Sergik писал(а):Я предлагаю провести его в сокращённом составе без замены масла, но с отметкой в сервисной книжке.
Так, давай окончательную ясность внесём, чтобы путаницы не было: ты сейчас говоришь про Мохаве или про Соренто? На Соренто такой финт не прокатит, я уже пробовал. А на Мохаве это просто предусмотрено регламентом проведения ТО, там строка о замене масла на дизеле выделена отдельно, и никто не будет заставлять тебя менять масло через 5 ткм. Единственный вопрос, который сейчас никто однозначно не скажет - каким образом будут ставить отметки о замене масла, проводимых вне рамок ТО, кратных 15'000 км? Я предположил страницу "Примечания", возможно будет какой-то иной вариант.
Mr.Bean писал(а):Новейший дизель
Дорогущий делвак
Валера, это мы с тобой Дельвак льём. А большинство дилеров сейчас будут лить универсальный Shell Helix Ultra, в лучшем случае Shell Helix Diesel Ultra 5W40, у которого до сих пор CF-4. Почему именно Shell? Потому что «КИА Моторс Рус» подписало контракт с Shell и будет рекомендовать его жижи.
Mr.Bean писал(а):Какие, мать их, основания для такого регламента
Полагаю, что маркетинговые. Посмотрели на регламенты Тойоты и иже с ними, и забыли при этом посмотреть регламенты на немцев. Гарантию ведь надо поддерживать материально, а откуда денег взять? Правильно, из кармана автовладельцев.