Ю.И.С.
» 06 дек 2020, 19:04
8 лет назад попрощался с фирмой КИА потому что чуть не купил это чудо. Рассматривал его как замену Соренто для таскания прицепа со стройматериалами в Тверскую обл. Менеджер из кожи лез, расхваливая внедорожник. Попросил его сводить меня в рем зону и показать машину которая проходит ТО. Глянул снизу и понял, что Мохав никогда не был внедорожником, несмотря на раму и раздатку. Сейчас могу что то перепутать, но в памяти всплывет низко висящий генератор, который оставит меня без электричества в первой глубокой луже, висящие как ботаксные губы бампера, открытые трубки и жгуты проводки с разъёмами и пр. В общем купил я Паджеро Спорт, но вернёмся к Мохаву.
Итак: как внедорожник это полный "ноль".
Давайте посмотрим на него как на кроссовер. За 2,4 млн (цены 2012г) можно было купить два кроссовера от японского и европейского производителя + Лада Гранта. Здесь тоже полный провал. Кому нужен такой кроссовер?
Давайте посмотрим на него как на большой семейный автомобиль 7 мест. Представили? Теперь зайдём в соседний зал и увидим Хюндай Старекс за 1,6 млн!
Повторюсь, это было в 2012 году. Не хочу ругать Мохав, может это отличный авто, а я не понял замысла корейских инженеров, но сейчас из всех интернетов и телевизоров лезет реклама нового поколения Мохав, начал собирать информацию и убедился, что всё что написано сверху полностью соответствует и новой машине. Кроме того, КИА не стала сертифицировать его в составе автопоезда. Это значит что фаркоп будет вне закона. Я сомневаюсь что найдутся желающие купить авто за 4 млн и таскать прицеп с цементом и досками, но зацепить на хвост кемпер или катер нашлось бы много.
И опять вопрос: для кого это авто? Не кидайте тапками и помидорами, если не прав готов выслушать другое мнение, а пока я снова купил новый Паджеро Спорт.