asy_10420, наверное. Что мелочиться? Если бы чиповка давала такие возможности, цены бы ей не было.
Добавлено через 9 минут 28 секунд:Чтобы не разводить дискуссию на непонятные темы, поясню. Мощность двигателя суть величина, прямо пропорциональная произведению частоты вращения на момент. Чтобы увеличить мощность двигателя на 28% (320/250=1,28), не изменяя его номинальную частоту вращения (а чиповка частоту вращения не увеличивает, ибо есть ряд ограничений по динамико-прочностным характеристикам двигателя и условиям сгорания топлива), нужно увеличить момент примерно на 28%, т.е., грубо говоря, на 1/3. Чтобы реализовать это, помимо чиповки, нужно очень много, чего поменять в механике двигателя, ибо чудес не бывает. Переделка одного из двигателей на увеличение мощности в 33% потребовала замены КВ, поршней, и, по сути - переделки всех основных деталей механики. Работа стоила дороже нового двигателя. Так что 320 л.с. за счёт одной только чиповки - по моему опыту - сказки. 10 ... 12% прироста момента - вполне может быть, но не 1/3.
Добавлено через 6 минут 5 секунд:Либо двигатель разрабатывался на мощность 330 л.с., а его программно задушили, в чём я сильно сомневаюсь - из Кореи приходят с мощностью 250 л.с.