Mohave vs Jeep Grand Cherokee & VW Touareg (АР 2011-01)
Добавлено: 16 янв 2011, 19:22
Господа!
Я в шоке! Так обо$#ать Муху
Статья явно заказная и проплачена ПиплВагеном.
Вот только борзописец-то явно лошок оказался. Хотя бы чуток в матчасти разобрался
Чего стоит только одна цитата из статьи:
"Относительно уверенно чувствуешь себя в Kia только пока дорога прямая, а скорость не превышает 100 км/ч. Но стоит нарастить темп или выехать на извилисто-ухабистую подмосковную дорожку ... Страшно! Даже на прямой, не говоря уже о поворотах. Легковесный руль не дает ни малейшего представления о том, что за покрытие под колесами и в какой мере шины способны за него цепляться. Сильная диагональная раскачка, отклонения на неровностях (неразрезной задний МОСТ иногда переставляет машину на добрый метр) и тряска на руле при малейших изъянах покрытия. А склонность к заносу такова, что нет уверенности в том, что электроника успеет отработать вихляния кормы.
Я в шоке! Так обо$#ать Муху
Статья явно заказная и проплачена ПиплВагеном.
Вот только борзописец-то явно лошок оказался. Хотя бы чуток в матчасти разобрался
Чего стоит только одна цитата из статьи:
"Относительно уверенно чувствуешь себя в Kia только пока дорога прямая, а скорость не превышает 100 км/ч. Но стоит нарастить темп или выехать на извилисто-ухабистую подмосковную дорожку ... Страшно! Даже на прямой, не говоря уже о поворотах. Легковесный руль не дает ни малейшего представления о том, что за покрытие под колесами и в какой мере шины способны за него цепляться. Сильная диагональная раскачка, отклонения на неровностях (неразрезной задний МОСТ иногда переставляет машину на добрый метр) и тряска на руле при малейших изъянах покрытия. А склонность к заносу такова, что нет уверенности в том, что электроника успеет отработать вихляния кормы.