Впечатления о тест-драйве KIA MOHAVE

Выбор комплектаций и нюансы процедуры покупки автомобиля KIA MOHAVE

Обзоры автоизданий о тест-драйвах MOHAVE

Сообщение IvanS77 » 09 окт 2009, 07:14

Мне кажется очень интересная сегодняшняя статья на RUSSIA.RU - "Kia Mohave - космические испытания":

http://www.russia.ru/video/avto_6513/

Тута и текст и видео на 6 с лишним минут про поездку из Байконура в Астану на Mohave! Кстати, там написано, что "... Базовая версия с бензиновым двигателем стоит 1 459 900 рублей.Точные "прайсы" и комплектации пока держатся в строжайшем секрете и будут названы 23 октября, однако, можно предположить, что они будут очень привлекательными – цена даже самых богато оснащенных автомобилей вряд ли превысит отметку в два миллиона рублей."

Но и "..Внедорожники для российского рынка будут собираться на калининградском предприятии "Автотор" " - не уверен, что это хорошая новость! 8)
"Они могут пользоваться противозачаточными средствами и делать аборты, и чем больше, тем лучше. Мы не хотим, чтобы они были образованны. Достаточно, если они будут считать до ста. Такие недоумки будут тем более полезны для нас. Религию мы оставим для отвлечения внимания". Мартин Борман
Аватара пользователя
IvanS77
 
 
Сообщения: 1232
Зарегистрирован: 24 сен 2008, 19:27
Откуда: Russia
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Иван
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Pajero IV, 3.0
Был: Sorento 2.5TD, 170 л/c, TOD, AT, Ex! Cеребристый весь такой :)

Re: Обзоры автоизданий о тест-драйвах MOHAVE

Сообщение регион 63 » 30 окт 2009, 19:15

Сегодня в 18.15 (мск) на канале Автоплюс прошла передача "Наши тесты. Киа Мохав." Тест-драйв получился весьма обширный - полторы тысячи километров по различным дорогам Казахстана - от трассы до пустыни и бездорожья. В целом на журналистов новый внедорожник от КИА произвел неплохое впечатление, но не обошлось, конечно же, и без претензий. В частности, было отмечено, что для длительного использования машины на бездорожье трансмиссия от Borg-Warner не годится. Достаточно перегреть масло и машина рискует стать моноприводной. Интересно, что понижайку, несмотря на большое количество внедорожных этапов, так ни разу и не пришлось включать. Не понравился журналистам и второй ряд сидений - сочли его неудобным, хотя и просторным. Из собственных впечатлений: показалось, что пластик в салоне какой-то уж больно дешевый. Гладкий, с засаленными от пальцев жирными пятнами - уж больно неопрятный вид был у салона практически новой машины. Может, показалось - вживую пока не видел.
В 21.15 (мск) будет вторая часть передачи, не пропустите!
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Впечатления о тест-драйве KIA MOHAVE

Сообщение ak77 » 09 ноя 2009, 13:55

Здравствуйте!

Прокатился вчера на Мохавике 3.0TD - в Л.Фаворите есть т/д. Дизель - ВПЕЧАТлил, как тут выше написали. Прохватил - аж подташнивать стало:-) Могу сравнить с Диско 2,7 190 л.с. Однозначо резвее, тише - рокота мотора вообще не слышно. Как на бензине едешь. На Диско двигатель слышен пр разгоне. Ускоряется Мохаве с "долясекундной" задержкой (АКПП - думает), а далее сплошное удовольствие! Представляю, если ещё чипануть..! Едет мягче (комфортнее) Диско, хотя англичанин комфортен. В салоне - тихо. Музыка неплохо звучит (не боле). Качество матиериалов, считаю, на уровне. Вчера же посидел в МЛ350 и не пнял, за что столько млн. просят... Жестко в нем все какое-то. Хотя мерсом, говорят, надо росто владеть :-) День отъездив на CLK500 я, немного, проникся этой идеологией, но все же пока выбираю больше умом.

И мой выбор - Мохавчик за 1,6 млн. В нем мне не хватает только KEYLESSа. Остальное - Двухдиновый моитор с камерой, навигацией и DVD,подножки, рег. пед. узлы, пневма мне не нужны или поставить не проблема. Даже стеклянная крыша, разделенная надвое - не то! И за эти деньги я аналогов пока не вижу.
Как вариант, притащить в фуле из Кореи, если не дороже 1,8 млн. здесь окажется или немного б/у за те же 1,6.

А машина мне понравилась - есть мелкие огрехи по эргономике и устройству, но в целом, считаю, неплохое продолжение Сорика. Да дешевым этот авто уже не будет. Прежний Соренто сейчас оптимален по цена/машина. Но за ТАКОЙ дизель, уровень оснащения и комфорт подвески я готов за платить больше. Да, это пока не статусная марка, но мне она и не нужна, ибо не в статусе счастье :-)

Всем удачи!
ak77
 
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 09 сен 2009, 01:06
Откуда: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Элантра

Re: Цены на KIA MOHAVE

Сообщение ClaudeMonet » 09 ноя 2009, 14:52

Александр, подвеска и вправду комфортная? Просто довелось читать тест Мохавчика, так там было описано, что пружинный вариант не особо впечатлил по комфорту, типа "если нужен комфорт, то тока пневма".
БИВЕРЫ, ЙОРКИ В НАЛИЧИИ на 11.11.2016! Щенки йорка, биверы, русская салонная собака, шоколадные йорки. Велкам!
http://www.yorkparad.umi.ru
Аватара пользователя
ClaudeMonet
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3236
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 10:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Имя: Никита
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Chevrolet Traverse
FordExplorer5: был!
Сорь: был!

Re: Где в России купить официальный KIA MOHAVE?

Сообщение AVINCE » 09 ноя 2009, 14:53

neopiten писал(а):ну в Фавроите на Коптевской уже есть 1 экземпляр... я даже в нем сидел :D


В субботу 07.11.09 вечером я , видимо в нём , ездил.
Не очень долго, правда ...
Но отчитаюсь как могу.

День был не напряжённый, дел особых на вечер не было.
Вечером, когда уже стемнело, расслаблено заглянул в Фаворит просто так, типо посмотреть чего и как, благо с домом совсем рядом.
Как обычно, поздоровался со знакомым продавцом Андреем (очень приятный человек, квалифицированный специалист) и пролезли с сыном в новый Сорик , ну там ручки типа покрутить, рычажки всякие подёргать ..
Тут Андрей подходит и предлагает - поехали тестдрайвить дизельную Мохаву 3.0 ...
Был не совсем морально готов, начал вяло отнекиваться ...
Однако Андрей настоял и я, в итоге, не пожалел.

Только впечатления (владельца классического дизельного Сорика).

Когда аппарат подогнали я уточнил - точно-ли это дизель?
Двигатель работает тихо и как-то акустически "по бензиновому".
Звукоизоляция в салоне очень неплохая,вполне комфортно, мотора почти не слышно, вибраций минимум.
Далее было самое интересное.
Выехали из салона и Андрей втопил ...
Мама дорогая!!!!!!!!!
Эта махина, влекомая адским моментом двигла, сиганула по улице как пуля ...
Мы с сыном (потом обменялись) поняли, что сейчас соберём впереди идущие машины.
Однако, на сырой дороге тормоза практически мгновенно остановили Мохаву.
Сел за руль я.
Для начала аккуратно, а потом всё смелее и смелее, начал топить ...

Поведение двигателя очень интересно - провалов не заметил, мощная ровная тяга в большом диапазоне оборотов, плавно (но бодро) по бензиновски раскручивается, никаких рычаний ..
Подвеска показалась очень комфортной на ровном и на колдобинах.
Место водителя удобное - кресло с поддержкой, регулировками и памятью, небольшой легкий информативный руль с регулировками по выносу и высоте, лопухи шикарные ..
Удобно понятные тормоза.
На самое впечатляющее - это, братцы, динамика при упирании педали газа в пол ...
Авто просто улетает ...

Не обсуждаю тут интерьер-экстерьер - не успел облазить ...

Кстати, сын сидел за мной в качестве пассажира.
Сказал, что сидеть на втором ряду , неудобно (коленки очень высоко).
Надо будет при свете посмотреть внимательно салон.

Эмоционально на этом авто в грязи не хочецца ...
Хочется топить и топить по трассе ...
Последний раз редактировалось AVINCE 09 ноя 2009, 15:12, всего редактировалось 1 раз.
Наши точки зрения совпадают. Но вот только чья с чьей?
Аватара пользователя
AVINCE
 
 
Сообщения: 1503
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 14:24
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Впечатления о тест-драйве KIA MOHAVE

Сообщение ShineOn » 09 ноя 2009, 14:57

ClaudeMonet писал(а):пружинный вариант не особо впечатлил по комфорту
Никита, ты забываешь, что в том тесте фигачили по казахским степям, а Александра наверняка по МКАДу ехал. На Сорике по МКАДу подвеска тоже вполне комфортной кажется. :)
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31686
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Впечатления о тест-драйве KIA MOHAVE

Сообщение ClaudeMonet » 09 ноя 2009, 15:05

Игорь, видишь ,и Андрей тоже пишет о комфорте "Подвеска показалась очень комфортной на ровном и на колдобинах".
Это я просто к тому, что если комфорт подвески изначально будет на уровне, скажем ТЛК 100, то смысла в пневме (в такой как на Мохаве) я не вижу.
БИВЕРЫ, ЙОРКИ В НАЛИЧИИ на 11.11.2016! Щенки йорка, биверы, русская салонная собака, шоколадные йорки. Велкам!
http://www.yorkparad.umi.ru
Аватара пользователя
ClaudeMonet
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3236
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 10:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Имя: Никита
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Chevrolet Traverse
FordExplorer5: был!
Сорь: был!

Re: Впечатления о тест-драйве KIA MOHAVE

Сообщение ShineOn » 09 ноя 2009, 16:34

ClaudeMonet писал(а):Андрей тоже пишет о комфорте ... и на колдобинах
Никита, как я понимаю, колдобины это те, что на асфальте. Прохождение таких колдобин, по идее, отличается от скоростного движения по просёлку (гребёнка), так что пока это отзывы именно о городском движении. Хотя отзывы положительные. :)

ClaudeMonet писал(а):если комфорт подвески изначально будет на уровне, скажем ТЛК 100, то смысла в пневме (в такой как на Мохаве) я не вижу
Думаю, что 15 числа сможем проверить своим копчиками, как машина без пневмы по просёлку может ехать. У пневмы, кроме комфорта, есть ещё одна важная задача - увеличение или уменьшение клиренса. правда, у Мохава пневма всё равно только на заднице стоит, так что эта задача решается как-то половинчато. Странное какое-то корейское решение. Или я просто плохо разбираюсь в таких вещах.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31686
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Впечатления о тест-драйве KIA MOHAVE

Сообщение Toto » 09 ноя 2009, 16:41

ShineOn писал(а):Странное какое-то корейское решение. Или я просто плохо разбираюсь в таких вещах.

Игорь на Прадо тоже только с зади пневма стоит, думаю от туда и слизнули.
Гражданином Непала является, каждый ребёнок зачатый непалкой и непалцем.
Аватара пользователя
Toto
 
 
Сообщения: 2314
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 14:07
Откуда: Москва.
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Был Сорик 2007г. 2.5 дизель
Был Mohave 2010г.3.0 дизель

Re: Впечатления о тест-драйве KIA MOHAVE

Сообщение ClaudeMonet » 09 ноя 2009, 16:49

Игорь, вот именно подобное исполнение пневмо подвески (вариант только сзади) и делает ее (для меня) бесполезной, если только она не делает передвижение на авто значительно более комфортным, в отличии от пружинного варианта.
БИВЕРЫ, ЙОРКИ В НАЛИЧИИ на 11.11.2016! Щенки йорка, биверы, русская салонная собака, шоколадные йорки. Велкам!
http://www.yorkparad.umi.ru
Аватара пользователя
ClaudeMonet
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3236
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 10:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Имя: Никита
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Chevrolet Traverse
FordExplorer5: был!
Сорь: был!

Re: Впечатления о тест-драйве KIA MOHAVE

Сообщение ShineOn » 09 ноя 2009, 16:53

Toto писал(а):на Прадо тоже только с зади пневма стоит, думаю от туда и слизнули
Валера, может и оттуда. Корейцы пока что ещё много чего "подглядывают", до собственных ноу-хау им ещё далековато. Хотя Прадо для меня не является образцом для подражания. :)

ClaudeMonet писал(а):если только она не делает передвижение на авто значительно более комфортным, в отличии от пружинного варианта
Как же нам это проверить то? И 15-го, и 30-го будут машины на пружинах, так что даже сравнить не получится. :(
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31686
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Впечатления о тест-драйве KIA MOHAVE

Сообщение ClaudeMonet » 09 ноя 2009, 16:57

Думаю, проверить это можно будет своими 5-ыми точками ))) Если езда будет комфортной и на пружинах...то, как грится, от добра добра не ищут, а если уж нам все не понравится, то останется только на пневму надежда.
БИВЕРЫ, ЙОРКИ В НАЛИЧИИ на 11.11.2016! Щенки йорка, биверы, русская салонная собака, шоколадные йорки. Велкам!
http://www.yorkparad.umi.ru
Аватара пользователя
ClaudeMonet
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3236
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 10:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Имя: Никита
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Chevrolet Traverse
FordExplorer5: был!
Сорь: был!

Re: Впечатления о тест-драйве KIA MOHAVE

Сообщение ShineOn » 09 ноя 2009, 17:01

ClaudeMonet писал(а):Если езда будет комфортной и на пружинах
Всё познаётся в сравнении. Так что я был бы не против протестировать оба варианта для составления окончательного вывода. :)
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31686
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Впечатления о тест-драйве KIA MOHAVE

Сообщение LesNik » 09 ноя 2009, 17:29

Очень интересно как будет вести себя на гравийке и на гребенке, отпишите пожалуйста.
LesNik
 
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 18:14
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003

Re: Попробую отетит по совокупности

Сообщение ak77 » 10 ноя 2009, 08:44

ClaudeMonet -Никите - соседу (я на Ак. Илюшина) полавность хода действительно хорошая: на Коптевской днем раньше проезжал на Диско лежачие полицейские. На нем-то плавно, а Мохавчик еще мягче, что, конечно, удивило. Однозначно плавнее (покзалось) послерстайлингового Сорика 3.3. Есть такой в парке... Так вот ускоряется Мо, субъективно, лучше этого Сорика :-)

Далее о плавности специально цеплял ямки и колдобины (их есть!) и по обочине проехался. Так вот, по мои ощущниям, Мо, шо танк, мягче идет, чем дорест Соенто 3.5 (тест-драйвил его 3 дня по моск области) и Спортейджа предыд. (на раме кот.).Все IMHO.

Теперь о пневме. Пездив на том же Диско, период-ки в теч 3 месяцев, понял для себя, что если пневма, то по-кругу. Да и не нужна он мне в РФ, т.к. знакомый потерял ее (умерла сама на ходу, ам свеж) под Питром - ау, людииии... чудом не замерз насмерть. У другого БМВ Х5 -задняя пневма тоже период-ки "падает". Может, корейцы сделают наджню, мне спокойней без нее. Ибо дже на таких авто иногда збираюсь туда, где "кругом 500" :-)

Из печ. изданий я более-менее доверяю только Авторевю, т.к. уже не раз имел возможность сверить ощущения. Мои - часто совпадают с его экспертами. А в поседнем АР черным по белому - разницы с пневмой особо не чувстуется. Тогда зачем платить больше? На 4 см я груз подниму и машину (пнвмодомкратом:-).

На Диско пару раз "сидел". Один раз карьерный самосвал только и вытащил. И о его,Диско, хваленой "проходимости" могу кое-что рассказать. Например, как после недолгой пробуксовки в грязи - загорается "пергрев АКПП" (хорошо,ибо мтрахует) и пневма опускает машину ("приехали").

Глубоко убежден,что проходимость начинаетс с резины: зубастой, mud'овой и т.п.! Прошу прощения за опечатки - пишу буквально "с колес".
ak77
 
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 09 сен 2009, 01:06
Откуда: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Элантра

След.

Вернуться в Выбор и покупка (M)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1