KIA MOHAVE - отзывы владельцев и комментарии к ним

Выбор комплектаций и нюансы процедуры покупки автомобиля KIA MOHAVE

Re: KIA MOHAVE - отзывы владельцев и комментарии к ним

Сообщение Юджин » 11 янв 2010, 21:32

svg писал(а):...На мохав - газ ??? Куда ??? ЗАЧЕМ ???? От заправки до заправки - 200км ? Возьмите ОКУ...

Сам понял, что написал? Не люблю глупостей, выставляемых напоказ от собственного непонимания оных.
Облазил сейчас Мохаву в двух магазинах. Несколько разочарован отсутствием в продаже бензинок, но это - вопрос решаемый при желании (если не соблазнюсь дизелем).
Всё ничего, но:. Нет, не так!
Всё ничего, НО:
1. Посадка в машину несколько смутила: в Сорике у меня над головой БОЛЬШЕ места, чем в якобы бОльшем по габаритам Мохаве. При этом сиденье смещено вниз до упора. Как это понимать?
2. Как выбираться с третьего ряда сидений ребёнку? Если в ix55 с боков сидений второго ряда сделаны ручки, смещением которых вниз можно не только наклонять спинку, но и сдвигатеь его вперёд-назад, то здесь я не понял изысков конмтрукторов: ручкой-фиксатором сверху спинки сидений второго ряда можно лишь наклонить спинку. И что дальше? Если на втором ряду сидел рослый человек, то всё, с третьего ряда - НЕ ВЫБРАТЬСЯ! Или я не понял алгоритм работы этого шайтан-механизма. Может, кто разъяснит мне политику Мохавостроителей?
Хотя в целом впечатление от машинки очень положительное. Приятно проработана эргономика. Регулируемый педальный узел - тоже приятно, хотя, быть может, и не нужен мне, ибо "под себя" я его втиснул до упора вперёд.
Попутно залез в новый Соренто. По сравнению с классическим Соренто и Мохавой - какой-то маленький внутри... Не покатило.

Добавил через 2 минут
svg писал(а):...Система стабилизации не чувствительная,например Авенсис боком хрен поставишь -не даст,а Мохав по льду вертится,ну ничего,дело привычки.,.

Ага, и умения ездить на заднем приводе в отличие от переднего...

Добавил через 1 час
Кто прокомментирует мои замечания по автомобилю?

Добавил через 13 часов
И вот ещё что меня интересует. Борткомпьютер на Мохаве позволяет считывать ошибки ЭБУ двигателя и АКПП, или у него - как в Соренто - некий электронный прибор невнятно-непонятного назначения?

Добавил через 9 часов
Ну, что молчат осчастливленные владельцы Мохавов? Или Мохейвов? Как убирается сиденье второго ряда пассажиром, сидящим в третьем ряду?
Насколько сильно тарахтит дизель на х.х. и при резком разгоне? А то мы в соседней ветке с Алексеем (регион63) сомневаемся... :D
Юджин
 
 
Сообщения: 9531
Зарегистрирован: 02 май 2008, 09:02
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 832 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017

Re: KIA MOHAVE - отзывы владельцев и комментарии к ним

Сообщение Biz » 11 янв 2010, 23:19

Тихо, сам с собой веду беседу :D
Аватара пользователя
Biz
 
 
Сообщения: 3818
Зарегистрирован: 07 мар 2009, 12:53
Откуда: МО Пушкино
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Lexus RX300 2000, Hyundai Grandeur 2006

Re: KIA MOHAVE - отзывы владельцев и комментарии к ним

Сообщение Hrom » 11 янв 2010, 23:21

Юджин ,в своем репертуаре...дизель ему хочется и колется... :read:
Для отчизны наибольшая опасность не во внешнем вороге таится, а в собственных ее идиотах. ©
Аватара пользователя
Hrom
 
Модератор
 
Сообщения: 9103
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 534 раз.
Поблагодарили: 633 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: The Last of the Mohicans

Re: KIA MOHAVE - отзывы владельцев и комментарии к ним

Сообщение vas » 12 янв 2010, 10:52

Юджин писал(а):Насколько сильно тарахтит дизель на х.х. и при резком разгоне? :D
На х.х.шум движка ухо не режет, да и при разгоне все в меру. А вот как выбраться с третьего ряда пока не знаю туда не забирался, да и вообще не поднимал его еще. Попробую, напишу.
vas
 
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 09:37
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2009

Re: KIA MOHAVE - отзывы владельцев и комментарии к ним

Сообщение Юджин » 12 янв 2010, 20:51

Выход с третьего ряда самостоятельно только через правую сторону. Якобы для безопасности движения.
Дизель всё же шумноват. Ухо не режет (в Сорике дизель чуть шумнее), но значительно шумнее бензинового 3,3 на Сорике.
Вибраций больше, чем на бензинке 3,3.
Перехода на следующую передачу при достижении предельных оборотов, как и на дизельном Сорике, к сожалению, снова нет.
Дизель не очень хочется, теперь уже почти отчётливо "колется". Думаю о бензинке 3,8. Тем более, что в Автомире они уже есть.
Юджин
 
 
Сообщения: 9531
Зарегистрирован: 02 май 2008, 09:02
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 832 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017

Re: KIA MOHAVE - отзывы владельцев и комментарии к ним

Сообщение регион 63 » 12 янв 2010, 21:11

Юджин писал(а):Выход с третьего ряда самостоятельно только через правую сторону. Якобы для безопасности движения.

Ну тогда бы и водителя заставили через пассажирскую дверь в машину садиться! :D

Жень, на форсаже мне дизель Мохава потише нашего 3,3 показался. Может, с непривычки? :)
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: KIA MOHAVE - отзывы владельцев и комментарии к ним

Сообщение Юджин » 13 янв 2010, 07:30

регион 63 писал(а):...на форсаже мне дизель Мохава потише нашего 3,3 показался... Может, с непривычки? :)

Лёш, не знаю. Мне кажется, что под нагрузкой он ещё шумнее будет... Я вчера просто заставил дилера запускать его при мне, на тест-драйв ещё не съездил, машину они разбили тест-драйвовскую, восстанавливают пока... Так вот, когда я высказал своё неудовольствие шумом, дилер оправдывался - мол, это же в помещении, на улице будет тишина (и вибрации, наверное, снизятся :D ). Я уж не стал ему рассказывать о том, что у меня Сорика в бетонном гараже при запущенном двигателе не слышно...
Юджин
 
 
Сообщения: 9531
Зарегистрирован: 02 май 2008, 09:02
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 832 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017

Re: KIA MOHAVE - отзывы владельцев и комментарии к ним

Сообщение регион 63 » 13 янв 2010, 10:20

А движок Мохава успели прогреть? Прокатись на нем в реале, да с ветерком - будешь приятно удивлен. :wink:
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: KIA MOHAVE - отзывы владельцев и комментарии к ним

Сообщение vas » 13 янв 2010, 10:58

По-моему когда движок прогрет работает тихо. Сравнить с Соренто не могу т.к. не было его у меня.
vas
 
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 09:37
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2009

Re: KIA MOHAVE - отзывы владельцев и комментарии к ним

Сообщение Юджин » 13 янв 2010, 11:08

На официальном сайте эластичность для бензина и дизеля "60-100 км/ч" приведена одинаковая - 4,6 с. Хоть это радует... :D
Не знаю.
Может быть и соглашусь на дизель. Посмотрим на наших естествоиспытателей! :D
Я вот думаю: говорят, что в связи с глобальным потеплением (очередная, кстати, уловка ЦРУ, направленная на экономическое удавливание конкурентов путём бессмысленного вваливания бабла в некие противопарниковые мероприятия) зимы снова станут похожи на зимы, как, например, эта - первая путёвая зима за последние, пожалуй, 20 лет. Так вот, мне всё же жутко интересно, как эти дизеля будут эксплуатироваться по зиме...

Добавил через 1 минуту
Кстати, у коммон-рейла есть обратка, или излишки топлива в бак обратно не сливаются, как в бензинках Евро-3 и выше?
Юджин
 
 
Сообщения: 9531
Зарегистрирован: 02 май 2008, 09:02
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 832 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017

Re: KIA MOHAVE - отзывы владельцев и комментарии к ним

Сообщение регион 63 » 13 янв 2010, 11:13

Юджин писал(а):На официальном сайте эластичность для бензина и дизеля "60-100 км/ч" приведена одинаковая - 4,6 с.

Тоже обратил на это внимание. Получается что при разгоне с места до 60 км/ч бензинка выигрывает у трактора более секунды! Это довольно много. Может, и не нужна бензинке 6-ст АКПП?

Динамики дизельного Мохава мне по первым ощущениям хватило бы за глаза. Хотя, потом, когда привыкнешь, возможно будет и не хватать динамики.
Последний раз редактировалось регион 63 13 янв 2010, 11:17, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: KIA MOHAVE - отзывы владельцев и комментарии к ним

Сообщение ClaudeMonet » 13 янв 2010, 11:16

регион 63 писал(а):Может, и не нужна бензинке 6-ст АКПП?


Думается, что нужна она больше на высоких скоростях, так как по памяти сориковских пятиступок, именно отсутствие 6-ой ступени насилует двигатель на выскоих скоростях.
БИВЕРЫ, ЙОРКИ В НАЛИЧИИ на 11.11.2016! Щенки йорка, биверы, русская салонная собака, шоколадные йорки. Велкам!
http://www.yorkparad.umi.ru
Аватара пользователя
ClaudeMonet
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3236
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 10:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Имя: Никита
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Chevrolet Traverse
FordExplorer5: был!
Сорь: был!

Re: KIA MOHAVE - отзывы владельцев и комментарии к ним

Сообщение регион 63 » 13 янв 2010, 11:18

Никит, это ты про сорики-трактора пишешь. Бензинке на трассе пятой передачи за глаза.
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: KIA MOHAVE - отзывы владельцев и комментарии к ним

Сообщение ClaudeMonet » 13 янв 2010, 11:25

ну хз тогда. Тогда действительно дилема! С одной стороны: меньший расход на дизеле + меньший налог(!!!) - больший гемор по обслуге и вниманию к движку (что в итоге также в копеечку выходит...вспоминаем Делваки всякие через 10 тыров км. и прочее).
В моем случае в зебинке отпугивает только налог и расход (думаю, с таким объемом ниже двадцатки вылазить не будет). В остальном бензинка в плюсе (в плане обслуги и ТО).
БИВЕРЫ, ЙОРКИ В НАЛИЧИИ на 11.11.2016! Щенки йорка, биверы, русская салонная собака, шоколадные йорки. Велкам!
http://www.yorkparad.umi.ru
Аватара пользователя
ClaudeMonet
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3236
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 10:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Имя: Никита
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Chevrolet Traverse
FordExplorer5: был!
Сорь: был!

Re: KIA MOHAVE - отзывы владельцев и комментарии к ним

Сообщение Юджин » 13 янв 2010, 11:35

Шестиступенчатая АКПП нужна хотя бы для повышения топливной экономичности, не говоря уже об улучшении тяговой характеристики автомобиля в целом. Так что шестиступенчатая АКПП и бензиновому мотору не помешает.
А теперь - интересный момент.
с 0 до 60 бензинка выигрывает 1,1 с.
от 60 до 100 динамика одинаковая.
от 100 и выше - дизель начинает выигрывать? :D
Но при максимальных скоростях ему на это не будет хватать мощности.
Интересная характеристика!

Добавил через 6 минут
ClaudeMonet, о чём я и говорю. В Египте, например, даже Газели с дизелями (видимо, Штайровскими) ездят - и в том есть резон - климат жаркий, уловия для эксплуатации дизеля очень хорошие, о топливе и прочей дребедени забодиться не нужно; учитывая меньшие потери КПД дизеля на нагрев - требуется не такое интенсивное охлаждение, как для бензинки, меньшие перепады температуры после холодного запуска, а следовательно, меньший износ двигателя... Всё сбалансировано в этом вопросе.
А у нас? Зимой не заведёшь, топливо - г-но, перепады температур - колоссальные нагрузки на все детали...
А сколько потерь на прогрев дизелей зимой, если, например, установлена система автономного пуска-прогрева? Экономии-то никакой не получается, геморрой один...
Юджин
 
 
Сообщения: 9531
Зарегистрирован: 02 май 2008, 09:02
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 832 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017

Пред.След.

Вернуться в Выбор и покупка (M)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1