Ждал этой темы, ибо владел Трахтом (2008 г.в. 2,5 5 АКПП) а теперь Мохавом.
ПЛЮСЫ1. На бездорожье Трахт безусловно проедет глубже. Но мне реализовывать способности Трахта не приходилось ни разу. Сейчас с моими потребностями Мохав справляется отлично.
2. В трахте больше ящичков.
3. Штатная нафигация заграницей работает ВЕЛИКОЛЕПНО
Пожалуй и всё...
МИНУСЫ (в сравнении с Мохавом)1. Трахт на трассе ведет себя едва ли лучче ТЛК-100. От постоянной рулежки вырабатывается тремор - когда берешь тарелку супа в руки - рулишь ей
2. На немецких автобанах дальше 130 км/ч путь заказан: расход топлива уходит за 20 литров, кое-как можно разчихпыхать до 170 км/ч (если хватит соляры)... И всё. ТабурегоКайены и х5 с ЖЛями смотрят на тебя как на говно.
пЕканта же едет за 200 (дальше не проверял), а ТабурегокайеноХ5 и прочий прусакский сброд срёт, извините, кирпичами: при ускорении со 100-120 км/ч до 180 они превращаются в точку на зеркале заднего вида. Ну а крейсерские 180 км/ч держать можно не напрягаясь вообще: и расход радует (около 15 литров) и запас под газулькой есть еще.
3. На плоских и скользких сидушках Ниссана спина прилипает мгновенно летом (на пЕканте в попку дует), а слабый подогрев заставляет попку зимой примерзать.
Второй ряд сидений имеет очень низкую подушку дивана, колени едва ли не на уровне плечей. Запас до спинок передних сидений мал. Подогрева нет. Сам ряд продольной регулировки не имеет. Трансформация салона гораздо сложнее (в 3 приёма против одного).
3 ряд есть. Но. Только детям и безногим инвалидам-пигмеям, ибо давит сверху и спереди. В пЕканте же 3-й ряд рулит и педалит.
4. Двигатель ниссана холоден как мёртвая тёща. Уже при -5 в пробках из печки дует морозная свежесь. Вебасто иль аналог - обязательны на Трахт. В Мохаве даже мыслей не посещало.
5. На ходу Мохав гораздо мягче - Трахт помнит все тонкости асфальта, подвеска начинает трудиться лишь на серьёзных ухабах. Разбалтывается салон и перескакивают диски в СД-ченджере.
6. Салон несцана гремит. После полугода борьбы со скрипами, треском и скрежетом (только подделал по кругу) начали греметь панели по второму кругу.
7. Рыгатель гудит на 300 л.с., а выдает... На холостых в мороз салон превращается в вибромассажёр
8. Штатный майфун "типа BOSE" - шняга еще та. Играет плоско (даром что Саб и 8 динамиков), УСБ-входа нет, Русские теги не видит, нафигации по РФ нет, тачскрина нет, кино не кажет...
9. Гобажнег Мохава ГОРАЗДО ёмче.
Про ТО раз в 10 тык и ресурс колодок в 20 тык говорить не буду, ано про "типо качество сборки", "бренд", "престиж" и прочую фигню холиварить не буду.
Просто Мохав - это моё: шикарная яхта для комфортных путешествий далеко и надолго.
Но Ниссан тоже отличный авто. Возраст, в конце концов... Хотя болячки так и не исправили за 8 лет конвейера.
Как-то так.