Новый Sorento vs. "классический" Sorento

Сравнение автомобиля Sorento XM (2009MY) с другими автомобилями

Re: Новый Sorento vs. "классический" Sorento

Сообщение RomanS » 17 ноя 2009, 23:26

captain_ginger писал(а):К сожалению с хорошими вещами так часто и бывает. 2002 по 2008(9) год... хнык .

Вообще, R-ка - это продолжение СантаФе, а продолжение Соренто - это Mohave.
Если бы я СЕЙЧАС покупал машину, то выбирал бы между Sorento и Mohave, на R, извините, не посмотрел бы даже.
Аватара пользователя
RomanS
 
 
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 30 мар 2008, 12:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Новый Sorento vs. "классический" Sorento

Сообщение captain_ginger » 17 ноя 2009, 23:47

RomanS писал(а):Вообще, R-ка - это продолжение СантаФе, а продолжение Соренто - это Mohave.

А кем тогда является новенький Hyundai ix55 :wink:

RomanS писал(а):Если бы я СЕЙЧАС покупал машину, то выбирал бы между Sorento и Mohave, на R, извините, не посмотрел бы даже.

Рынок показывает что пипл хавает кроссоверы гораздо активнее сорика/витары/кайрона (которые все на раме с раздаткой) - и сравните с количеством икстрейлов аутлендеров, итд вокруг. Ну не покупается массово сорик. Вес - на полтонны тяжелее, расход в 1.5 раза выше одноклассников, налоги за 170 и выше сил. Корейцы это долго понимали. Наши в ИЖевске в 2008-2009 г. только подтвердили, окончательно закрыв проект. Ажиотажа вокруг СангЕнг кайронов/рексов тоже не наблюдается. А вот кросовки подавай. Огромным массам автолюбителей из offroad'a достаточно лишь возможности выехать зимой из дворов или кооператива, где недоприводы по снежным утрам беспомощно барахтаются как головастики. Или быть уверенными что всегда заедешь в обледеневшую горочку на дорогах города, объехав буксующие троллейбусы. Думаю что запросы 90% сорентоводов также на этом исчерпываются :D В этом плане кроссовки - гениальные и удобные автомобили. Массовый спрос рождает всё большее предложение, каким бы "странным" продукт ни был - если выгодно и страна со развитыми технологиями и экономикой - будут делать.
captain_ginger
 
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 16:52
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Иван
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008

Re: Новый Sorento vs. "классический" Sorento

Сообщение YAN » 18 ноя 2009, 00:16

Из всех Сузуки,на раме только малышка Джимини. :) Остальные в лучшем случае интегрированная(Гранд витара) и несущий кузов.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1266 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Новый Sorento vs. "классический" Sorento

Сообщение RomanS » 18 ноя 2009, 00:31

captain_ginger писал(а):А кем тогда является новенький Hyundai ix55 :wink:

Шагом в сторону :)

Рынок показывает что пипл хавает кроссоверы гораздо активнее сорика/витары/кайрона

А я лОжил на рынок. Не было бы Соренто, купил бы Пасфайндер, в котором мне сидеть не так удобно. Впрочем, скорее всего - Эксплорер или заказал бы Дюранго (разумеется, в постоянно-полно-приводной ипостаси).
Или Туарег, в котором всё Ок, но подороже. Замечу, что рама не обязательна (Пахеро и Туарег ее не имеют). Дело в геометрии и достаточности возможностей по съезду с дороги.

Сейчас только-только начали появляться НЕ-РАМНЫЕ машины, не очень сильно передающие фактуру асфальта в салон.

Машин такого типа вполне себе достаточно. Тойотовский Ленд Кукурузер Прадо тоже не заоблачного бабла стОит и тоже в целом устроил бы меня.
Аватара пользователя
RomanS
 
 
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 30 мар 2008, 12:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Новый Sorento vs. "классический" Sorento

Сообщение YAN » 18 ноя 2009, 00:43

RomanS писал(а): Тойотовский Ленд Кукурузер Прадо тоже не заоблачного бабла стОит и тоже в целом устроил бы меня.

Нас уже двое! :) правда мне и ПАТРОЛ нравится! Машины с рамой ещё долго будут востребованы ввиду их прочности и грузоподъёмности.Мицу Л200,НАВАРА,Мазда БТ 50 и им подобные вообще никогда не откажутся от рамы.Сколько уже их модифицировали,но рама осталась. :)
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1266 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Новый Sorento vs. "классический" Sorento

Сообщение MAS » 18 ноя 2009, 01:14

YAN писал(а):Мицу Л200,НАВАРА,Мазда БТ 50 и им подобные вообще никогда не откажутся от рамы.Сколько уже их модифицировали,но рама осталась.

А причем тут три пикапа?:)
К тому же, мощные моторы...ну любят они кушать:)
MAS
 
 
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 14 сен 2009, 19:10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: MB GLK 300 4Matic

Re: Новый Sorento vs. "классический" Sorento

Сообщение YAN » 18 ноя 2009, 01:18

Саша! Это к тому,что выше сказано.что весь мир переходит на кроссовки,вот я и возразил! :D
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1266 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Новый Sorento vs. "классический" Sorento

Сообщение MAS » 18 ноя 2009, 01:44

YAN
А ,ну если в таком ключе..
Просто если бы действительно нужен был проходимец - может быть на Навару и смотрел бы:)
MAS
 
 
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 14 сен 2009, 19:10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: MB GLK 300 4Matic

Re: Новый Sorento vs. "классический" Sorento

Сообщение ShineOn » 18 ноя 2009, 01:46

captain_ginger писал(а):Корейцы это долго понимали. Наши в ИЖевске в 2008-2009 г. только подтвердили, окончательно закрыв проект.
Наши закрыли проект совершенно по другим причинам. Классический Соренто из Ижевска как раз расходился очень хорошо, и результаты продаж 2007-2008 наглядно это показывают. Вот только финансовые вопросы с корейской стороной (по словам представителей "ИжАвто") были не в пользу россиян, типа за сборку корейцы маловато платили. Завод закрылся из-за долгов, если рано или поздно он продолжит работу, то многие лелеят надежду, что и сборка "классики" возобновится.

captain_ginger писал(а):А кем тогда является новенький Hyundai ix55
Старшим братом Санты. Так же, как Мохав старший брат "классического" Соренто. Место на рынке найдётся всем.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31686
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Новый Sorento vs. "классический" Sorento

Сообщение Sergik » 18 ноя 2009, 10:39

RomanS писал(а):Дело в геометрии и достаточности возможностей по съезду с дороги.

Ром, а знаешь, что самое прикольное? Мне R-ка на бездорожье преподнесла офигенный сюрприз! Я ни в коей мере не ожидал от нее такой прыти и комфорта в говнах. НО! Все портит эта мерзкая муфта! :evil: Ее хватает максимум на 3-4 минуты движения. Потом эта зараза перегревается и R-ка садится на передний привод со всеми вытекающими.... :(
По полю нужно красться очень аккуратно ибо чревато вынесенными мостами и много еще чем... тем паче когда трава по йети.
Аватара пользователя
Sergik
 
 
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 22:24
Откуда: Москва, Орехово-Борисово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Весь такой чОрный-чОрный...пожиратель бензина :))

Re: Новый Sorento vs. "классический" Sorento

Сообщение ShineOn » 18 ноя 2009, 10:44

Sergik писал(а):Мне R-ка на бездорожье преподнесла офигенный сюрприз!
А я сразу сюрпризы обещал! А в меня чуть ли не тухлыми помидорами стали кидаться. :)

Sergik писал(а):...мерзкая муфта! Ее хватает максимум на 3-4 минуты движения. Потом эта зараза перегревается и R-ка садится на передний привод
Аналогичная ситуация почти у всех кроссоверов, в частности у Outlander XL один в один описывали.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31686
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Новый Sorento vs. "классический" Sorento

Сообщение Sergik » 18 ноя 2009, 10:54

Игорь, если честно, отрицательного у этого сюрприза больше, чем положительного! И я ни в коей мере не советовал бы владельцам R-ки рассчитывать на хорошую проходимость, ибо слишком велика вероятность проскочить говна и капитально сесть на вполне безобидном участке из-за муфты. :( А закапывается R-ка на переднем приводе моментально! Да и есть ощущение, что при регулярных съездах с асфальта муфта превратится в расходник. :(
По полю нужно красться очень аккуратно ибо чревато вынесенными мостами и много еще чем... тем паче когда трава по йети.
Аватара пользователя
Sergik
 
 
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 22:24
Откуда: Москва, Орехово-Борисово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Весь такой чОрный-чОрный...пожиратель бензина :))

Re: Новый Sorento vs. "классический" Sorento

Сообщение ShineOn » 18 ноя 2009, 11:09

Серж, ну это было более-менее предсказуемо. И предсказуемо почти для всех кроссоверов. Если знать такую особенность, то можно просто заведомо выбирать участки, по которым вероятность закапывания будет меньше. Мохав с его более продвинутой трансмиссией тоже сел на пороги и не мог вылезти, пока его не дёрнули. И что с того? На нём тоже с асфальта съезжать не надо? :) Да нет, просто место попалось такое, через которое с его геометрией он просто не проедет. Кстати, Санты, которые рядом катались, то гиблое место обходили стороной, и большинство других сомнительных мест пытались пройти ходом.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31686
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Новый Sorento vs. "классический" Sorento

Сообщение Sergik » 18 ноя 2009, 11:55

ShineOn писал(а):Мохав с его более продвинутой трансмиссией тоже сел на пороги и не мог вылезти, пока его не дёрнули

У Мухи не шел дым, да и полный привод не отключался! А по поводу "сел" - эт нормально, эт правильно! Просто я имел в виду немного другое: момент отключения муфты непредсказуем. Понять, что она отрубилась, можно двумя способами: посмотрев на приборку (загорается желтая пиктограмма) или закопавшись на ровном месте. Т.к. при движении по говнам на приборку смотреть некогда, реально остается только второй вариант! У Мухи и классического Сорика таких проблем нет. :wink:
По полю нужно красться очень аккуратно ибо чревато вынесенными мостами и много еще чем... тем паче когда трава по йети.
Аватара пользователя
Sergik
 
 
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 22:24
Откуда: Москва, Орехово-Борисово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Весь такой чОрный-чОрный...пожиратель бензина :))

Re: Новый Sorento vs. "классический" Sorento

Сообщение RomanS » 18 ноя 2009, 12:55

Sergik писал(а):Ром, а знаешь, что самое прикольное? Мне R-ка на бездорожье преподнесла

Я катал SantaFe, знаю. Не преуменьшаю, но и не питаю иллюзий. Её назначение - переехать лужу.
На "последние 500м до дачи" или "последние 300м до речки" хватит. Все "кроссовки" под это и точатся.

Но мне в поход нцужны не кроссовки (с одной стороны) и не "сухой" резинокомб с другой. Туристических берцев, в коих и по гладкой дороге можно ходить - в самый раз.

Добавил через 2 минут
Sergik писал(а):момент отключения муфты непредсказуем.

Машина не для езды по говнам, а для преодолений участков с говнами.
Преодолел - остановись, отдохни, выкури сигаретку, а ещё лучше - кофейку, т.к. курить вредно :oops:
Отдохнул - потихоньку езжай дальше.
Аватара пользователя
RomanS
 
 
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 30 мар 2008, 12:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Пред.След.

Вернуться в Sorento XM vs. ...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1