Ответил "ДА", ибо машина по ТТХ нравится, нравится по описаниям, и устраивает с любой стороны, ибо, по-большому счёту, машина сия есть логическое продолжение моего любимого Сорика. На самом деле, вариант ответа меня не совсем не устраивает по цене, вместе с тем, гоняться за именитым брендом, ссылаясь на то, что "за эти деньги я лучше куплю..."
А что я куплю за эти деньги?
Рассмотрим варианты.
Паджеро IV. Замечательный вариант. Пожалуй, единственный конкурент. Он приходит на ум первым.
НО: благодаря безупречной трансмиссии. Паджерик - это трансмиссия, прежде всего. Остальные показатели - примерно на уровне ... Мохаве. Я достаточно много времени провёл в Паджериках, и по работе, и на тест-драйвах. Замечательный автомобиль, но и вопросов много. Например, гамма двигателей. Дизель мощностью 249,(9) л.с. сыграл бы свою роль. Но его нет. Есть 4-цилиндровый рядник, мощность которого перепрошивкой подняли до 190 л.с., но он остался откровенно слабым для этой машины. Такой дизель и для Сорика слаб.
Прадо. Не менее замечательный вариант, но мы ещё не знаем цену на рестайлинговую версию. Боюсь, цена за обновлённый кузов вкупе со старым выбором двигателей будет запредельнее Мохавовской, и намного. Ничего нового в рестайлинговый вариант Тойота не внесла. Вдобавок, у Прадо возможности трансмиссии, на мой взгляд, уже, нежели у Паджеро.
Мерседесы ML и GL-классов - запредельная цена, и обсуждать здесь нечего. Возможно, что они и хорош
И. Но с такой стоимостью, нам всех их прелестей не понять.
Туарег. Интересная машина, но... Цена, габариты, спорность характеристик, заложенных при проектировании... Не знаю... Внимание привлекает, но останавливает на уровне повышенного внимания...
Кайенн. Понты за немерянные бабки. Не стоит обсуждать...
А что, собственно, ещё??? Грит Уолл???