Страница 1 из 5

Mohave 17 мод. года уже в салонах

СообщениеДобавлено: 20 мар 2017, 19:09
De3mond
Собсна, дождались, приехал.
Совсем скоро будет тест-драйв, а пока фоточки, по ссылке видосики.
https://www.drive2.ru/l/468845777930683163/

Ну и заезжайте в живую посмотреть, кому интересно

Изображение

Изображение

Изображение

Re: Mohave 17 мод. года уже в салонах

СообщениеДобавлено: 20 мар 2017, 21:44
Komod
De3mond, а что с ценами?

Re: Mohave 17 мод. года уже в салонах

СообщениеДобавлено: 20 мар 2017, 22:01
De3mond
De3mond писал(а):а что с ценами

Терпимо:)

Re: Mohave 17 мод. года уже в салонах

СообщениеДобавлено: 20 мар 2017, 22:22
Komod
Ну значит будем дальше терпеть. :lol:

Re: Mohave 17 мод. года уже в салонах

СообщениеДобавлено: 21 мар 2017, 09:10
Ramb
ай красава... но ценник то какой?

Re: Mohave 17 мод. года уже в салонах

СообщениеДобавлено: 21 мар 2017, 12:04
Юджин
Komod писал(а):а что с ценами?

Вопрос надо ставить иначе. А что нового в автомобиле?
Отсутствие пневмоподвески?
Восьмиступенчатая АКПП, вызывающая сомнения в своей надёжности?
Электроника, без которой ездили раньше, и наличие которой спорно?
Ограниченный выбор двигателей и комплектаций?
Постоянный полный привод по формальному признаку?
Практически неизменившаяся динамика при замене шестиступенчатой коробки ZF на восьмиступенчатую?
Я ничего нового к авто 2016 года не увидел.
За что платить больше?

Re: Mohave 17 мод. года уже в салонах

СообщениеДобавлено: 21 мар 2017, 12:47
De3mond
Юджин
такое ощущение, что ты б его купил, если б увидел отличия :lol: :lol:

Давай теперь я про отличия поговорю, хотя я вроде все подробно и текстом и в видео рассказал.
- Кожа. Реально приятнее
- Пластик. Добавили софт-тач
- лЭд ДХО
- Улучшена эргономика
- ЖБЛ (музыка) с завода.
- ЛД блок дифа (я себе ставил отдельно, это тысяча $)
ну про внешне - внутри не беру судить

Старый, 16 года, стоил 2 650к
Учитывая рестайлинг, добавление приколюх, переход через год (всегда авто дорожают) прибавка 200к в цене не существенна

Да, ценник топа 2 850к

Re: Mohave 17 мод. года уже в салонах

СообщениеДобавлено: 21 мар 2017, 12:51
smoky61
Дораха)))

Отправлено с помощью SIEMENS A35 через Tapatalk

Re: Mohave 17 мод. года уже в салонах

СообщениеДобавлено: 21 мар 2017, 13:15
Юджин
De3mond писал(а):такое ощущение, что ты б его купил, если б увидел отличия

Я рассматриваю более дорогой автомобиль, но если бы Мохаве сдели бы с:
1. Постоянным полным приводом.
2. Динамикой хотя бы на полсекундочки пошустрее (при созранении мощности - и это не блажь, а элементарная безопасность движения при обгоне: 0,5 секунды до 100 - 4 секунды от 100 до 120).
3. Пневмоподвеской (от которой, кстати, отказались!)
и оставили цену 2650 - куда ни шло. Пусть даже 2850.
De3mond писал(а):- Кожа. Реально приятнее
- Пластик. Добавили софт-тач
- лЭд ДХО
- Улучшена эргономика
- ЖБЛ (музыка) с завода.
- ЛД блок дифа

Из перечисленного... Кожи сидений в дороге я руками не касаюсь, и то, что она приятнее - мне всё равно.
Светодиодные ДХО уже давно стоят на других машинах.
Чем улучшена эргономика - не знаю. Кузов не изменился, сомневаюсь, что существенно изменена эргономика.
JBL с завода всё равно хуже, чем JBL дома.
Это достижение на 200 килорублей?

Re: Mohave 17 мод. года уже в салонах

СообщениеДобавлено: 21 мар 2017, 13:47
val_grig
Мохав, без преувеличения, очень хороший автомобиль. Третий год езжу и желания пересесть на что-то другое возникает очень редко. Надёжный. Комфортный. У меня ZF коробас, проблем нет

Добавлено через 4 минуты 35 секунд:
Юджин писал(а):Постоянным полным приводом.

Не нужен он. Убедился, что режима АВТО на крутилке хватает в 90% случаев
Юджин писал(а):Динамикой хотя бы на полсекундочки пошустрее

Шпора у меня стоит + чиповка. Разгон до 100 за 9,8 сек
Юджин писал(а):Пневмоподвеской (от которой, кстати, отказались!)

Полная пневма за дополнительную доплату -пожалуйста...За 3 года электроника ни разу не подводила. Менял только передние аморты, у которых закончился ресурс пневмоподушек. Но сейчас качество баллонов стало выше, чем 3 года назад

Re: Mohave 17 мод. года уже в салонах

СообщениеДобавлено: 21 мар 2017, 13:53
Юджин
val_grig писал(а): У меня ZF коробас, проблем нет

А у восьмиступок - есть.
На профильном форцме злые языки утверждают, что и дизель задушен под эту коробку - чтобы не рвал её. Иначе как объяснить неизменность (и даже некоторое ухудшение!!!) динамики авто после перехода с шестиступки ZF на восьмиступку?

Re: Mohave 17 мод. года уже в салонах

СообщениеДобавлено: 21 мар 2017, 13:55
val_grig
Юджин писал(а):А у восьмиступок - есть.

Есть, доказано. Спорить не будет никто, что 8-ступка проблемная

Re: Mohave 17 мод. года уже в салонах

СообщениеДобавлено: 21 мар 2017, 14:07
Юджин
val_grig писал(а):Не нужен он. Убедился, что режима АВТО на крутилке хватает в 90% случаев

Мне нужен.
val_grig писал(а):Полная пневма за дополнительную доплату -пожалуйста...

Спасибо, не надо мне никаких дополнительных плат. Я хочу забрать машину в салоне с нужным мне оборудованием и соответствующей гарантией. То же относится и к
val_grig писал(а):Шпора у меня стоит + чиповка.

Я не конструктор из темы про СССР покупаю, а автомобиль, готовый к эксплуатации.
Вдобавок, касаемо восьмиступки - если корейцы не смогли сделать свою, то на 200 килорублей лучше бы не JBL ставили и кожу на сиденья натягивали (один же хрен алькантара), а купили восьми, или девятиступку у ZF.

Re: Mohave 17 мод. года уже в салонах

СообщениеДобавлено: 21 мар 2017, 14:08
De3mond
Юджин писал(а):Пневмоподвеской (от которой, кстати, отказались!)

кто отказался?

Re: Mohave 17 мод. года уже в салонах

СообщениеДобавлено: 21 мар 2017, 14:17
Ramb
val_grig писал(а):Есть, доказано. Спорить не будет никто, что 8-ступка проблемная

по коробке совсем все печально?