Юджин писал(а):Ерунда? Да нет, не ерунда.
Пардон за оффтопик (тема вроде про цены), но им деваться было некуда особо - Mohave начал продаваться в мире задолго до того, как "классику" сняли с производства. А держать параллельно на рынке две разные машины с одинаковым названием весьма сложно объяснимое занятие.
Добавил через 6 минутЕвген81 писал(а):ну если это продажи,то я плохой маркетолог
Если такие продажи поскладывать по всем российским дилерам, то вполне выйдет на уровень продаж "классического" Sorento. Если вспомнить, то в 2007-2008 году продажи "классики" были где-то на уровне 4'000..4'500 штук в год. Т.е. где-то 333...375 штук в месяц по всей России. Если принять количество дилеров KIA MOTORS где-то на уровне 100 (я точнее не знаю, возможно и больше), то как раз по 4-5 штук в месяц на одного дилера и выходит. Понятно, что крупные дилеры могли продавать больше, мелкие поменьше, но в среднем-по-больнице похоже.
К тому же, новая и значительно более дорогая машина скорее всего и должна продаваться в меньшем количестве, так что ничего удивительного нет.
Добавил через 1 минутуНо не подумайте, что я вдруг решил оправдывать ценовую политику КМР - ни боже мой! Просто пытаюсь убедить себя, что мне эта машина не нужна. Плохо получается, правда...