Откуда такая информация? На офсайте такого нет, но даже если это и так, что с того? Гарантию должны продлевать от момента покупки. Если проблема в ГТО, то, наверное, через пять лет пора новый покупать.svg писал(а):Минусы-
все Паджеро 2008г.,т.е.на момент покупки ему будет 2 года !
Вот это интересно. Чем и какой?svg писал(а):Гораздо хуже движок.
А чего он, собственно, исплевался?svg писал(а):Знакомый год проездил на новом Паджеро,исплевался,взял старый Соренто в макс.ком. (по моему совету) - через день благодарил за совет....
Может быть.svg писал(а):Гораздо дороже обслуживание.
Теснющий салон - у Фольксвагена-Туарега по сравнению с Соренто.svg писал(а):Теснющий салон.
Нет такой информации от знакомых мне владельцев таких аппаратов.svg писал(а):Ненадежный(по отзывам)
Это как?svg писал(а):Грубее на ходу.
Не в курсе, не слышал о такой проблеме.svg писал(а):Пылесос(по полю)
Глупость.svg писал(а):Плюсы-
имя у Паджеро круче,понты опять же....
У Паджеро лучшая трансмиссия в классе, и я хотел бы такую иметь на Мохаве, несмотря на то, что в говна стараюсь не лазать. Достаточно один раз пропахать на понижайке по льду на летней резине тогда, как другие, даже полноприводные машины, но без понижайки беспомощно крутят всеми колёсами даже на зимней, чтобы почувствовать все прелести полного привода с демультипликатором, а уж у Паджеро эти возможности расширены до предела возможного! И не столько в проходимости дело, сколько зачастую в безопасности и надёжности доставки из пункта А в пункт Б.svg писал(а):Проходимость(для меня не сильно важно)
Дело вкуса, хотя Паджерик мне нравится.svg писал(а):Внешность поинтереснее,солиднее...
Сейчас у Мохаве вполне приличная трансмиссия, хотя и не такая многофункциональная, как SuperSelect. По крайней мере, наличие AUTO и 4HI полностью убивает все холивары между владельцами TOD и Part-Time.Юджин писал(а):У Паджеро лучшая трансмиссия в классе, и я хотел бы такую иметь на Мохаве
Как я понимаю, имеются ввиду дизельные движки. У Pajero дизель по объёму в кубиках больше, а по лошадкам и моменту значительно меньше. Возможно, имелось ввиду именно это.Юджин писал(а):svg писал(а):
Гораздо хуже движок.
Вот это интересно. Чем и какой?
Что такое 50-70 тысяч при цене под два лимона? Если бы скинули по 100-200 тысяч, то даже это было бы неприемлемо для массовых продаж. Может, «КИА Моторс Рус» и не планирует эту модель в России продавать, а просто иметь в модельном ряду для пафоса?бандерас писал(а):с каждой модификации тыщ 50-70 скинут
ShineOn писал(а): Возможно, имелось ввиду именно это.
Pajero IV: объём 3.2л, мощность 190 лс @ 3'800 об/мин, момент 441 Нм @ 2'000 об/мин).
Mohave: объём 3.0л, мощность 250 лс @ 3'800 об/мин, момент 540 Нм @ 1800-2750 об/мин).
svg писал(а):все Паджеро 2008г.,т.е.на момент покупки ему будет 2 года !
svg писал(а):Гораздо хуже движок.
svg писал(а):Гораздо дороже обслуживание.
Popeye писал(а):Движок не хуже, он другой, не турбированный,
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5