GeCube
» 13 янв 2011, 01:51
Прадо достойный автомобиль спору нет, но сравнивать его с махове вполне справедливо. Цена у них одинаковая. Махов 1700к прадо 1800к разница 100 тысяч всего, менее 5 процентов за минимальные комплектации. Только вот тойота в этой комплектации это исключительно автомобиль для нефтяников или понто мобиль для армян и прочих продавцов шаурмы, у которых прогресс был 2101 – ML – 2106- 120 prado(из личного опыта знаю таких людей и знаю кто и как зарабатывает, это их выбор) и пересели они на Прадо потому-то в соседнем ауле у всех прадо…., и главное достоинство Прадо по их мнению это расход в 3 раза меньше чем у МЛ, это все что ни могут сказать после слов круто….
По моему мнению хоть как-то смотреться Прадо за 2200к, и салон поприятней и много добавочек хороших, но это уже 500 тысяч сверху махова, который едет лучше благодаря большему запасу мощности, но тут уже и до 200 крузера недалеко. А на что похож тряпичный салон Прадо даже говорить не хочется.
Если бы не наше хорошее государство, то вместо старого соренто я бы купил себе именно махов а не Прадо по множеству факторов. А туда где не доедет соренто/махов вполне можно добраться пешком, или доехать по объездной дороге с отличным комфортом. Или если уж совсем хочется экстрима то можно на сэкономленные деньги, от тюнинга прады, слетать на вертолете, или купить пароплан с моторчиком… В Америке уже встречаться варианты махова за 13-23 000 уе. Бензин в Кореи 30 000 за дизель реально подобрать 2008 год с пробегом до 50 000.
Я не думаю что стоимость эксплуатации Прадо и махова, а также их надежность будут сильно отличаться. Ниже приводиться мое субъективное мнение относительно эксплуатации соренто до рестайл и Прадо с двигателем kz и kd серий. Вывод сделаны на основании изучения форумов и отзывов владельцев о данных автомобилях на протяжении последних 3 лет моей никчемной и потраченной в пустую жизни. Идеальных автомобилей нет и больше не будет. За эти три года у меня сменилось более 20 автомобилей, родилась и подросла дочка, закончился ремонт в квартире(правда как выяснилось уже не моей). Сколько бы я всего мог сделать если не этот Интернет….
На 90 прадо с вероятностью 99 процентов стоял двигатель KZ-te(ti) он гораздо неприхотливей, кроме тнвд и турбины там ломаться почти нечему, по конструктиву он отличается очень сильно от KD-FSE с CommonRaill. Которые ставяться сейчас на все тойоты. СОренто тоже прекрасно доживает до пробега 250-300 тысяч километров, во всяком случае до рестайлинговые и при условии нормальной эксплуатации. Всего 1 смертельный косяк у двигателя связанный с клапаном давления масла и тот можно победить своевременной заменой. Не кто и не спорит что старая тойота это хорошая надежная и неприхотливая машина. Только вот один недостаток она менее удобна и менее практична чем соренто в качестве единственного автомобиля в семье. Да и расход на 30-40 процентов как минимум больше. какой у вас был средний расход на прадо? 14-15 литров как минимум. Сколько ест сорик? 10-11.
4 литра разницы а это почти 100 рубле на сто километров. тобиш вы используя тойоту сразу же потратили почти 300 тысяч на топливо... турбина 35 тысячь на тойоте и турбина и форсунки на соренто - 60 тысяч, также вы 100% чинили тнвд, что тоже стоит денег, тк там 1 плунжи который толкает солярку и он имеет свойство изнашиваться. Зап части по ходовой стоят на тойоту дороже но менять реже тут паритет. По салону старым прадо до 2003 года очень далеко до соренты по всем показателям! По проходимости конечно безусловно тойота впереди спору нет.
60-35=25 000 рублей за 150 000 километров пробега примерно разница по ремонту, соответственно при пробеге под 300 000 разница будет 50 000 рублей но я думаю хозяин и того и другого автомобиля просто его продаст. Итого 200 000 рублей за 6-10 лет эксплуатации разница(20-30 тысячь в год только на топливе с расходниками по двигателю).
Стоимость допустим ремонта рулевой рейки примерно одинаковые, стоимость восстановления после дтп и тойоты выше. Осаго и налог примерно одинаковые для обеих машин. Стоимость полюса каско на соренто гораздо ниже чем на прадо, так же он менее угоняемый, если когото это волнует. Стоимость каско отличается в разы и если на соренто 2006 года она составляет 10(с франшизой 15 000 для водителя 30+ лет и стажем 8++)-30(без франшиз и ремонтом в диллерском центре) тысячь в среднем, то стоимость каско 30-50 тысячь с аналогичными условиями для прадо 2004 года. Итого имеем еще 20 тысяч экономии в год .
Говорить что никаких проблем у тойоты с мостами, приводами, коробка нет. Это полная бредятина, у отца рав 4 и я знаю что такое проблемы с коробкой и о том что они у всех тойот поголовно, у семейства рав 4, хариер, лексус 330, хайлендер, камри, точно и наверняка проблемы с коробкой появляются при пробеге 150-200 тысяч. Конструктивная недоработка! А отзыва нет и не будет.
Контарктный двигатель KD-FSE стоит около 120 000 рублей, про форсунки и турбину я уже озвучивал цену.
Стекло на королле тоже часто трескается особенно на новых при оттаивании онного как и на соренто....
Японские инженеры в угоду маркетологам Сами опустили качество автомобилей до корейского.....
Махов достойный конкурент Прадо, а по ощущениям в салоне автомобиля так он еще может и с 200 потягаться, еще бы цена у него была немного больше 1000k , за бензин пусть не такой мощный как сейчас, и 1300 за дизель в минималке, без излишеств. То я думаю ветка на нашем форуме маховавская разрослась бы очень быстро. А сейчас такая цена возможна только если вывернуться на изнанку и долго суетясь купить махов 2008 года… Но опять же это теряет смысл Прадо в предыдущем кузове реально купить на 100-200 тысяч дороже….
Свой выбор я сделал, и даже если бы появились лишние деньги, то из новых автомобилей в России сейчас купить то и нечего, кроме самолета амфибии таганрогского завода за 2000к рублей.