Страница 1 из 14

С Haval H9 не сравнивали ?

СообщениеДобавлено: 05 май 2019, 20:42
Igor_Ryazan
Собственно, покатался на дизельном Haval H9. В целом весьма приятная машинка у китайцев получилась. С Соренто сравнивать смысла нет, а вот с Мохавчиком можно. Как считаете ?

Re: С Haval H9 не сравнивали ?

СообщениеДобавлено: 05 май 2019, 21:20
Hotdad
Я бы записал в плюсы Н9 навороченность в смысле электроники и качественную отделку салона. В минусы - 4-цилиндровые сильнофорсированные моторы, всё же Мохав любим именно за свой V6 дизель.

Re: С Haval H9 не сравнивали ?

СообщениеДобавлено: 06 май 2019, 16:09
Igor_Ryazan
С этим не поспоришь, конечно. 3 литра - это вещь.

Re: С Haval H9 не сравнивали ?

СообщениеДобавлено: 09 май 2019, 13:15
КОРЕЕЦЪ
Нам нужен китайский Н9,который с трёх-литровым дизелем.Который для внутреннего китайского рынка.
Меня так же Хавейл привлекает.Несмотря на некую расплывчатость и незавершённость дизана.Но не ясна картина с надёжностью и долговечностью китайца.Т.е два довольно туманных фактора - непонятный (в перспективе) движок и непонятная надёжность всего авто - Китай,как ни как...Шлейф тянется.
Во всём остальном нынешний Хавейл интереснее нынешнего Мохаве.
Но хуже Мохаве грядущего. :wink:
Может в Туле нормальные дизеля начнут ставить?

Re: С Haval H9 не сравнивали ?

СообщениеДобавлено: 09 май 2019, 13:46
Hotdad
Сомневаюсь я , что V6 дизеля они поставят на российскую машину - вылетят из ценового коридора.
Меня вот китайцах сильно смущает одна вещь - полное отсутствие каких-либо каталогов, книжек, мануалов. Была бы хорошая документация, справились бы, не космический корабль поди...

Re: С Haval H9 не сравнивали ?

СообщениеДобавлено: 09 май 2019, 14:40
КОРЕЕЦЪ
Hotdad писал(а):Сомневаюсь я , что V6 дизеля они поставят на российскую машину

Вот и я не очень то надеюсь на это...
А вот поставь они нормальный мотор (пусть даже дефорсированный) и сохрани прежние цены - вот конфетка бы получилась!Думаю,что продажи пошли бы в гору.Сейчас многих останавливает двухлитровая жужжалочка с двойным наддувом...И по опросам проводящимся на разных площадках все ждут из Тулы пузотёрика F7.Но не Н9.Потому как дороговато и сомнительно.
Мне вот нередко встречаются Хавейлы с уже погасшей светодиодной лентой в одной из фар.Это как так?Свежие же машины.
А вот Мохаве должен выстрелить.Наконец то к хорошему и проверенному мотору приделали симпатичный кузов.

Re: С Haval H9 не сравнивали ?

СообщениеДобавлено: 09 май 2019, 15:29
Igor_Ryazan
Эстетика не столь важна, как пресловутая его подвеска. А это для меня главное. А по поводу надежности можно будет посмотреть через годик. А 2-х литровые моторы сейчас везде. Тот же Терамонт, новый Вольво ХС90.

Re: С Haval H9 не сравнивали ?

СообщениеДобавлено: 09 май 2019, 21:10
Юджин
Igor_Ryazan писал(а):А 2-х литровые моторы сейчас везде. Тот же Терамонт

Неделю назад был на тест-драйве этого крокодила. Не едет он с этим мотором от слова вообще, хотя по техническим данным должен ехать шустрее V6. Пытается ускоряться при педали вдавленной в пол. Если сравнивать с 3,0 Мохавом, тупой, как валенок. VW после дизельгейта решил попасться ещё и на ускорениегейте, видимо.

Re: С Haval H9 не сравнивали ?

СообщениеДобавлено: 09 май 2019, 23:00
КОРЕЕЦЪ
К тому же теремошке подавай 95-й бензин...Или какой нить 98? :shock:

Re: С Haval H9 не сравнивали ?

СообщениеДобавлено: 10 май 2019, 16:24
WWL5
КОРЕЕЦЪ писал(а):К тому же теремошке подавай 95-й бензин

Так китаёзу тоже его подавай,не ниже.

Re: С Haval H9 не сравнивали ?

СообщениеДобавлено: 10 май 2019, 18:07
КОРЕЕЦЪ
WWL5 писал(а):Так китаёзу тоже его подавай,не ниже.

Не всегда.
Есть и дизельный H9.Я вот только его и рассматриваю.Вот у него то и есть би-турбированный соляроед на 2 литра,заявленной мощностью в 190 лошадей.Мотор-загадка.Пока.
"Стоящий на тестовом Н9 новейший дизель GW4D20T (он пошел в серию в 2017 году) объемом в скромные 2 л заявлен как собственная разработка компании Great Wall Motor (что и бензиновый 2-литровый турбомотор GW4C20, который мы тестировали ранее). Дизель этот у китайцев уже не первый: ранее был предшественник в лице движка серии 4D20, который в России известен по внедорожнику Great Wall Hover H5, продававшемуся у нас до разгара кризиса.
Однако дизель для Н9 (он же положен и недавно обновленному большому кроссоверу Н8, который могут вернуть в Россию) серьезно отличается от своего собрата. В топливной системе common-rail выше давление впрыска (2000 бар против 1800), установлены пластиковые впускной коллектор переменной длины и крышка блока цилиндров, электронный термостат, рециркуляция выхлопа, функция "старт-стоп" и масляный насос переменной производительности. Привод ГРМ – ремнем, хотя на бензиновом моторе используется более живучая цепь. Топливную систему для нового дизеля поставляет Delphi, 2-ступенчатый турбокомпрессор – BorgWarner, стартер и генератор несут марку Bosch, компрессор кондиционера – Sanden, рулевую рейку и гидроусилитель руля делает китайское СП Bosch Huayu. Первое ТО на пробеге 5000 км или через полгода – бесплатное, второе ТО на 10 000 км, и далее каждые 10 тыс. Заводская гарантия на Haval Н9 – 3 года или 100 000 км пробега.
Еще у дизеля 4D20T не один, а выпущенные в Китае два последовательных турбокомпрессора BorgWarner (модели КР35 и R2S) для борьбы с "турбоямой": маленький за счет меньшей инерционности "дует" на низких оборотах, а на более высоких оборотах в дело вступает второй турбонагнетатель. В итоге с двигателя китайцы сняли 190 л.с. Хотя главнее крутящий момент: вполне серьезные для такого объема 420 Нм битурбодизель выдает уже с 1400 об/мин – такие "низы" на внедорожниках встретишь нечасто. Для сравнения, 4D20 на "Ховере" развивает 150 л.с. и 310 Нм при 1800-2800 об/мин.
"
Взято здесь - https://auto.vesti.ru/news/show/news_id/691292/

Re: С Haval H9 не сравнивали ?

СообщениеДобавлено: 10 май 2019, 19:24
WWL5
КОРЕЕЦЪ писал(а):Есть и дизельный H9

Во!А я про бензинку читал.

Re: С Haval H9 не сравнивали ?

СообщениеДобавлено: 11 май 2019, 18:06
100$
КОРЕЕЦЪ писал(а): вполне серьезные для такого объема 420 Нм

2.5 CRDi МТ Классик 392 D4CB
2.5 CRDi AТ Люкс 392 D4CB

Он не поедет... :ROFL: :ROFL: :ROFL:

Re: С Haval H9 не сравнивали ?

СообщениеДобавлено: 11 май 2019, 21:14
WWL5
Там ещё и робот,вроде.

Re: С Haval H9 не сравнивали ?

СообщениеДобавлено: 11 май 2019, 23:04
Юджин
Хотя главнее крутящий момент: вполне серьезные для такого объема 420 Нм битурбодизель выдает уже с 1400 об/мин

Позволю поинтересоваться: чем главнее?
Сама фраза смешна для специалиста: множитель (момент) может быть важнее произведения (момент на частоту вращения)?
:lol: