Страница 1 из 11

Обзоры автоизданий о тест-драйвах MOHAVE

СообщениеДобавлено: 09 окт 2009, 07:14
IvanS77
Мне кажется очень интересная сегодняшняя статья на RUSSIA.RU - "Kia Mohave - космические испытания":

http://www.russia.ru/video/avto_6513/

Тута и текст и видео на 6 с лишним минут про поездку из Байконура в Астану на Mohave! Кстати, там написано, что "... Базовая версия с бензиновым двигателем стоит 1 459 900 рублей.Точные "прайсы" и комплектации пока держатся в строжайшем секрете и будут названы 23 октября, однако, можно предположить, что они будут очень привлекательными – цена даже самых богато оснащенных автомобилей вряд ли превысит отметку в два миллиона рублей."

Но и "..Внедорожники для российского рынка будут собираться на калининградском предприятии "Автотор" " - не уверен, что это хорошая новость! 8)

Re: Обзоры автоизданий о тест-драйвах MOHAVE

СообщениеДобавлено: 30 окт 2009, 19:15
регион 63
Сегодня в 18.15 (мск) на канале Автоплюс прошла передача "Наши тесты. Киа Мохав." Тест-драйв получился весьма обширный - полторы тысячи километров по различным дорогам Казахстана - от трассы до пустыни и бездорожья. В целом на журналистов новый внедорожник от КИА произвел неплохое впечатление, но не обошлось, конечно же, и без претензий. В частности, было отмечено, что для длительного использования машины на бездорожье трансмиссия от Borg-Warner не годится. Достаточно перегреть масло и машина рискует стать моноприводной. Интересно, что понижайку, несмотря на большое количество внедорожных этапов, так ни разу и не пришлось включать. Не понравился журналистам и второй ряд сидений - сочли его неудобным, хотя и просторным. Из собственных впечатлений: показалось, что пластик в салоне какой-то уж больно дешевый. Гладкий, с засаленными от пальцев жирными пятнами - уж больно неопрятный вид был у салона практически новой машины. Может, показалось - вживую пока не видел.
В 21.15 (мск) будет вторая часть передачи, не пропустите!

Впечатления о тест-драйве KIA MOHAVE

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2009, 13:55
ak77
Здравствуйте!

Прокатился вчера на Мохавике 3.0TD - в Л.Фаворите есть т/д. Дизель - ВПЕЧАТлил, как тут выше написали. Прохватил - аж подташнивать стало:-) Могу сравнить с Диско 2,7 190 л.с. Однозначо резвее, тише - рокота мотора вообще не слышно. Как на бензине едешь. На Диско двигатель слышен пр разгоне. Ускоряется Мохаве с "долясекундной" задержкой (АКПП - думает), а далее сплошное удовольствие! Представляю, если ещё чипануть..! Едет мягче (комфортнее) Диско, хотя англичанин комфортен. В салоне - тихо. Музыка неплохо звучит (не боле). Качество матиериалов, считаю, на уровне. Вчера же посидел в МЛ350 и не пнял, за что столько млн. просят... Жестко в нем все какое-то. Хотя мерсом, говорят, надо росто владеть :-) День отъездив на CLK500 я, немного, проникся этой идеологией, но все же пока выбираю больше умом.

И мой выбор - Мохавчик за 1,6 млн. В нем мне не хватает только KEYLESSа. Остальное - Двухдиновый моитор с камерой, навигацией и DVD,подножки, рег. пед. узлы, пневма мне не нужны или поставить не проблема. Даже стеклянная крыша, разделенная надвое - не то! И за эти деньги я аналогов пока не вижу.
Как вариант, притащить в фуле из Кореи, если не дороже 1,8 млн. здесь окажется или немного б/у за те же 1,6.

А машина мне понравилась - есть мелкие огрехи по эргономике и устройству, но в целом, считаю, неплохое продолжение Сорика. Да дешевым этот авто уже не будет. Прежний Соренто сейчас оптимален по цена/машина. Но за ТАКОЙ дизель, уровень оснащения и комфорт подвески я готов за платить больше. Да, это пока не статусная марка, но мне она и не нужна, ибо не в статусе счастье :-)

Всем удачи!

Re: Цены на KIA MOHAVE

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2009, 14:52
ClaudeMonet
Александр, подвеска и вправду комфортная? Просто довелось читать тест Мохавчика, так там было описано, что пружинный вариант не особо впечатлил по комфорту, типа "если нужен комфорт, то тока пневма".

Re: Где в России купить официальный KIA MOHAVE?

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2009, 14:53
AVINCE
neopiten писал(а):ну в Фавроите на Коптевской уже есть 1 экземпляр... я даже в нем сидел :D


В субботу 07.11.09 вечером я , видимо в нём , ездил.
Не очень долго, правда ...
Но отчитаюсь как могу.

День был не напряжённый, дел особых на вечер не было.
Вечером, когда уже стемнело, расслаблено заглянул в Фаворит просто так, типо посмотреть чего и как, благо с домом совсем рядом.
Как обычно, поздоровался со знакомым продавцом Андреем (очень приятный человек, квалифицированный специалист) и пролезли с сыном в новый Сорик , ну там ручки типа покрутить, рычажки всякие подёргать ..
Тут Андрей подходит и предлагает - поехали тестдрайвить дизельную Мохаву 3.0 ...
Был не совсем морально готов, начал вяло отнекиваться ...
Однако Андрей настоял и я, в итоге, не пожалел.

Только впечатления (владельца классического дизельного Сорика).

Когда аппарат подогнали я уточнил - точно-ли это дизель?
Двигатель работает тихо и как-то акустически "по бензиновому".
Звукоизоляция в салоне очень неплохая,вполне комфортно, мотора почти не слышно, вибраций минимум.
Далее было самое интересное.
Выехали из салона и Андрей втопил ...
Мама дорогая!!!!!!!!!
Эта махина, влекомая адским моментом двигла, сиганула по улице как пуля ...
Мы с сыном (потом обменялись) поняли, что сейчас соберём впереди идущие машины.
Однако, на сырой дороге тормоза практически мгновенно остановили Мохаву.
Сел за руль я.
Для начала аккуратно, а потом всё смелее и смелее, начал топить ...

Поведение двигателя очень интересно - провалов не заметил, мощная ровная тяга в большом диапазоне оборотов, плавно (но бодро) по бензиновски раскручивается, никаких рычаний ..
Подвеска показалась очень комфортной на ровном и на колдобинах.
Место водителя удобное - кресло с поддержкой, регулировками и памятью, небольшой легкий информативный руль с регулировками по выносу и высоте, лопухи шикарные ..
Удобно понятные тормоза.
На самое впечатляющее - это, братцы, динамика при упирании педали газа в пол ...
Авто просто улетает ...

Не обсуждаю тут интерьер-экстерьер - не успел облазить ...

Кстати, сын сидел за мной в качестве пассажира.
Сказал, что сидеть на втором ряду , неудобно (коленки очень высоко).
Надо будет при свете посмотреть внимательно салон.

Эмоционально на этом авто в грязи не хочецца ...
Хочется топить и топить по трассе ...

Re: Впечатления о тест-драйве KIA MOHAVE

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2009, 14:57
ShineOn
ClaudeMonet писал(а):пружинный вариант не особо впечатлил по комфорту
Никита, ты забываешь, что в том тесте фигачили по казахским степям, а Александра наверняка по МКАДу ехал. На Сорике по МКАДу подвеска тоже вполне комфортной кажется. :)

Re: Впечатления о тест-драйве KIA MOHAVE

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2009, 15:05
ClaudeMonet
Игорь, видишь ,и Андрей тоже пишет о комфорте "Подвеска показалась очень комфортной на ровном и на колдобинах".
Это я просто к тому, что если комфорт подвески изначально будет на уровне, скажем ТЛК 100, то смысла в пневме (в такой как на Мохаве) я не вижу.

Re: Впечатления о тест-драйве KIA MOHAVE

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2009, 16:34
ShineOn
ClaudeMonet писал(а):Андрей тоже пишет о комфорте ... и на колдобинах
Никита, как я понимаю, колдобины это те, что на асфальте. Прохождение таких колдобин, по идее, отличается от скоростного движения по просёлку (гребёнка), так что пока это отзывы именно о городском движении. Хотя отзывы положительные. :)

ClaudeMonet писал(а):если комфорт подвески изначально будет на уровне, скажем ТЛК 100, то смысла в пневме (в такой как на Мохаве) я не вижу
Думаю, что 15 числа сможем проверить своим копчиками, как машина без пневмы по просёлку может ехать. У пневмы, кроме комфорта, есть ещё одна важная задача - увеличение или уменьшение клиренса. правда, у Мохава пневма всё равно только на заднице стоит, так что эта задача решается как-то половинчато. Странное какое-то корейское решение. Или я просто плохо разбираюсь в таких вещах.

Re: Впечатления о тест-драйве KIA MOHAVE

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2009, 16:41
Toto
ShineOn писал(а):Странное какое-то корейское решение. Или я просто плохо разбираюсь в таких вещах.

Игорь на Прадо тоже только с зади пневма стоит, думаю от туда и слизнули.

Re: Впечатления о тест-драйве KIA MOHAVE

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2009, 16:49
ClaudeMonet
Игорь, вот именно подобное исполнение пневмо подвески (вариант только сзади) и делает ее (для меня) бесполезной, если только она не делает передвижение на авто значительно более комфортным, в отличии от пружинного варианта.

Re: Впечатления о тест-драйве KIA MOHAVE

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2009, 16:53
ShineOn
Toto писал(а):на Прадо тоже только с зади пневма стоит, думаю от туда и слизнули
Валера, может и оттуда. Корейцы пока что ещё много чего "подглядывают", до собственных ноу-хау им ещё далековато. Хотя Прадо для меня не является образцом для подражания. :)

ClaudeMonet писал(а):если только она не делает передвижение на авто значительно более комфортным, в отличии от пружинного варианта
Как же нам это проверить то? И 15-го, и 30-го будут машины на пружинах, так что даже сравнить не получится. :(

Re: Впечатления о тест-драйве KIA MOHAVE

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2009, 16:57
ClaudeMonet
Думаю, проверить это можно будет своими 5-ыми точками ))) Если езда будет комфортной и на пружинах...то, как грится, от добра добра не ищут, а если уж нам все не понравится, то останется только на пневму надежда.

Re: Впечатления о тест-драйве KIA MOHAVE

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2009, 17:01
ShineOn
ClaudeMonet писал(а):Если езда будет комфортной и на пружинах
Всё познаётся в сравнении. Так что я был бы не против протестировать оба варианта для составления окончательного вывода. :)

Re: Впечатления о тест-драйве KIA MOHAVE

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2009, 17:29
LesNik
Очень интересно как будет вести себя на гравийке и на гребенке, отпишите пожалуйста.

Re: Попробую отетит по совокупности

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2009, 08:44
ak77
ClaudeMonet -Никите - соседу (я на Ак. Илюшина) полавность хода действительно хорошая: на Коптевской днем раньше проезжал на Диско лежачие полицейские. На нем-то плавно, а Мохавчик еще мягче, что, конечно, удивило. Однозначно плавнее (покзалось) послерстайлингового Сорика 3.3. Есть такой в парке... Так вот ускоряется Мо, субъективно, лучше этого Сорика :-)

Далее о плавности специально цеплял ямки и колдобины (их есть!) и по обочине проехался. Так вот, по мои ощущниям, Мо, шо танк, мягче идет, чем дорест Соенто 3.5 (тест-драйвил его 3 дня по моск области) и Спортейджа предыд. (на раме кот.).Все IMHO.

Теперь о пневме. Пездив на том же Диско, период-ки в теч 3 месяцев, понял для себя, что если пневма, то по-кругу. Да и не нужна он мне в РФ, т.к. знакомый потерял ее (умерла сама на ходу, ам свеж) под Питром - ау, людииии... чудом не замерз насмерть. У другого БМВ Х5 -задняя пневма тоже период-ки "падает". Может, корейцы сделают наджню, мне спокойней без нее. Ибо дже на таких авто иногда збираюсь туда, где "кругом 500" :-)

Из печ. изданий я более-менее доверяю только Авторевю, т.к. уже не раз имел возможность сверить ощущения. Мои - часто совпадают с его экспертами. А в поседнем АР черным по белому - разницы с пневмой особо не чувстуется. Тогда зачем платить больше? На 4 см я груз подниму и машину (пнвмодомкратом:-).

На Диско пару раз "сидел". Один раз карьерный самосвал только и вытащил. И о его,Диско, хваленой "проходимости" могу кое-что рассказать. Например, как после недолгой пробуксовки в грязи - загорается "пергрев АКПП" (хорошо,ибо мтрахует) и пневма опускает машину ("приехали").

Глубоко убежден,что проходимость начинаетс с резины: зубастой, mud'овой и т.п.! Прошу прощения за опечатки - пишу буквально "с колес".