, 20:40

Gads писал(а):не понимаю.

Потому большинство нынешних владельцев классического Соренто не пересядут ни на СорентоРа, ни на Мохава.
Нет такого баланса цена/качество, как в прежней модели.
Не случайно народ посматривает в сторону Туарега, Паджа и иже с ними. :wink:
taurus2009
 
 
Сообщения: 1109
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 07:40
Откуда: Cанкт-Петербург
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: 7 лет на Соренто BL - только положительные воспоминания.
"Махнул не глядя" (с)
Чёрного телёнка на серебристый Круизный лайнер.

Re: Новый Sorento vs. Mohave

Сообщение vladb-68 » 11 дек 2009, 20:44

Согласен. Истинно так. Хотя , немного даже грустно. А если с другой стороны посмотреть,то оценивашь - то ощущения от классического сора. На новых никто толком еще не поездил.
vladb-68
 
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 10:11
Откуда: SANKT-PETERBURG
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Новый Sorento vs. Mohave

Сообщение taurus2009 » 11 дек 2009, 21:18

vladb-68 писал(а):На новых никто толком еще не поездил.

Новый-хорошая машина, но другая. Просто другая. Все нынешние владельцы СорентоРов пересели на них с легковых машины, с легковыми и сравнивают. Поэтому и довольны. А после тяжелой рамной машины(при условии,что Вам нравилось!)садиться на кроссовер вряд ли захочется. Чем и объясняется разочарование форумчан, владельцев Соренто Классик. Не потому, что СорентоР плох, а потому что ожидалось иное.
P.S. Всё ИМХО.
taurus2009
 
 
Сообщения: 1109
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 07:40
Откуда: Cанкт-Петербург
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: 7 лет на Соренто BL - только положительные воспоминания.
"Махнул не глядя" (с)
Чёрного телёнка на серебристый Круизный лайнер.

Re: Новый Sorento vs. Mohave

Сообщение vladb-68 » 11 дек 2009, 21:34

Не потому, что СорентоР плох, а потому что ожидалось иное


Воистину, правильная формулировка
vladb-68
 
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 10:11
Откуда: SANKT-PETERBURG
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Новый Sorento vs. Mohave

Сообщение Alex_nnov » 11 дек 2009, 22:35

да перестаньте уже пугать форумчан новым Соренто.
Да он уже не рамный, с более нежной, да же ближе к легковой, подвеской, с более низким клиренсом.
Ну и что?
Я лично уже "отъездил" два Сорика с общим пробегом более 150 тысяч км, причем с эксплуатацией как в городе так и на проселке. И что?
Проанализировав свою эксплуатацию, я пришел к выводу что не нужна мне его внедорожная выучка. Из его плюсов я дивидендов не получаю, зато минусы все налицо.
Да, можно заблокировать межосевой дифференциал, одновременно включив понижающий ряд, но сделать это можно только после остановки и перевода в нейтраль, да еще надо esp отключить. А если в поездке на рыбалку или по грибы вы вдруг ввалились в грязь и встали, да еще на автомате? И где все плюсы?
Зато рама, мост - это излишний вес, плохая (худшая) управляемость, ограничения по объему салона навсегда!
Я не хочу и не ругаю старый Сорик - хорошая машина, но и не проходимец он. Он тоже некий компромис, просто с немного большим внедорожным уклоном. И не нужно его идеализировать. Кому нужен проходимец - возмите УАЗ, доведите до ума и лазьте по болотам и топям! Ну или, "на худой конец" Дефендер. А старый добрый Соренто все равно не очень вписывается к ним в компанию, как ни крути. Все остальные эмоции - мальчишеский максимализм, согласитесь.
Новый Соренто просто другой компромис, но взявь не один тест могу только восхищаться его поведением на асфальте. А для большинства наших городских условий применения внедорожных качеств он даже более подходит с учетом его переднеприводной схемы.
Так что выбор за каждым из нас, но считаю КИА просто руководствовалось холодным расчетом а не эмоциями. И правильно! Хотя может иногда грустно это осознавать....
Alex_nnov
 
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 04 июл 2009, 21:44
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Новый Sorento vs. Mohave

Сообщение ShineOn » 12 дек 2009, 00:49

Gads писал(а):нет подпола
В семиместном Новом Sorento тоже подпола не будет.

Gads писал(а):сидения (передние) такие же
Не совсем они такие же. Я бы даже сказал, что совсем разные. Я хоть и не долго тест-драйвил оба новых авто, но посадка отличается заметно. На Mohave сиденья больше похожи на сиденья от "классики", только боковая поддержка более выраженная.

Gads писал(а):если Мохава внутри и пошире, то я этого не заметил совершенно
Можешь линейкой померять. :) Салон действительно пошире, может и не сильно. И длиннее.

Gads писал(а):торпеда совсем не выразительная
Что есть, то есть. Машине то уже два года, что попишешь...

Gads писал(а):желание поменять штатную магнитолу как-то поутихло
Если ты про нави-систему, то зря. Я много разных видел, могу немного судить. MOTREX'овские головы весьма приличные, на уровне топовых моделей. Другое дело, что не каждому водителю такое устройство нужно, но оно само от этого хуже не становится.

Gads писал(а):продолжение классического Соренто. м-да.. тут народ про нового Сорьку писал, что дорого! а чем обоснована существующая цена за Мохаву?
Оно и есть продолжение. Каждый пунктик немного (или много) улучшен, в результате улучшенный "классический" SORENTO. А цена действительно завышена. И не только у него, у Нового Sorento тоже неадекватная. Куда катится этот мир...

vladb-68 писал(а):На новых никто толком еще не поездил.
Но впечатления даже от тест-драйва разительно отличаются. Если на Mohave едешь практически так же, как на "классике" (разве что капот вперёд выдаётся поболее), то на Новом Sorento ощущения совершенно невнятные (может, я от пузотёрок отвык, но на Lancer'е точно было по-другому).

Alex_nnov писал(а):не нужна мне его внедорожная выучка. Из его плюсов я дивидендов не получаю, зато минусы все налицо.
Один нюанс - ты говоришь о классическом Соренто, а его сравнивают с новым в другой теме. Здесь обсуждаем Sorento R против Mohave. А на Mohave та же "крутилка" комбинированная - подключить передок можно на ходу, как на Part-Time. И ESP совсем не обязательно отключать, лично я на покатушках на Auto/ESP ехал точно так же, как до этого на 4LOW/ESP-OFF. Конечно, ситуации бывают разные, но ты сам правильно написал, что для экстрима машину за полтора-два лимона покупать не будут. Зато последнюю милю до какой-нибудь дачи или до пикника в лесу или до берега реки на "классике" и на Mohave проедешь более гарантированно, нежели на Новом Sorento.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Новый Sorento vs. Mohave

Сообщение Dmitro » 12 дек 2009, 11:02

To ShineOn
"Если на Mohave едешь практически так же, как на "классике"..." Улыбнуло :D .Похоже на очередной реверанс в сторону классического Соренто. Понимаю, что хотелось бы, но увы... :)
Аватара пользователя
Dmitro
 
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 14:04
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Белый, Executive. Салон черная кожа.

Re: Новый Sorento vs. Mohave

Сообщение ShineOn » 12 дек 2009, 12:22

Да это вовсе не реверанс, это констатация различного поведения на дороге этих двух автомобилей. А кому что больше нравится - дело вкуса.

Отнюдь не пытаюсь переубедить приверженцев более легкового характера движения. Просто, как уже выше писали, тем, кто привык ездить на "классике", характер Мохава будет более близок, чем характер Нового Sorento. Т.е. опять скатываемся к тому постулату, что имя Sorento новому кроссоверу присвоили по какой-то иронии судьбы. :)
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Новый Sorento vs. Mohave

Сообщение Dmitro » 12 дек 2009, 12:41

ShineOn писал(а):Да это вовсе не реверанс, это констатация различного поведения на дороге этих двух автомобилей. А кому что больше нравится - дело вкуса.

Отнюдь не пытаюсь переубедить приверженцев более легкового характера движения. Просто, как уже выше писали, тем, кто привык ездить на "классике", характер Мохава будет более близок, чем характер Нового Sorento. Т.е. опять скатываемся к тому постулату, что имя Sorento новому кроссоверу присвоили по какой-то иронии судьбы. :)

Игорь, я не понял тебя ! Мохавей и Классика очень сильно различаются. Причем по многим категориям. Это разные классы. Блин, я повторяюсь. Ну никак они не похожи ни поведением на дороге, ни комфортом, ни ценой :o . По-моему это очевидно. ИМХО !! Мне тоже очень нравится Мохавей, но...НЕ ДОРОС Я ДО НЕГО! Поэтому и покупаю Сорентор.

 Замечание от модератора: Hrom
Dmitro, Обращаю внимание на нарушение п.5 Правил форума - избыточное цитирование.
Рекомендую ознакомиться с этой темой: Учимся правильно цитировать собеседников!
Аватара пользователя
Dmitro
 
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 14:04
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Белый, Executive. Салон черная кожа.

Re: Новый Sorento vs. Mohave

Сообщение Барс » 12 дек 2009, 13:00

Dmitro
Дим, всё же Мордахей :D и Классика очень похожи по поведению на дороге, но: Мордахей комфортнее и мощнее, а в остальном они гораздо более походят друг на друга, чем на СорентоР. Даже руль одинаковый :D . Мне при его тест-драйве даже привыкать ни к чему не пришлось. А про цены уже не раз писали: в свое время соотношение цена-потребительские свойства у Классики были лучшими. И новые цены, что на СорентоР, что на Мохаве, нам кажутся завышенными. Но, придется привыкать к новым реалиям :D .
ПыСы: привет озеру Банное
Если будет персональная ответственность, то начнут исполнять только на бумаге... Это хуже, чем просто не сделать. Лучше не сделать и разобраться, почему не получилось (с) Буба
Это все делается как раз для того, чтоб это не было точным прогнозом. Это оказание давление, и если не прогнутся, то случится этот прогноз (c) Буба
Аватара пользователя
Барс
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 11591
Зарегистрирован: 04 авг 2008, 17:38
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 1041 раз.
Поблагодарили: 715 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017
Доп. информация: Были: дизель рестайл 2,5 2008г.в.; бензин рестайл 3,3 2009г.в.

Re: Новый Sorento vs. Mohave

Сообщение ShineOn » 12 дек 2009, 13:10

Сразу прошу пардона за оффтопик, если будет интересно развитие беседы в этом русле, то перенесу в другую тему.

Dmitro писал(а):Мохавей и Классика очень сильно различаются.
Отличаются, конечно. Но далеко не так сильно, как тебе кажется. По сути, Мохаве - это немного улучшенный по всем параметрам "классический" Соренто. Производитель провёл тщательный анализ того, что на Сорике можно и нужно было улучшить, и в результате получили Мохаве.

Dmitro писал(а):Это разные классы.
Я уже неоднократно писал, что на мой взгляд, все попытки классификации автомобилей от лукавого. Какой другой класс? С чего бы вдруг?
По цене? О, да! Придумай на автомобиль отмороженную цену и позиционируй его в другой класс. :)
По агрегатам? Отнюдь. Все агрегаты стали немного получше, ну так это обычное явление при выпуске нового поколения авто. К тому же, комбинация 3.8/5АКПП вообще тупо оставлена с "классики".
По габаритам? Автомобиль стал длиннее, согласен. По остальным габаритам имеем традиционный прирост, который свойственен любой модели при переходе на новое поколение.
По комфорту? Да, Мохав получше, но по мелочам. При выпуске нового поколения модели производитель просто обязан в неё добавить что-то новое, иначе покупатель просто не поймёт.

При этом никто не говорит, что одна и та же модель с новым поколением автоматически переходит в другой "класс". Так что в случае сравнения "классики" с Мохаве логичнее говорить не о разных "классах", а о новом поколении старого автомобиля. Просто другое имя вводит всех (или многих) в ступор.

Dmitro писал(а):Ну никак они не похожи ни поведением на дороге, ни комфортом, ни ценой
Как говорит уважаемый FRUKT, "спорить о вкусе омаров лучше с тем, кто их пробовал". Судя по твоей подписи в профиле, у тебя нет опыта вождения "классики". Не уверен, что есть опыт (хотя бы на уровне тест-драйва) вождения Мохава. С другой стороны, все владельцы "классики" после тест-драйвов в один голос говорят, что Мохав это логическое продолжение "классики", всё его поведение это немного улучшенное поведение "классического" Соренто. Полностью предсказуемое по аналогии с "классикой", при управлении Мохавом владелец "классики" вообще не ощущает, что это другой автомобиль.

По комфорту - да, некоторые элементы у Мохава добавлены по сравнению с "классикой", типа отдельного климата для второго ряда сидений, некоторых полезных фич, типа памяти сидений-руля-зеркал. Боковая поддержка у передних сидений получше. Собственно, больше ничего из улучшения комфорта в голову не приходит.

С чем могу согласиться, так это с разницей в цене. Цена неоправданно завышена. Но это уже на совести «КИА Моторс Рус». Правильную цену на Мохаве мы имели удовольствие наблюдать в братской Беларуси (~1'200'000 за топовый вариант), я уже не говорю про Штаты и Эмираты.

Dmitro писал(а):НЕ ДОРОС Я ДО НЕГО! Поэтому и покупаю Сорентор.
Тут надо бы уточнить - не дорос финансово или в потребностях на рамный авто с более серьёзным внедорожным потенциалом? Если финансово, то ты не одинок - у нас на форуме подавляющее большинство жаждущих получить Мохаве не покупает его именно по этой причине. Если по потребностям, то каждому своё.

Я вообще не считаю нужным сравнивать автомобили с весьма разным поведением, разным потенциалом и разного предназначения (ну не люблю я слово "класс"). Любому сорентоводу со стажем понятно, что Новый Sorento и Mohave автомобили просто разные. Не лучше, не хуже - просто разные. Не настолько утрированно, как известное сравнение Икаруса и Lamborgini, но тем не менее. :)
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Пред.След.

Вернуться в Sorento XM vs. ...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1