neopiten писал(а):ну в Фавроите на Коптевской уже есть 1 экземпляр... я даже в нем сидел
Никита, ты забываешь, что в том тесте фигачили по казахским степям, а Александра наверняка по МКАДу ехал. На Сорике по МКАДу подвеска тоже вполне комфортной кажется.ClaudeMonet писал(а):пружинный вариант не особо впечатлил по комфорту
Никита, как я понимаю, колдобины это те, что на асфальте. Прохождение таких колдобин, по идее, отличается от скоростного движения по просёлку (гребёнка), так что пока это отзывы именно о городском движении. Хотя отзывы положительные.ClaudeMonet писал(а):Андрей тоже пишет о комфорте ... и на колдобинах
Думаю, что 15 числа сможем проверить своим копчиками, как машина без пневмы по просёлку может ехать. У пневмы, кроме комфорта, есть ещё одна важная задача - увеличение или уменьшение клиренса. правда, у Мохава пневма всё равно только на заднице стоит, так что эта задача решается как-то половинчато. Странное какое-то корейское решение. Или я просто плохо разбираюсь в таких вещах.ClaudeMonet писал(а):если комфорт подвески изначально будет на уровне, скажем ТЛК 100, то смысла в пневме (в такой как на Мохаве) я не вижу
ShineOn писал(а):Странное какое-то корейское решение. Или я просто плохо разбираюсь в таких вещах.
Валера, может и оттуда. Корейцы пока что ещё много чего "подглядывают", до собственных ноу-хау им ещё далековато. Хотя Прадо для меня не является образцом для подражания.Toto писал(а):на Прадо тоже только с зади пневма стоит, думаю от туда и слизнули
Как же нам это проверить то? И 15-го, и 30-го будут машины на пружинах, так что даже сравнить не получится.ClaudeMonet писал(а):если только она не делает передвижение на авто значительно более комфортным, в отличии от пружинного варианта
Всё познаётся в сравнении. Так что я был бы не против протестировать оба варианта для составления окончательного вывода.ClaudeMonet писал(а):Если езда будет комфортной и на пружинах
Вернуться в Выбор и покупка (M)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4