Вот дизель-то на Мухе, как раз, отличный. Если и брать этот "чумадан", то только из-за дизеля - тихий, в салоне не слышно, динамика обалденная!
А вот подвеска ( в частности - амортизаторы) - дерьмо полное, что на пружинах, что на пневме. По прямой - комфортный лайнер, но боже упаси на скорости на кочках крутануть рулем - кренится и переставляет так, что труселя мокнут!
Я, ради интереса, проехал по одному и тому же участку сначала на Мухе товарища, а потом на своем Сорике - земля и небо! Сорик полностью прогнозируем и устойчив, Муха кренится и переставляется (муха на пневме).
Возможно, дело привычки, либо виной всему модернизированная подвеска Сорика (пружины "от Николая", самая первая партия + аморты "Билштайн"), но желание меняться на Муху пропало полностью и окончательно.
И еще один, с моей точки зрения, очень существенный минус Мухи - несмотря на большую базу, места на среднем ряду гораздо меньше, чем в Сорике (даже при полностью сдвинутом назад среднем диване). Вместимость тестировали с серёгой БСВ - я (181 рост, 125- вес) садился на переднее правое сидение, Серега (рост под 190, вес - как у меня
) пытался разместиться за мной. И если в Сорике это получалось без проблем, то в Мухе я был вынужден сдвинуть сидение вперед до упора коленками в торпедо и вертикально поставить спинку - только тогда Сергей, кряхтя, поместился сзади "впритирку".