Страница 10 из 10

Re: Kia Mohave 2013 "фейслифт" ?

СообщениеДобавлено: 16 май 2014, 21:54
Юджин
Георгичь
Исходя из конструктивной преемственности, могут модернизировать (например, добавить пару цилиндров), и оставить. Могут без модернизации оставить. Если гарантийных случаев мало - так могут прибавить буковку к обозначению, и оставить, как есть. А что ещё может быть?

Re: Kia Mohave 2013 "фейслифт" ?

СообщениеДобавлено: 16 май 2014, 22:00
Георгичь
Жень за эти годы дизель дорабатывали
За все время известно 2 случая выхода из строя дизеля,ГИДРОУДАР
есть в Украине машинка ,прошла уже под 300 000 тыр.по дизелю и ходовке нет проблем

Re: Kia Mohave 2013 "фейслифт" ?

СообщениеДобавлено: 16 май 2014, 22:20
shifft
Еще был какой то странный Мух на форуме. Летал ежедневно по маршруту Ростов-Москва.
Месяцев за 6 накатал какую-то чумовую дистанцию. Обслуживали не у ОД.
У него на ходу поршень вышел на свободу

Re: Kia Mohave 2013 "фейслифт" ?

СообщениеДобавлено: 17 май 2014, 06:42
Юджин
shifft писал(а):Летал ежедневно по маршруту Ростов-Москва

Такси? :lol:
Георгичь
Значит, сохранят, как есть (надеюсь). Глубо затеваться неопробованным, если опробованное надёжно.

Re: Kia Mohave 2013 "фейслифт" ?

СообщениеДобавлено: 17 май 2014, 14:03
shifft
Юджин писал(а):Такси? :lol:
.

Государева служба

Re: Kia Mohave 2013 "фейслифт" ?

СообщениеДобавлено: 17 май 2014, 19:31
Юджин
Принципиально, если бы они сподобились довести на базе этого двигателя (кстати, какой у него тип?) число цилиндров до 8 с увеличением мощности до 330+, я смирился бы с налогом.

Re: Kia Mohave 2013 "фейслифт" ?

СообщениеДобавлено: 17 май 2014, 20:07
КОРЕЕЦЪ
Не...Тахо...Или ДжГЧ...На данный момент...Но буду необъяснимо рад,если новый Мохаве "выстрелит"...В самом лучшем смысле этого слова. :)

Re: Kia Mohave 2013 "фейслифт" ?

СообщениеДобавлено: 17 май 2014, 20:33
Юджин
КОРЕЕЦЪ
Олег, я достаточно основательно думал над этим вопросом.
Тахо отмёл по причинам, изложенным мной в соответствующей теме - ты знаешь. Даже не возвращаюсь к этой теме - машина "изнутри" совершенно не понравилась. Действительно, машина для мамаш с детьми.
Гранд Чероки - другой вопрос, интересный и нестандартный (для типичного американца). Пока америкосы лепили типично американскую машину - это было неинтересно. Рестайл, с соответствующими двигателями и АКПП - стал интересен, причём его европеизация пошла ему только на пользу. Машина мне очень нравится.
НО:
пока по совокупности факторов (для меня лично) выигрывает Мохав. Поясню.
1. С моими массо-габаритными показателями :D Мохав просторнее и удобнее. Это одна из немногих машин, в которой я не пытаюсь пробить левым локтем боковое стекло (либо продавить водительскую дверь).
2. "За мной" пассажиру немножечко, но свободнее в Мохаве.
3. В целом (при прочих равных условиях) эргономика Мохава на копеечку, но лучше, а именно:
3.1. Два подрулевых переключателя (ГЧ с одним не так удобен).
3.2. Несколько невнятный переключатель коробки (интуитивно он, несомненно, понятен, но я привык к однозначности положения рычага; джойстик в ряде моментов может сыграть недобрую шутку).
3.3. Руль имеет меньшее количество оборотов от упора до упора у ГЧ - 4,5, на тест-драйве я чувствовал себя несколько не в своей тарелке), т.е., он острее. Для авто с мощным двигателем это весьма критично в тесных условиях (резкие перестроения в пробках, например). Для меня, к примеру, это критично.
Субъективно: корейцы "лепили" Мохав с гораздо большей тщательностью, и, если хотите - любовью, нежели Крайслер "лепил" Жып. Да, может быть, несколько более бюджетно, но щепетильность в этом вопросе много важнее помпезности.
Такое вот моё мнение.
P.S. На сегодняшний день мне интереснее текущая модель Мохава с допниками, которые можно внедрить в него в пределах существующей цены, нежели планирующийся "рестайлинг".
Если интересны преимущества (на мой взгляд) Жыпа - могу их изложить отдельно.

Re: Kia Mohave 2013 "фейслифт" ?

СообщениеДобавлено: 17 май 2014, 22:37
КОРЕЕЦЪ
Юджин
1.Наблюдения натуралиста и конструктивные выводы очень интересны.
2.Да.Хотелось бы услышать тезисы о преимуществах ДжГЧ перед Мохаве.
3.Аффтар,пешы исчо :D

Re: Kia Mohave 2013 "фейслифт" ?

СообщениеДобавлено: 17 май 2014, 22:59
Юджин
Эти преимущества я описывал в соответствующей теме, но повторюсь и здесь (и считаю, что это решаемые для КИА вопросы).
1. Более острые, информативные и отзывчивые тормоза.
2. БОльшая жёсткость подвески в поперечном направлении - меньшая валкость в поворотах. Управляемость за счёт этого несколько выше.
3. БОльшие габариты багажника (но за счёт отсутствия третьего ряда. Палка о двух концах - третий ряд для меня важен).
По мелочам: саб в минимальной комплектации, интересный мультимедийный центр (некритично).
Что-то ещё меня зацепило - вспомнить не могу. Но раз не могу - может быть это и не столь важно? :D

Re: Kia Mohave 2013 "фейслифт" ?

СообщениеДобавлено: 18 май 2014, 09:09
Георгичь
Жень прочитал все твои требования к Мохаву,в общем то они решаемые,подвеска дорабатывается,ну и по тормозам тоже есть пара решений,но надо решиться вложить денег,но ты получаешь достойную машину и положительные эмоции от вождения

Re: Kia Mohave 2013 "фейслифт" ?

СообщениеДобавлено: 19 май 2014, 14:54
Юджин
Игорь, по тормозам что предлагают сделать?

Re: Kia Mohave 2013 "фейслифт" ?

СообщениеДобавлено: 20 май 2014, 05:31
Георгичь
Юджин писал(а): по тормозам

брэмбо есть и можно Прома стовить,результаты шикарные :)