di-mal писал(а):.... про брыкучесть Махуши на высоких скоростях по плохим дорогам - лягается, как необъезженный жеребец:) Что пневма, что не пневма (которая не сильно то лечит ситуацию).
Откуда знаешь про поведение на пневме?
di-mal писал(а):.... про брыкучесть Махуши на высоких скоростях по плохим дорогам - лягается, как необъезженный жеребец:) Что пневма, что не пневма (которая не сильно то лечит ситуацию).
Q-engineer писал(а):Будет время отсканирую выложу
На покатушках в Бронницах мне Мохавчик тоже показался куда как более мягким и значительно менее прыгучим, чем "классический" Соренто. Наверное, всё дело в том, с какой машиной сравнивать. Если журналисты за точку отсчёта взяли какой-нибудь Lexus LS570 на пневме и сравнивали с Мухой, то тогда конечно - прыгучий. А после Сорика - очень даже мягкий!TarZaN63 писал(а):нифига она не прыгучая.. нормальная она...
Юджин писал(а):Ожидал более шустрой динамики
Шумка моторного отсека на примере "классического" Соренто - ещё тот геморрой (почитай фотоотчёт). Половину машины надо разобрать. Кстати, мне тоже показалось, что шум дизеля до 2.500 оборотов на Мухе более надоедливый, чем на Соренто. Хотя со временем привыкнется.Юджин писал(а):придётся брать трактор, что мне внутренне не нравится. И, как в нашемарках, первым делом обклеивать машину шумкой
Или Женя по бензиновой привычке крутил движок до красной зоны.Biz писал(а):Я думаю, что корейцы опять не позаботились о том, чтобы настроить автомат под дизель
Вернуться в Выбор и покупка (M)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1