KIA Mohave vs Nissan Pathfinder

Сравнение автомобиля KIA MOHAVE с другими автомобилями

Re: KIA Mohave vs Nissan Pathfinder

Сообщение Griffon » 11 янв 2012, 09:41

А что тут удивляться, бездорожья (или плохих дорог) в цивилизованном мире становиться все меньше и меньше. Россию с ее дорогами и д.....и видимо конструкторы и маркетологи в расчет не берут, плюс мировая тенденция к экономии топлива и т.п., отсюда тенденция к паркетникам и гламуру %)
Griffon
 
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 10:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2012

Re: KIA Mohave vs Nissan Pathfinder

Сообщение Багряша » 11 янв 2012, 09:54

taurus2009 писал(а):ина то нравится , просто смущают некоторые моменты с подвеской.

Алексей, ты сам то ездил на Мохаве? Я имею ввиду - нормально..не на тест-драйве. Он вполне нормально едет и на штатке. Не надо только превышать определённый скоростной режим на плохой дороге и, всё....
Багряша
 
 
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 11:03
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Пневма, максималка

Re: KIA Mohave vs Nissan Pathfinder

Сообщение ShineOn » 11 янв 2012, 09:59

небольшой оффтопик.

Багряша писал(а):Не надо только превышать определённый скоростной режим на плохой дороге и, всё.
Саша, ради спортивного интереса - а какой скоростной предел для стокового Мохава на "гребёнке"? У меня Сорик на стоковых пружинах не позволял по таким дорогам выше 40км/ч ехать, а после замены на H&R 60 км/ч легко, если гребёнка не сильная, то и 80км/ч. При этом на такой скорости чувствуешь себя комфортнее, чем на стоке на 40км/ч.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31686
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: KIA Mohave vs Nissan Pathfinder

Сообщение Георгичь » 11 янв 2012, 10:24

Игорь,у Мухи также при 40 колбасит руль и педальную зону,после замены подвески пролетаю на 80.
опять SORENTO premium+
Аватара пользователя
Георгичь
 
 
Сообщения: 16687
Зарегистрирован: 17 янв 2010, 20:40
Откуда: Москва.ВАО
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 337 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento MQ4, 2.2TD (199 л/с), 4WD, 8DCT, 7 мест
Год выпуска: 2020
Доп. информация: Был Соренто 2.2 дизель,Мохав 3.0 дизель,Discovey 4 HSE,Discovery 4 HSE luxory,Щас RANG ROVER SPORT дизель
DISCOVERY 4 Landmark
Тоже дизель

Re: KIA Mohave vs Nissan Pathfinder

Сообщение гарыныч » 11 янв 2012, 13:59

rex66607 писал(а):у Мухи также при 40 колбасит руль и педальную зону

Ну.....вот вам и Патфайндер! :D Колбасит птиц,когда они видят пролетающий мимо них авто! :D :D :D
гарыныч
 
 
Сообщения: 1822
Зарегистрирован: 23 мар 2008, 16:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011

Re: KIA Mohave vs Nissan Pathfinder

Сообщение Багряша » 11 янв 2012, 14:34

rex66607 писал(а):Игорь,у Мухи также при 40 колбасит руль и педальную зону,после замены подвески пролетаю на 80.

Игорь, пневма до 80 нормально, дальше....да-а-а. Я ж тоже на Сорике привык на ФСД летать. Хотя ещё раз потвторю - пневма гораздо лучше полностью пружинной. Жена своим .... в общем говорит на порядок мягче Сорика проходит неровности и ямы по трассе, чем Сорик. А трасса Москва-Питер...ну, сами знаете....
Багряша
 
 
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 11:03
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Пневма, максималка

Re: KIA Mohave vs Nissan Pathfinder

Сообщение гарыныч » 11 янв 2012, 14:50

Багряша писал(а): пневма до 80 нормально, дальше....да-а-а


Саша,она не только до 80,а гораздо раньше.На другом же форуме описано несколько случаев.Но больше удивляет другое - отношение КМР в решении этого вопроса.Оно никакое.
гарыныч
 
 
Сообщения: 1822
Зарегистрирован: 23 мар 2008, 16:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011

Re: KIA Mohave vs Nissan Pathfinder

Сообщение Багряша » 11 янв 2012, 18:10

гарыныч писал(а):Саша,она не только до 80,а гораздо раньше

Игорь, ты уж не убеждай меня, ладно, всё таки я уже 20 тыков нафигачил. Был на севере, юге, в Москву уже дважды мотался, посему что написал ранее - то так оно и есть!
гарыныч писал(а):Но больше удивляет другое - отношение КМР в решении этого вопроса.Оно никакое.

Сложный вопрос, в штатных режимах вполне всё нормально. Во, как на сорике. Хрен знает сколько народу ездило без заморачивания, так и тут тоже самое.
Интересно, на сайте Прадиков народ тоже менят пружины и подбирает амсики...Неужели же поэтому следует, что штатная подвеска Прадика дерьмо ?! Нет конечно, она вообще считается эталоном...Так что сколько народу, столько и мнений (чуть не написал ж.п).
Багряша
 
 
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 11:03
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Пневма, максималка

Re: KIA Mohave vs Nissan Pathfinder

Сообщение гарыныч » 12 янв 2012, 08:00

Саня,я с тобой почти согласен!Только владельцы Прадиков улучшают подвеску,а владелец Мохава доводит до ума то,что КМР не посчитала нужным сделать это для России.
Багряша писал(а):Так что сколько народу, столько и мнений

и я об этом писал
Багряша писал(а):Игорь, ты уж не убеждай меня, ладно, всё таки я уже 20 тыков нафигачил.

Ни в коем случае,я лишь написал то,что прочитал на вашем форуме.И это одна из главных причин,почему я выбрал Мохаву Патфайндер!
гарыныч
 
 
Сообщения: 1822
Зарегистрирован: 23 мар 2008, 16:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011

Re: KIA Mohave vs Nissan Pathfinder

Сообщение YAN » 12 янв 2012, 08:40

гарыныч писал(а):Только владельцы Прадиков улучшают подвеску,

= как
гарыныч писал(а):владелец Мохава доводит до ума

Итог и тех и тех не устраивает работа подвески в стоке. :)
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1266 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: KIA Mohave vs Nissan Pathfinder

Сообщение Георгичь » 12 янв 2012, 08:46

YAN писал(а):Итог и тех и тех не устраивает работа подвески в стоке.



Вить,не всех, есть кто и не заморачивается,говорят устраивает на все 100.
Меня не устраивало,я и переделал подвеску.
опять SORENTO premium+
Аватара пользователя
Георгичь
 
 
Сообщения: 16687
Зарегистрирован: 17 янв 2010, 20:40
Откуда: Москва.ВАО
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 337 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento MQ4, 2.2TD (199 л/с), 4WD, 8DCT, 7 мест
Год выпуска: 2020
Доп. информация: Был Соренто 2.2 дизель,Мохав 3.0 дизель,Discovey 4 HSE,Discovery 4 HSE luxory,Щас RANG ROVER SPORT дизель
DISCOVERY 4 Landmark
Тоже дизель

Re: KIA Mohave vs Nissan Pathfinder

Сообщение гарыныч » 12 янв 2012, 08:51

YAN писал(а):= как

Ну,это мне не интересно!Я Прадо не рассматривал,как вариант покупки.Но если такие и есть,то это подходит больше к слову "тюнинг".
гарыныч
 
 
Сообщения: 1822
Зарегистрирован: 23 мар 2008, 16:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011

Re: KIA Mohave vs Nissan Pathfinder

Сообщение taurus2009 » 13 янв 2012, 12:40

Багряша писал(а):.не на тест-драйве

Нет.
Впрочем, меня и Сорик на стандарте в первые 1.5-2 сезона устраивал.Хотя друзья-коллеги на Соренто убеждали в острой необходимости модернизации. Разницу, конечно, ощущал. Но принципиального смысла не видел.
После 2-ой зимы понял-пора менять подвеску.
Причина понятна-слабость родных пружин. Амортизаторы, в общем, достойны. Если, конечно, нет радикального стремления к евро/спорт подвеске.(Мне лично ближе US подход :oops: )
Мохав несколько иной бюджет по определению . И решение(возможных?) проблем сложнее в силу меньшего предложения и редкости модели.
Просто не хочется при таком(или близком) бюджете разочарований.


P.S. Скажу честно, наличие начальной/базовой дизельной комплектации за 1650т.р устранило бы все сомнения напрочь :D
taurus2009
 
 
Сообщения: 1109
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 07:40
Откуда: Cанкт-Петербург
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: 7 лет на Соренто BL - только положительные воспоминания.
"Махнул не глядя" (с)
Чёрного телёнка на серебристый Круизный лайнер.

Re: KIA Mohave vs Nissan Pathfinder

Сообщение Багряша » 13 янв 2012, 13:19

taurus2009 писал(а):Просто не хочется при таком(или близком) бюджете разочарований.

Мысли понятны, согласен. Тогда постарайся на следующие покатущки выбраться. Думаю, буду сам - тогда и проверишь подвеску сам.
Багряша
 
 
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 11:03
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Пневма, максималка

Re: KIA Mohave vs Nissan Pathfinder

Сообщение Практик » 26 ноя 2012, 13:55

Патфайндер сейчас собирают под Питером. В салонах ещё остались аппараты испанской сборки. Пока производство нынешнего Патфа оставят и планируют продавать паралельно новому.
Аватара пользователя
Практик
 
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 11:00
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Рамиль
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Volkswagen Touareg 3.6 V6 FSI 249 hp

Пред.След.

Вернуться в Mohave vs. ...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3