Впечатления о тест-драйве KIA MOHAVE

Выбор комплектаций и нюансы процедуры покупки автомобиля KIA MOHAVE

Re: Обзоры автоизданий о тест-драйвах MOHAVE

Сообщение svg » 22 июн 2010, 12:27

di-mal писал(а):.... про брыкучесть Махуши на высоких скоростях по плохим дорогам - лягается, как необъезженный жеребец:) Что пневма, что не пневма (которая не сильно то лечит ситуацию).:)

Откуда знаешь про поведение на пневме? :shock:
Все не так плохо,как вы думаете,все намного хуже...
svg
 
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 15:19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: ......
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: Хюндай Н1

Re: Обзоры автоизданий о тест-драйвах MOHAVE

Сообщение TarZaN63 » 22 июн 2010, 14:09

ездил зимой целый день по засекжкнным полям за рулём Мухи (дизель. автомат. без пневмы) - нифига она не прыгучая.. нормальная она...
Тарзан, с..ка, ЛИЧНОСТЬ!!!
Аватара пользователя
TarZaN63
 
 
Сообщения: 6668
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 15:43
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Юра
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: ММС Паджеро Спорт 2,5 трактор а/т 2013
Продал я соренту.......

Re: Обзоры автоизданий о тест-драйвах MOHAVE

Сообщение Toto » 22 июн 2010, 14:10

Q-engineer писал(а):Будет время отсканирую выложу

Он лежит на kia.ru в публикациях :)
Гражданином Непала является, каждый ребёнок зачатый непалкой и непалцем.
Аватара пользователя
Toto
 
 
Сообщения: 2314
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 14:07
Откуда: Москва.
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Был Сорик 2007г. 2.5 дизель
Был Mohave 2010г.3.0 дизель

Re: Обзоры автоизданий о тест-драйвах MOHAVE

Сообщение Q-engineer » 22 июн 2010, 17:53

оперативненько)
Q-engineer
 
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 29 апр 2010, 12:04
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2009

Re: Обзоры автоизданий о тест-драйвах MOHAVE

Сообщение ShineOn » 24 июн 2010, 13:21

TarZaN63 писал(а):нифига она не прыгучая.. нормальная она...
На покатушках в Бронницах мне Мохавчик тоже показался куда как более мягким и значительно менее прыгучим, чем "классический" Соренто. Наверное, всё дело в том, с какой машиной сравнивать. Если журналисты за точку отсчёта взяли какой-нибудь Lexus LS570 на пневме и сравнивали с Мухой, то тогда конечно - прыгучий. А после Сорика - очень даже мягкий! :)
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31686
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Впечатления о тест-драйве KIA MOHAVE

Сообщение ЯЩЕР » 09 сен 2010, 21:29

Завтра в ДАКАР тестить,хочу не могу, но возьму себя в руки и все внимательно осмотрю,
ждите отчет!

Добавил через 1 день
Завтра в ДАКАР тестить,хочу не могу, но возьму себя в руки и все внимательно осмотрю,
ждите отчет!

Добавил через 1 день
Сделал дело пишу смело!!!!
Снаружи - Дизайн кузова смесь Пафика ,Грандика , и еще кто то пока не понял
но весь этот симбиоз мне понравился вид очень мужской ,сильный ,волевой
Салон - Могу сравнить с Пафиком . Пафик отстой Маха по салону очень продуманная машина ,водительское место просто трон (не понравилось управление климатом , при управлении климатом пришлось отвлекаться от дороги) Кресла второго ряда с хорошей поддержкой спины и головы
Сел отрегулировал сидуху,зеркала,руль ,педали все просто и удобно.Нажал на газ ........ это секс !!!!!!!! Звук двигателя в салоне слышен но не более чем на любом другом двигатели
Динамика да просто шик, педаль стала продолжением пальцев ног.Машина ровно и очень быстро набирает обороты машина не едет она летит Качение есть не спорю при торможении капот клюет но та же фигня и на других машинах с длинным капотом
рулевое управление просто песня мягкий отзывчивый мне очень понравилось!!!
не знаю не могу связать буквы в слова и эмоции в предложения. Маха это хороший джип для города и дачи а для жижи у меня есть УАЗ.
Сто пудово буду брать!!!
ЯЩЕР
 
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 20:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей Борисович
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010

Re: Впечатления о тест-драйве KIA MOHAVE

Сообщение Жгучий » 09 сен 2010, 22:07

а теперь "подсластим " радость покупки: ставка транспортного налога для данного красавца - 75 р за кобыдлу =18 750 рублей в год налог
средний пробег за год 30 000- 2 ТО средняя стоимость по ТО (по офпрайсу на стенде дилера)- 9 000 + накрутят процентов 50 итого где то 25-26000 р в год на ТО
плюс горючка, которую он будет употреблять с аппетитом 12л/100 км, что ставит 3600 литров по 20 р или 72 000 рупий за год:)
ИТОГО: 115 750 без ОСАГО(+КАСКО) или 9650 рублей в месяц без сюрпризов, не входящих в гарантию, зимних колес и прочих веселух:)
прошу прощения за ОФФ ТОП:) просто залетела мысля в голову- купить то не проблема, но смогу ли прокормить этого динозаврика...
а мысль посетила после того как у другана полетел кондей на мазде СХ-7, мало того что она сжирает деньги на бензин (средний расход 18-20 литров), бешеная страховка, так еще и кондей обошелся чуть больше чем 60000 р... друг сейчас чешет репу и думает что покупать, вернее как сперва продать это никому теперь ненужное чудо япономысли...
Жгучий
 
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 01 дек 2007, 11:39
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Впечатления о тест-драйве KIA MOHAVE

Сообщение ЯЩЕР » 09 сен 2010, 22:28

Машину всегда нужно брать по доходам и состоятельности!!!!
Будь то Маха или Пиконто кто что может и для кого что значит машина по жизни
Для меня машина это все я за нее родину продам поэтому налоги и ТО это мелочи главное не дать себе засохнуть вечно считая копейки в кармане
наши желания заставляют нас двигаться в перед!!!
ЯЩЕР
 
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 20:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей Борисович
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010

Re: Впечатления о тест-драйве KIA MOHAVE

Сообщение Palex » 10 сен 2010, 07:06

у меня были схожие ощущения после тест-драйва Мухи. Машины на МКАДе просто стояли, а я летал между ними. Сейчас уже попривык, но продавив педаль получаешь именно ТЕ ощущения :)

у меня довольно простая версия Мухи (комфорт +), музыка не нравится, нашёл где есть по 22-25 тыр мультимедийная, погляжу, может себя и порадую. Из допов установил сигналку (у нас только с CАN-шиной), мультлок на коробку (люблю спать спокойно), тонировка сзади , всё обошлось в 30-ку, комплект резины зимней (Хакка СУВ 5 шип) 33,2 р, комплект дисков 10,8 (реплика с родных - они у нас не стандартные, найти "точно такие но лучше" невозможно, проверено народом), вот страхуют у нас достаточно выгодно (нет статистики угонов) - за 4,45%, что правда даёт ещё 75 с ОСАГОй. Это все затраты на сегодня
Рёв мотора разбудит туман!..
Аватара пользователя
Palex
 
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 12 окт 2006, 13:53
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: чёрный Мух + гламур Sorento XM F/L 2014 у жены. Киа- фил

Re: Впечатления о тест-драйве KIA MOHAVE

Сообщение Юджин » 12 сен 2010, 21:50

Откатал тест-драйв на Мохаве.
Восторженные отзывы после Сорика 2,4 вполне понятны и объяснимы, после рестайла 3,3 - коленкор становится другим.
Машина понравилась, собственно говоря, и в отзывах написал, что в какой-то степени превзошла ожидания.
Превзошла по следующим параметрам: понравилось, что рулится лучше, чем Сорик, и, скорее всего, это не субъективное ощущение, ибо рулевое управление поплотнее (передаточное отношение иное, нежели у Сорика?), а руль помягче, чем у Сорика, умудрился даже сделать переставку, обойдя справа на достаточно высокой скорости Москвича, остановившегося на левый поворот; девушка-менеджер, кажется, прокляла сегодняшний день после этого; но, как ни удивительно, настройки подвески Мохава оказались вполне приличными, крены были меньше, чем у Сорика на той же скорости. Резюме - вполне приличный по управляемости автомобиль. Жаль, на тесте не было плохого асфальта, мне было бы интересно прокатиться по колдобинам-выбоинам.
Салон - не буду описывать, ибо облазил его уже давно, и нахожу его более приличным, чем у MLки (салон MLки после Сорика мне просто неинтересен; писал здесь об этом).
Что не понравилось.
Дизель. Шумный при разгоне, хотя и терпимый на х.х. Просто шумный, хотя что ещё ждать от трактора?
Ожидал более шустрой динамики - здесь много писали о том, насколько она изумительна.
Может быть, после 2,4 - писал выше - она и изумительна, но не после 3,3. Где-то рядом, но не выше. Не удалось разогнать его больше 90 км/ч, да и при 90 менеджер уже смотрела на меня, как на врага народа, а мне интересно было посмотреть, насколько VI-ступенчатый автомат вкупе с "невероятным" дизельным моментом обеспечивает приёмистость автомобиля при обгонах.
Не понравилось, что с бензиновыми моторами не планируют поставок больших комплектаций, ибо, по словам менеджера: "Что Вы, он же будет кушать 30 л на сотню! У нас просто нет спроса на такие машины!" Не знаю, если так пойдёт, придётся брать трактор, что мне внутренне не нравится. И, как в нашемарках, первым делом обклеивать машину шумкой, ибо тракторный шум для машины такого класса неприемлем совершенно.
А в остальном машина понравилась и мне, и всем моим домочадцам, и - повторюсь - даже превзошла мои ожидания.
Юджин
 
 
Сообщения: 9529
Зарегистрирован: 02 май 2008, 09:02
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 832 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017

Re: Впечатления о тест-драйве KIA MOHAVE

Сообщение Biz » 13 сен 2010, 07:19

Юджин писал(а):Ожидал более шустрой динамики

Я думаю, что корейцы опять не позаботились о том, чтобы настроить автомат под дизель, и весь момент - коту под хвост. На дизеле нужно ездить не нажимая педаль до пола, а где-то до середины, иначе будет жужжать и не ехать. Ну и турбина опять - тормознутый элемент.
Последний раз редактировалось Biz 13 сен 2010, 07:47, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Biz
 
 
Сообщения: 3818
Зарегистрирован: 07 мар 2009, 12:53
Откуда: МО Пушкино
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Lexus RX300 2000, Hyundai Grandeur 2006

Re: Впечатления о тест-драйве KIA MOHAVE

Сообщение Palex » 13 сен 2010, 07:20

Юджин - шум? Странно... Вот уж чего не замечаю... Вернее - есть некоторое увеличение при начальной стадии набора скорости, потом быстро уходит, т.к. коробка очень быстро переключается, достигнув нужной тебе скорости, на высшую передачу. А самый кайф - это разгон как раз когда идёшь 100-110, и взлетаешь до 140, например, при необходимости обогнать фуру или 2-4 "попутчиков" :)

я не идеализирую машину, но это фактические ощущения

что не нравится за первую 1000 км:
1. в багажнике нет полочки (понятно, 3-й ряд сидений, но это хреново...), нет сетки (диллер сп..л?), нет никаких возможностей для разделения груза. Я применяю "паук", но это полумера, сетки нормального размера у нас в городе в продаже нет...

2. соответственно - в багажник нужен резиновый поддон, все норовят засунуть туда много грязного и жёсткого - царапаются спинки сидений и до фига иголок из леса и пр...

3. у моей машины явновыражен крен вправо - намерял 2,5-3 см! Не знаю что такое, буду исправлять по гарантии...

4. У меня в Сорике в ногах задних пассажиров была розетка, в машине стоимостью более 1,5 лямов её нет! Приходится запитывать из ёмкости подлокотника между передними сидениями (ДВД сына) - хрень...
5. Штатное радио - никакое, ни частот, ни расстояния приёма. СД-шник работает при этом очень прилично

7. Подвеска... Про неё много писали - но суть: нужно подбирать новые аммо, точно также как у Соренто - клюёт и прягает... Это, пожалуй, самое хреновое

А машина в целом - очень нравится! :Yahoo!:
Рёв мотора разбудит туман!..
Аватара пользователя
Palex
 
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 12 окт 2006, 13:53
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: чёрный Мух + гламур Sorento XM F/L 2014 у жены. Киа- фил

Re: Впечатления о тест-драйве KIA MOHAVE

Сообщение ShineOn » 13 сен 2010, 16:31

Юджин писал(а):придётся брать трактор, что мне внутренне не нравится. И, как в нашемарках, первым делом обклеивать машину шумкой
Шумка моторного отсека на примере "классического" Соренто - ещё тот геморрой (почитай фотоотчёт). Половину машины надо разобрать. Кстати, мне тоже показалось, что шум дизеля до 2.500 оборотов на Мухе более надоедливый, чем на Соренто. Хотя со временем привыкнется. :)

Biz писал(а):Я думаю, что корейцы опять не позаботились о том, чтобы настроить автомат под дизель
Или Женя по бензиновой привычке крутил движок до красной зоны. :)
PS: новый автомат, кстати, специально адаптировали под дизель V6 3.0 и под бензинку V8 4.6L. На бензинках V6 3.8 стоит "обычный" сориковский автомат A5SR1.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31686
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Впечатления о тест-драйве KIA MOHAVE

Сообщение ЯЩЕР » 13 сен 2010, 18:26

Мужики Я тут весь в расстройствах (((((( я только что выяснил что у меня нет слуха (((((((
Я сейчас гоняю (именно гоняю так как стиль вождения вбивать тапку в пол) на дизельной Санта фе
до неё была Сарочка так же ее до пола и обе машины дизеля!!!!!!!!
звук в Махе не вызвал у меня не какого удивления звук как звук у моего шефа Ровер всего за 120 не наших денег он дизель и поверьте при ускорение этот британец выдает такой львинный рык что мама моя девочка так что Маха можно сказать едет тихо !!!
Когда режешь лук -щипет глаза ,когда готовишь шашлык дым идет в лицо , когда покупаешь дизеля ты должен понимать что двигло будет рычать . Это та изюминка без которой дизель не дизель !!!!
Но это чисто мое мнение !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :oops:
ЯЩЕР
 
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 20:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей Борисович
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010

Re: Впечатления о тест-драйве KIA MOHAVE

Сообщение vladb-68 » 13 сен 2010, 20:34

Согласен .
Покатался тоже. Самое большое разочарование, это опять непросчитанная подвеска. Но это, видимо, от отсутствия школы.
vladb-68
 
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 10:11
Откуда: SANKT-PETERBURG
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Пред.След.

Вернуться в Выбор и покупка (M)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1