Mohave vs Prado NEW

Сравнение автомобиля KIA MOHAVE с другими автомобилями

Re: Mohave vs Prado NEW

Сообщение BlkDem » 12 сен 2010, 18:32

Да ладно вам, рамсы раскатывать.
TLC (P) долгое время в России (да и не только) обозначали статус. Сейчас тоже, но уже не так.
Есть более статусные модели.
Кстати, оценивать статус марки не совсем корректно. Нужно конкретизировать до модели, как минимум.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Mohave vs Prado NEW

Сообщение MIX-50RUS » 12 сен 2010, 18:56

Макс, сравнивать корейскую сыромятину с нормальным авто можно только по приколу. И с большой долей самоиронии. И так же делать выводы о статусности авто.
MIX-50RUS
 
 
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 13 окт 2009, 16:59
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Nissan Murano Z52 top 2019г
SORENTO, 2008г., 2.5TD (170 л/с), TOD, AT, Chipico.ru, супер TOD, H&R +45мм. Был.

Re: Mohave vs Prado NEW

Сообщение Sergik » 12 сен 2010, 18:57

Да дался вам этот "статус"? Что это за зверь такой? Его что, можно на хлеб намазать или в бак залить? Я уже вышел из "пионерского" возраста и желание "померяться пиписьками" давно прошло. И машину я всегда выбираю не "по статусу", а ту, что понравится, ту, что наиболее отвечает моим сегодняшним требованиям. Из этих двух авто им более соответствует Муха т.к. нынешняя линейка Тойоты у меня постоянно вызывает ассоциации с бройлером: жирное "тельце" и выпирающие "окорочка" и "крылышки" колесных арок. :D Хотя сие не означает, что следующей своей машиной я вижу Муху. :unknown:
По полю нужно красться очень аккуратно ибо чревато вынесенными мостами и много еще чем... тем паче когда трава по йети.
Аватара пользователя
Sergik
 
 
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 22:24
Откуда: Москва, Орехово-Борисово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Весь такой чОрный-чОрный...пожиратель бензина :))

Re: Mohave vs Prado NEW

Сообщение BlkDem » 12 сен 2010, 19:04

MIX-50RUS писал(а):Макс, сравнивать корейскую сыромятину ...

Да намана!!! :D
Япы прекрасно выполнили задачу корейских инженеров! Снизили уровень качества до корейского! :D :D :D
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Mohave vs Prado NEW

Сообщение MIX-50RUS » 12 сен 2010, 19:11

BlkDem писал(а):Япы прекрасно выполнили задачу корейских инженеров! Снизили уровень качества до корейского!

Осталось тока об этом рассказать еще кому то кроме форумчан соренто-клуба))
MIX-50RUS
 
 
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 13 окт 2009, 16:59
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Nissan Murano Z52 top 2019г
SORENTO, 2008г., 2.5TD (170 л/с), TOD, AT, Chipico.ru, супер TOD, H&R +45мм. Был.

Re: Mohave vs Prado NEW

Сообщение BlkDem » 12 сен 2010, 19:13

Серёг, время все по местам расставит. :wink:
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Mohave vs Prado NEW

Сообщение MIX-50RUS » 12 сен 2010, 19:17

BlkDem писал(а):время все по местам расставит.

Максим, золотые слова
MIX-50RUS
 
 
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 13 окт 2009, 16:59
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Nissan Murano Z52 top 2019г
SORENTO, 2008г., 2.5TD (170 л/с), TOD, AT, Chipico.ru, супер TOD, H&R +45мм. Был.

Re: Mohave vs Prado NEW

Сообщение svg » 12 сен 2010, 21:47

MIX-50RUS писал(а):.... но КИА МОХАВ - ЭТО ТЕСТ НА АДЕКВАТНОСТЬ.

Во я лоханулся то... :cry:
....имея в семье новую развалившуюся Тойоту Авенсис,мне видимо,что бы быть адекватным,надо было бы взять нового Прадо.......во был бы статус после этого.... :P
Все не так плохо,как вы думаете,все намного хуже...
svg
 
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 15:19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: ......
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: Хюндай Н1

Re: Mohave vs Prado NEW

Сообщение Maddik » 01 дек 2010, 22:27

фаллометрия тут процветает ))) а по теме ? тому кому важен статус , купят себе майбах, порш, кадилак и прочие мазерати с ягуарами... судя по рынкам б\у, которые я облазил когда искал машину..для статуса прадо и рейнджи тока арбузные братья наши меньшие покупают, причем выбирают судя по всему всем аулом
ВАЗ 2106 > ВАЗ 2110 > Citroen C4 1.6 Auto > Citroen C4 Picasso 2.0 Robot > Sorento 3.5 L > Citroёn C-Crosser 2.4 CVT
Аватара пользователя
Maddik
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 4443
Зарегистрирован: 22 июл 2010, 13:54
Откуда: Подмосковье, г. Дзержинский
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: О Сорике только отличные воспоминания.
Сейчас C-Crosser 2.4 CVT кожа-рожа, все дела

Re: Mohave vs Prado NEW

Сообщение Vicktor2009 » 04 дек 2010, 18:37

Maddik писал(а):арбузные братья наши меньшие покупают

Ув Андрей !
Тут далеко дело не в арбузах как тебе хочется думать и не в том где они живут в аулах или в Чикаго
Да в общем то - не пробовал не ешь!
Maddik писал(а):купят себе майбах, порш, кадилак и прочие мазерати с ягуарами..

Так купи - расскажешь! В чужишь руках все время ОН толще :)

Добавил через 2 минут
Сан Саныч писал(а):ну или спать в нем..

К Санычу - :D иди спать!

Добавил через 30 минут
svg писал(а):надо было бы взять нового Прадо

Вот тут - подробнее бы рассказал - мы вроде это и обсуждаем !
Что конкретно помешало - может и я в очередь встану ! За "надо было" ! :)
Аватара пользователя
Vicktor2009
 
 
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:09
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2006

Re: Mohave vs Prado NEW

Сообщение GeCube » 12 янв 2011, 11:47

А что обсуждать? двигатель kd 3 литровы турбо дизель, не отличаеться от движка на сориках, цена форсунок- 10000 цена турбины с изменяемой геометрией 50.... Остальные запчасти дороже в 2-3 раза. Ломаються так же как и на соренто при пробеге под 150 000, зачем платить больше если нет разницы? Думаю и Махова движок нормально проходит 150-200 тысячь км....
Аватара пользователя
GeCube
 
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 14:44
Откуда: Ростов н Дону
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: константин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Mohave vs Prado NEW

Сообщение w28888 » 12 янв 2011, 12:16

GeCube писал(а): Остальные запчасти дороже в 2-3 раза. Ломаються так же как и на соренто при пробеге под 150 000, зачем платить больше если нет разницы?


Какие остальные запчасти? Сам владел дизельным Прадо 90, продал с пробегом в 280 т.км. Проблем с машиной не испытывал, она просто очень надежная. При пробеге 200 т.к. поменял турбину (35 т.р.)+ ремонт. :D
Никаких проблем с коробкой, раздаточной коробкой, мостами, приводами -при эксплуатации не было.
Аватара пользователя
w28888
 
 
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 10:18
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Den (den 178)
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Toyota LC Prado 150 3.0 Diesel

Re: Mohave vs Prado NEW

Сообщение Fisher » 12 янв 2011, 15:06

Смотрю что на нашем форуме сравнивать жопу с пальцем стало в порядке вещей. Кто такой Мохаве? Очередной плод богатой (а скорее всего не богатой) фантазии корейских инженеров. Авто сырое по определению, так как болячки ещё не изучены и изменения в конструкцию не внесены.Это произойдёт, но неизвестно как к тому времени будут относится автолюбители к этой модели. А так действительно, время всё расставит по своим местам.
Уменя есть своё мнение по этим двум авто. Я считаю, что Мохаве на данный момент и близко не является конкурентом Прадо.Даже Прадо в старом кузове.
Время, проведённое на рыбалке, в счёт жизни не идёт !
Аватара пользователя
Fisher
 
 
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 09:10
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Был чёрный кореец, лимитед.

Re: Mohave vs Prado NEW

Сообщение w28888 » 12 янв 2011, 15:25

Fisher писал(а): Мохаве на данный момент и близко не является конкурентом Прадо.Даже Прадо в старом кузове.

Сергей согласен с твоим мнением. Прадо 120 достойный автомобиль, товарищ катается уже четвертый год - проблем ноль, только ТО по регламенту.
Аватара пользователя
w28888
 
 
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 10:18
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Den (den 178)
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Toyota LC Prado 150 3.0 Diesel

Re: Mohave vs Prado NEW

Сообщение GeCube » 13 янв 2011, 01:51

Прадо достойный автомобиль спору нет, но сравнивать его с махове вполне справедливо. Цена у них одинаковая. Махов 1700к прадо 1800к разница 100 тысяч всего, менее 5 процентов за минимальные комплектации. Только вот тойота в этой комплектации это исключительно автомобиль для нефтяников или понто мобиль для армян и прочих продавцов шаурмы, у которых прогресс был 2101 – ML – 2106- 120 prado(из личного опыта знаю таких людей и знаю кто и как зарабатывает, это их выбор) и пересели они на Прадо потому-то в соседнем ауле у всех прадо…., и главное достоинство Прадо по их мнению это расход в 3 раза меньше чем у МЛ, это все что ни могут сказать после слов круто….
По моему мнению хоть как-то смотреться Прадо за 2200к, и салон поприятней и много добавочек хороших, но это уже 500 тысяч сверху махова, который едет лучше благодаря большему запасу мощности, но тут уже и до 200 крузера недалеко. А на что похож тряпичный салон Прадо даже говорить не хочется.

Если бы не наше хорошее государство, то вместо старого соренто я бы купил себе именно махов а не Прадо по множеству факторов. А туда где не доедет соренто/махов вполне можно добраться пешком, или доехать по объездной дороге с отличным комфортом. Или если уж совсем хочется экстрима то можно на сэкономленные деньги, от тюнинга прады, слетать на вертолете, или купить пароплан с моторчиком… В Америке уже встречаться варианты махова за 13-23 000 уе. Бензин в Кореи 30 000 за дизель реально подобрать 2008 год с пробегом до 50 000.

Я не думаю что стоимость эксплуатации Прадо и махова, а также их надежность будут сильно отличаться. Ниже приводиться мое субъективное мнение относительно эксплуатации соренто до рестайл и Прадо с двигателем kz и kd серий. Вывод сделаны на основании изучения форумов и отзывов владельцев о данных автомобилях на протяжении последних 3 лет моей никчемной и потраченной в пустую жизни. Идеальных автомобилей нет и больше не будет. За эти три года у меня сменилось более 20 автомобилей, родилась и подросла дочка, закончился ремонт в квартире(правда как выяснилось уже не моей). Сколько бы я всего мог сделать если не этот Интернет….



На 90 прадо с вероятностью 99 процентов стоял двигатель KZ-te(ti) он гораздо неприхотливей, кроме тнвд и турбины там ломаться почти нечему, по конструктиву он отличается очень сильно от KD-FSE с CommonRaill. Которые ставяться сейчас на все тойоты. СОренто тоже прекрасно доживает до пробега 250-300 тысяч километров, во всяком случае до рестайлинговые и при условии нормальной эксплуатации. Всего 1 смертельный косяк у двигателя связанный с клапаном давления масла и тот можно победить своевременной заменой. Не кто и не спорит что старая тойота это хорошая надежная и неприхотливая машина. Только вот один недостаток она менее удобна и менее практична чем соренто в качестве единственного автомобиля в семье. Да и расход на 30-40 процентов как минимум больше. какой у вас был средний расход на прадо? 14-15 литров как минимум. Сколько ест сорик? 10-11.
4 литра разницы а это почти 100 рубле на сто километров. тобиш вы используя тойоту сразу же потратили почти 300 тысяч на топливо... турбина 35 тысячь на тойоте и турбина и форсунки на соренто - 60 тысяч, также вы 100% чинили тнвд, что тоже стоит денег, тк там 1 плунжи который толкает солярку и он имеет свойство изнашиваться. Зап части по ходовой стоят на тойоту дороже но менять реже тут паритет. По салону старым прадо до 2003 года очень далеко до соренты по всем показателям! По проходимости конечно безусловно тойота впереди спору нет.
60-35=25 000 рублей за 150 000 километров пробега примерно разница по ремонту, соответственно при пробеге под 300 000 разница будет 50 000 рублей но я думаю хозяин и того и другого автомобиля просто его продаст. Итого 200 000 рублей за 6-10 лет эксплуатации разница(20-30 тысячь в год только на топливе с расходниками по двигателю).
Стоимость допустим ремонта рулевой рейки примерно одинаковые, стоимость восстановления после дтп и тойоты выше. Осаго и налог примерно одинаковые для обеих машин. Стоимость полюса каско на соренто гораздо ниже чем на прадо, так же он менее угоняемый, если когото это волнует. Стоимость каско отличается в разы и если на соренто 2006 года она составляет 10(с франшизой 15 000 для водителя 30+ лет и стажем 8++)-30(без франшиз и ремонтом в диллерском центре) тысячь в среднем, то стоимость каско 30-50 тысячь с аналогичными условиями для прадо 2004 года. Итого имеем еще 20 тысяч экономии в год .

Говорить что никаких проблем у тойоты с мостами, приводами, коробка нет. Это полная бредятина, у отца рав 4 и я знаю что такое проблемы с коробкой и о том что они у всех тойот поголовно, у семейства рав 4, хариер, лексус 330, хайлендер, камри, точно и наверняка проблемы с коробкой появляются при пробеге 150-200 тысяч. Конструктивная недоработка! А отзыва нет и не будет.

Контарктный двигатель KD-FSE стоит около 120 000 рублей, про форсунки и турбину я уже озвучивал цену.
Стекло на королле тоже часто трескается особенно на новых при оттаивании онного как и на соренто....
Японские инженеры в угоду маркетологам Сами опустили качество автомобилей до корейского.....

Махов достойный конкурент Прадо, а по ощущениям в салоне автомобиля так он еще может и с 200 потягаться, еще бы цена у него была немного больше 1000k , за бензин пусть не такой мощный как сейчас, и 1300 за дизель в минималке, без излишеств. То я думаю ветка на нашем форуме маховавская разрослась бы очень быстро. А сейчас такая цена возможна только если вывернуться на изнанку и долго суетясь купить махов 2008 года… Но опять же это теряет смысл Прадо в предыдущем кузове реально купить на 100-200 тысяч дороже….

Свой выбор я сделал, и даже если бы появились лишние деньги, то из новых автомобилей в России сейчас купить то и нечего, кроме самолета амфибии таганрогского завода за 2000к рублей.
Аватара пользователя
GeCube
 
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 14:44
Откуда: Ростов н Дону
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: константин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Пред.След.

Вернуться в Mohave vs. ...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2